borel1990
Спасибо за совет. Но у меня гайки там нет (сделал бы также). Роль гайки выполняет можно сказать сам шкив. Видимо у нас генераторы разные. У меня на 100А с кат. №9090168.
Funtiks1111 Да, на шкиве насечки под специальный ключ, типа звездочки, как на ступице, куда шрус вставляется. В итоге смотался в контору "СТАРТЕРОК". За 10 сек мне за 30 грн открутили. Судя по звуку из коморки, тоже пневмой.
В итоге я еще вчера поменял в стартере подшипники и вечером все поставил, но, сука, из-за того что проездил год на уставшем ремне (у меня на ролике накатало ступеньку под тот ремень шириной на 4 ручейка). В итоге новый ремень смещается, один ручей вообще на нем заворачивается.
Кстати, подскажите, на ролике люфт есть уже с новья, а то не помню уже как было? Сегодня поеду в цех по металлообработке по работе, попрошу мужиков пройтись резцом по ролику, чтобы он ровный стал.
Хочу ролик сколхозить стальной с заменяемым подшипником.
Моё мнение, подшипник в ролике долго не ходит. Да и завод ставит что попало (у меня в dayco стоит CW с китайским происхождением). Сам подшипник стоит недорого, там обычный 6203. Производителей масса, выбирайте по вкусу (индия-15 грн, америка-90 грн). А покупая ролик готовый за 200+ производитель зарабатывает на Вас на пластмассе.
Вопрос такой еще, у кого из чего сделана прослойка между вращающимися частями в натяжном? Был dayco, поставил его же, не с чем сравнить. У меня какой-то пластик (фторопласт, хз...). Изнашивается что ли он быстро, и ролик начинает перекашивать... Старый поменял по этой причине, но и сейчас в новом смотрю эта же проблема начинает просматриваться. Я кольцо провернул другой стороной, но думаю оно вернется со временем обратно. Каждый год менять весь натяжной как-то не улыбается.
P.s. как всегда сори за многословие.
Всем привет. Создал темку по ремням в продажном разделе. Милости прошу. В конторе опт, набрал кучу. Готов помочь форумчанам. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
borel1990
Спасибо за совет. Но у меня гайки там нет (сделал бы также). Роль гайки выполняет можно сказать сам шкив. Видимо у нас генераторы разные. У меня на 100А с кат. №9090168.
Funtiks1111 Да, на шкиве насечки под специальный ключ, типа звездочки, как на ступице, куда шрус вставляется. В итоге смотался в контору "СТАРТЕРОК". За 10 сек мне за 30 грн открутили. Судя по звуку из коморки, тоже пневмой.
В итоге я еще вчера поменял в стартере подшипники и вечером все поставил, но, сука, из-за того что проездил год на уставшем ремне (у меня на ролике накатало ступеньку под тот ремень шириной на 4 ручейка). В итоге новый ремень смещается, один ручей вообще на нем заворачивается.
Кстати, подскажите, на ролике люфт есть уже с новья, а то не помню уже как было? Сегодня поеду в цех по металлообработке по работе, попрошу мужиков пройтись резцом по ролику, чтобы он ровный стал.
Хочу ролик сколхозить стальной с заменяемым подшипником.
Моё мнение, подшипник в ролике долго не ходит. Да и завод ставит что попало (у меня в dayco стоит CW с китайским происхождением). Сам подшипник стоит недорого, там обычный 6203. Производителей масса, выбирайте по вкусу (индия-15 грн, америка-90 грн). А покупая ролик готовый за 200+ производитель зарабатывает на Вас на пластмассе.
Вопрос такой еще, у кого из чего сделана прослойка между вращающимися частями в натяжном? Был dayco, поставил его же, не с чем сравнить. У меня какой-то пластик (фторопласт, хз...). Изнашивается что ли он быстро, и ролик начинает перекашивать... Старый поменял по этой причине, но и сейчас в новом смотрю эта же проблема начинает просматриваться. Я кольцо провернул другой стороной, но думаю оно вернется со временем обратно. Каждый год менять весь натяжной как-то не улыбается.
P.s. как всегда сори за многословие.
он изнашивается быстро если есть где то подтекания солярки или масла, не замечал?
Да ты прав она (приставка) из какого-то пластика и при попадании на нее нефтепродуктов очень ускоренно изнашивается..
Между двумя частями корпуса натяжного ролика стоит фторопластовая прокладка. К нефтепродуктам фторопласт стойкий, т.к. относится к "жирным", т.е. несмачивающимся пластмассам. Чего фторопласт не выдерживает, так это неравномерно распределенной нагрузки. Проще говоря, если есть перекос ролика, фторопласт изнашивается неравномерно, металлические части корпуса начинают клинить одна о другую со всеми последствиями.
Вывод - нужно тщательно выставлять все шкивы и ролики натяжного механизма в одной плоскости. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
kazeba95
Есть у меня старые ролики. Сниму фторопласт, залью солярой, проверю. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Ты ж учти что ко всему там еще и нагрузка серьезная.
Хотя возможно что выходит из строя какой нибудь другой компонент этого механизма, который подвержен действиям нефтепродуктов.
Но факт остается фактом: новая кивачка вышла из строя после прохудившейся обратки. Втулка резко износилась, стала перекашивать ролик и сбрасывать ремень.
Есть и другие варианты:
- на залитый солярой ролик налипает всякая дрянь, поднятая колесами, увеличивается абразивность;
- залитый солярой ремень на перекошенном ролике стал работать рывками, ремень слетает вполне закономерно. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Привет.случилась неприятность,сломался зуб главной пары коробки передач.Итог,пробитый корпус.Кто подскажет, чем чревато дальнейшее использование такой пары?
Привет.случилась неприятность,сломался зуб главной пары коробки передач.Итог,пробитый корпус.Кто подскажет, чем чревато дальнейшее использование такой пары?
kazeba95 Спсибо. Не, у меня там ничего не течет. borel1990 прав насчет стойкости фторопласта. kazeba95, скорее всего солярка влияла косвенно, просто смачивала натяжной, к нему прилипало больше грязи и было трение об абразив, как и сказал borel1990.
Уважаемый borel1990, давайте немного порассуждаем. Я полагаю при исправных остальных составляющих привода ремня генератора, натяжной механизм почти не должен двигаться по фторопл. кольцу? Разве иногда при редких вибрациях, рывках (заводка, торможение двигателем...). Соотв. и служить будет долго. Вы говорите, у Вас есть несколько роликов. Я вот думаю, а не попробовать ли заколхозить туда шайбу из цветмета (медь, латунь) для увеличения срока службы? Я свой прошлогодний выбросил. Поделитесь одним со мной для опытов?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме