Need help! Предыстория такова, после хороших луж всегда загорался на приборке индикатор аккумулятора, затем скрипящий звук на 2 секунды и снова всё Ок. Сегодня зарылся в болото и пока "туда-сюда" заметил, что индикатор уже не гаснет. К чему готовиться? Гена? Пробег 47т.км. Добло нуово.
Need help! Предыстория такова, после хороших луж всегда загорался на приборке индикатор аккумулятора, затем скрипящий звук на 2 секунды и снова всё Ок. Сегодня зарылся в болото и пока "туда-сюда" заметил, что индикатор уже не гаснет. К чему готовиться? Гена? Пробег 47т.км. Добло нуово.
В предыдущих добло прабы в отсутствии защиты моторного отсека и расположении гены,если с геной нечего поделать не можем то даже пластиковая защита уже хорошо защищает гену от всего не нужного.По поводу лампы: вероятно вода попадает на ремень,он пробуксовует и т.д,возможно подклинивает натяжитель.В общем нужно на "яму" снять вспомогательный ремень и проверить,натяжитель,генератор и т.д.
В начале зимы начало что-то пищать в районе ремня генератора. Иногда во время движения загорался индикатор аккумулятора, писк был только под нагрузкой. В субботу во время движения исчез "писк" загорелся индикатор акк-ра, перестал работать гидроусилитель руля. Остановился, не обнаружил ремня генератора... . Вчера купил ремень, натяжной ролик, а сегодня поставил.
Всем привет. Есть предложение по ремню генератора недорогое.
Думаю для многих не секрет, что многие запчасти (такие как ремни, подшипники и т.д.), устанавливаемые в автомобилях являются универсальными, лишь бы по габаритам подходили. Поэтому можно купить то же самое в 2-3 раза дешевле, но без надписи на коробке "Fiat Doblo..."
Прошлой зимой умирал натяжной ролик. Пока шел новый, ездить как-то надо было и я решил поискать ремень по ТТХ. В итоге нашел у себя в Харькове Индийский фирмы PIX. Фирма не полное г.., производит много РТИ. Цена что-то около 100 грн. Убитый ролик за неск. дней подожрал ремень, он стал 4-ручейковый. В итоге как-то руки не дошли и я проездил целый год на таком, нитки с него не сыпались. Недавно, когда выставлял ГРМ, обнаружил, что ремню уже жопа. Получается, что полуубитый ремень недорогой отходил 15 тыс. км. Думаю, что это хорошо.
Сегодня при подъезде на работу приказал долго жить тот самый ремешок гены. Позвонил в контору, а они их сейчас распродают задарма. Ща поеду покупать, возьму сразу несколько. Так что кому нужно пишите в ЛС, звоните. Там цена меньше 100 грн за ремень. Насчет опта спрошу на месте. Ремень 6PK-1050, это для безкондерных 1,9. На 1,3 и т.д. не подходит. Всем желающим товарищам отошлю хоть почтовым голубем . Вот сайт конторы: http://www.pixtrans.com/index.html существуют с 1969 года.
Последний раз редактировалось: Leha-Zelenij (Чт Фев 04, 2016 11:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Всем привет.Может кто сталкивался? Провал при разгоне.Такое ощущение как на карбюраторе.Звук тоже как при недостатке топлива.Не всегда,может день два не появляться.Фильтра поменял.Расход нормальный ,7-8 л по городу.Чек не горит.Запуск в любой мороз.По морозу провала не было.Солярка авиас. 2008 год 1.3 мульт. 295 т пробег.Год назад было как бы иногда и не сильно заметно.Сейчас почти каждый раз когда немного постоиш.Когда холодная провала нет. ЕГР заглушен(Еще из Франции) ошибок нет.
Всем привет.Может кто сталкивался? Провал при разгоне.Такое ощущение как на карбюраторе.Звук тоже как при недостатке топлива.Не всегда,может день два не появляться.Фильтра поменял.Расход нормальный ,7-8 л по городу.Чек не горит.Запуск в любой мороз.По морозу провала не было.Солярка авиас. 2008 год 1.3 мульт. 295 т пробег.Год назад было как бы иногда и не сильно заметно.Сейчас почти каждый раз когда немного постоиш.Когда холодная провала нет. ЕГР заглушен(Еще из Франции) ошибок нет.
HELP! Подскажите, как открутить шкив гены? Я так понял, что на валу наружная резьба и пробиты шлицы под шестигранник. А шкив нужно откручивать приспособой со шлицами (как на ШРУСе). А снаружи (попкой к примеру) за шкив браться нельзя из-за демпфера? На гене умерли подшипники и ремню пришла амба. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Я сделал так: головку (по-моему на 24, но могу ошибаться) приварил к полосе металла, т.е. сделал накидной ключ из головки. По центру головки в полосе просверлил отверстие на 14-16мм. Ключ надеваю на гайку шкива, в ключ вставляю Г-образный шестигранный ключ (кажется, на 10). Хвостовик Г-образного ключа зажимаю в тисы вместе со всей конструкцией. Помощник придерживает генератор, чтобы не слетел с шестигранного ключа, я кручу накидной ключ.
Но перед этим нужно хорошо залить ВДшкой резьбу вала в месте посадки гайки, т.к. при сборке это место смазывается "жидким гровером" (клеем).
Возможны и другие варианты. Но я выбрал такой. Крутил уже не раз. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме