Они везде и всегда увеличиваются, но почему именно там так много? Не бывает такого, сталь не может иметь коэффициент больше, чем имеет в мильенах других приложений, если везде это 1 мкм на 1 мм длины при нагреве на 100 С, то не может вдруг стать 3 или 5 мкм/1мм
там меняли распредвал, купили дешёвенький и начались похожие проблемы
Доброй вечер.
Прошу Вашей помощи.
Фиат фиорино 2010г.в. мотор 1.3 мультиджет, пробег 116 тыс. Машину купил недавно и сразу на ремонт мотора попал. После покупки машины на утро увидел, что заводитсяна холодную нормально и работает1или 2 минуты, а после начинает троить и ужасно дыметь сизым дымом, пахкает и воняет не сгоревшей соляркой, а как прогревается или проехать с километр все проходит( уже понял, что продали на теплую - иначе заметил бы).
Поехал к дизелисту мастеру ( с хорошей репутацией). Диагноз. 1и 2 цилиндр, компресия в норме, 3-й около 10 атм., 4-й около 5атм. Разбираем мотор и замена: 4 клапана на 3 и 4 цмлиндрах ( погнуты), новые кольца, прокладкипритирка всех клапанов, чистка ЕГР и после заглушили его, торуонули головку, новая цепь, фильтра, масла, форсунки проверяли на стенде- отлично, свечи накала новые. По словам мастера в мотор ранее не лазили, а причина погнутых клапанов, скорее всего обрыв цепи.
Собрали мотор но проблемма не ушла. Ситуация стала еще больше запутанной. Машина при запуску на холодную работает стабильно 2 мин., потом начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). После кап ремонта - компресия на теплую: 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Грешили на гидрокомпенсаторы. Сняли ГБЦ подточили компенсаторы - проблемма не ушла. Начали грешить на закоксованность компенсаторов -. купили новые проблемма не ушла. Самое интересное, что к поршневой 100% претензий нету, но где то стравливается компреси. Каждый раз, когда снимали ГБЦ, при сборки обратно стравливаются компенсаторы, собираем мотор, и меряем компресию на холодную - везде по 23 атм. Первый запуск - работает стабильно, ровно. 30 мин работает, дыма вообще ни грамма, запах в норме. Машина остыват, делаем повторный запуск ( все печально) работает стабильно 2 мин. потом резко начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). Меряем компресию и обратно 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Что может быть? Грешить га ГБЦ и распредвал можно, но почему при первом запуске ( пробовали уже 3 раза) компресия в норме и работает отлично? Заранее всем большое спасибо.
Мое мнение-грешить на клапана,компенсаторы.Может что с давлением масла,редукционный клапан.Пробовали менять местами компенсаторы с 1-2ц. на 3-4ц.?
Попробуйте задать вопрос на http://kovsh.com/service/ice_service ,хозяин толковый специалист.Не реклама.
Добрый день. Пробывали даже купить новые компенсаторы. Без изменений.
игорь 19777
Ну и как дешёвенький будет влиять на два цилиндра? Дешёвенький или покрутит сразу,или сотрётся на кулачках. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
игорь 19777
Да ну ? Игорь посмотри выше,там Александр Васильевич писал,на сколько идёт расширение при нагреве.Или там 5 мм.разницы? Так при холодном моторе в цилиндре 23 атм. не было бы.Да и не трудно это проверить.Но он же пишет: заглушил и опять завёл и некоторое время работает нормально? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
А кулачек на закрытие как влияет? Он открыть, если бугор изношен, может не полностью, да и компенсаторы там вроде как есть... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добрый день.
Причину по прежнему ищу. Сейчас купил б/у ГБЦ с работающего мотора. 15.02.16 будем ставить. Теперь мастер подозревает, что мог быть перегрев и гдето перекосило голову и при малейшем нагреве заклинивает. Отпишуль
А болты куда смотрят, за что хлеб едят? Это уже мастера клинит, это как надо свернуть голову, чтобы клинило? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Andreynik0709
Может не голову перекосило,а направляющие клапанов молотком забиты?Когда снимешь головку,попробуй её прогреть хорошо (феном к примеру)именно эти цилиндры,где падает компрессия.Может клапана клинят во втулках.Если латунные - может быть и такое,если чугун - маловероятно. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Andreynik0709
Может не голову перекосило,а направляющие клапанов молотком забиты?Когда снимешь головку,попробуй её прогреть хорошо (феном к примеру)именно эти цилиндры,где падает компрессия.Может клапана клинят во втулках.Если латунные - может быть и такое,если чугун - маловероятно.
Вот на это мастер и начал грешить сейчас, что подклинивает при прогреве. За идею сфеном спасибо ( попробуем ).
Andreynik0709
Может не голову перекосило,а направляющие клапанов молотком забиты?Когда снимешь головку,попробуй её прогреть хорошо (феном к примеру)именно эти цилиндры,где падает компрессия.Может клапана клинят во втулках.Если латунные - может быть и такое,если чугун - маловероятно.
Вот на это мастер и начал грешить сейчас, что подклинивает при прогреве. За идею сфеном спасибо ( попробуем ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме