Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нулевая компрессия.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Они везде и всегда увеличиваются, но почему именно там так много? Не бывает такого, сталь не может иметь коэффициент больше, чем имеет в мильенах других приложений, если везде это 1 мкм на 1 мм длины при нагреве на 100 С, то не может вдруг стать 3 или 5 мкм/1мм
там меняли распредвал, купили дешёвенький и начались похожие проблемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Andreynik0709
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 31
Откуда: Николаев

Авто: fiat fiorino

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Andreynik0709 писал(а):
Доброй вечер.
Прошу Вашей помощи.
Фиат фиорино 2010г.в. мотор 1.3 мультиджет, пробег 116 тыс. Машину купил недавно и сразу на ремонт мотора попал. После покупки машины на утро увидел, что заводитсяна холодную нормально и работает1или 2 минуты, а после начинает троить и ужасно дыметь сизым дымом, пахкает и воняет не сгоревшей соляркой, а как прогревается или проехать с километр все проходит( уже понял, что продали на теплую - иначе заметил бы).
Поехал к дизелисту мастеру ( с хорошей репутацией). Диагноз. 1и 2 цилиндр, компресия в норме, 3-й около 10 атм., 4-й около 5атм. Разбираем мотор и замена: 4 клапана на 3 и 4 цмлиндрах ( погнуты), новые кольца, прокладкипритирка всех клапанов, чистка ЕГР и после заглушили его, торуонули головку, новая цепь, фильтра, масла, форсунки проверяли на стенде- отлично, свечи накала новые. По словам мастера в мотор ранее не лазили, а причина погнутых клапанов, скорее всего обрыв цепи.
Собрали мотор но проблемма не ушла. Ситуация стала еще больше запутанной. Машина при запуску на холодную работает стабильно 2 мин., потом начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). После кап ремонта - компресия на теплую: 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Грешили на гидрокомпенсаторы. Сняли ГБЦ подточили компенсаторы - проблемма не ушла. Начали грешить на закоксованность компенсаторов -. купили новые проблемма не ушла. Самое интересное, что к поршневой 100% претензий нету, но где то стравливается компреси. Каждый раз, когда снимали ГБЦ, при сборки обратно стравливаются компенсаторы, собираем мотор, и меряем компресию на холодную - везде по 23 атм. Первый запуск - работает стабильно, ровно. 30 мин работает, дыма вообще ни грамма, запах в норме. Машина остыват, делаем повторный запуск ( все печально) работает стабильно 2 мин. потом резко начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). Меряем компресию и обратно 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Что может быть? Грешить га ГБЦ и распредвал можно, но почему при первом запуске ( пробовали уже 3 раза) компресия в норме и работает отлично? Заранее всем большое спасибо.

Мое мнение-грешить на клапана,компенсаторы.Может что с давлением масла,редукционный клапан.Пробовали менять местами компенсаторы с 1-2ц. на 3-4ц.?
Попробуйте задать вопрос на http://kovsh.com/service/ice_service ,хозяин толковый специалист.Не реклама.

Добрый день. Пробывали даже купить новые компенсаторы. Без изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игорь 19777
Ну и как дешёвенький будет влиять на два цилиндра? Дешёвенький или покрутит сразу,или сотрётся на кулачках.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
игорь 19777
Ну и как дешёвенький будет влиять на два цилиндра? Дешёвенький или покрутит сразу,или сотрётся на кулачках.
там сам кулачёк, не правильных размеров, сама база кулачка была немного больше, при нагреве клапана не полностью закрывались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игорь 19777
Да ну ? Игорь посмотри выше,там Александр Васильевич писал,на сколько идёт расширение при нагреве.Или там 5 мм.разницы? Так при холодном моторе в цилиндре 23 атм. не было бы.Да и не трудно это проверить.Но он же пишет: заглушил и опять завёл и некоторое время работает нормально?

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кулачек на закрытие как влияет? Он открыть, если бугор изношен, может не полностью, да и компенсаторы там вроде как есть...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Так и я о чём! Может трещина где? Это другое дело.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreynik0709
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 31
Откуда: Николаев

Авто: fiat fiorino

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Причину по прежнему ищу. Сейчас купил б/у ГБЦ с работающего мотора. 15.02.16 будем ставить. Теперь мастер подозревает, что мог быть перегрев и гдето перекосило голову и при малейшем нагреве заклинивает. Отпишуль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А болты куда смотрят, за что хлеб едят? Это уже мастера клинит, это как надо свернуть голову, чтобы клинило?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreynik0709
Может не голову перекосило,а направляющие клапанов молотком забиты?Когда снимешь головку,попробуй её прогреть хорошо (феном к примеру)именно эти цилиндры,где падает компрессия.Может клапана клинят во втулках.Если латунные - может быть и такое,если чугун - маловероятно.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreynik0709
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 31
Откуда: Николаев

Авто: fiat fiorino

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Andreynik0709
Может не голову перекосило,а направляющие клапанов молотком забиты?Когда снимешь головку,попробуй её прогреть хорошо (феном к примеру)именно эти цилиндры,где падает компрессия.Может клапана клинят во втулках.Если латунные - может быть и такое,если чугун - маловероятно.

Вот на это мастер и начал грешить сейчас, что подклинивает при прогреве. За идею сфеном спасибо ( попробуем ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreynik0709
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 31
Откуда: Николаев

Авто: fiat fiorino

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Andreynik0709
Может не голову перекосило,а направляющие клапанов молотком забиты?Когда снимешь головку,попробуй её прогреть хорошо (феном к примеру)именно эти цилиндры,где падает компрессия.Может клапана клинят во втулках.Если латунные - может быть и такое,если чугун - маловероятно.

Вот на это мастер и начал грешить сейчас, что подклинивает при прогреве. За идею сфеном спасибо ( попробуем ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу