проблема была такая,не грела печка,сегодня добрался наконец то к ней промыл радиатор,чистый,всё в норме,но патрубки горячие только на половину к печке,стравил воздух,маялса целый день с печкой,решил снять шлангочку которая идёт на прогрев заслонки,снял и увидел что давление полный 0 в системе,жидкость не бежит,снял патрубок для картерных газов и увидел белый налёт,,замерял компресию в 1 и во 2 цылиндрах щитай вполовину меньше чем в 3 и 4 ,но масло в норме,грешу на прокладку гбц,из выхлопной дым валит как на холодную так и на горячую,прав я или нет???может ест у кого то мануал по замене проклаки гбц,ли может кто менял поделитесь опытом роботы
слил жидкость - слил масло - скинул вып.коллектор - снял ремень зубчатый - всё, снимай голову. проще пареной репы. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Более точно причину падения компрессии можно определить таким образом:
1.Надо выкрутить свечу накала в нерабочем цилиндре.
2.Вместо свечи вкручиваешь штуцер (трубку с резьбой) и подсоединяешь к ней шланг от компрессора или насоса.
3. Поршень при этом 100% должен стоять в верхней мёртвой точке,в такте сжатия.
4.Нагнетаешь в цилиндр давление и слушаешь,куда уходит воздух?
Если в глушитель - значит неисправен выхлопной клапан
Если в коллектор всасывающий - всасывающий неисправен
Если в поддон ил ив вентиляцию картера поддона - значит неисправность поршневой системы.
Более точно причину падения компрессии можно определить таким образом:
1.Надо выкрутить свечу накала в нерабочем цилиндре.
2.Вместо свечи вкручиваешь штуцер (трубку с резьбой) и подсоединяешь к ней шланг от компрессора или насоса.
3. Поршень при этом 100% должен стоять в верхней мёртвой точке,в такте сжатия.
4.Нагнетаешь в цилиндр давление и слушаешь,куда уходит воздух?
Если в глушитель - значит неисправен выхлопной клапан
Если в коллектор всасывающий - всасывающий неисправен
Если в поддон ил ив вентиляцию картера поддона - значит неисправность поршневой системы.
та если знал сразу так бы проверил.так а если поршневой пздц дым будет из сапуна валить??
Если нема кукушек сразу в двух смежных котлах это межцилиндровый пробой, видишь ты его там или нет - он есть. фото прокладки 1 и 2 горшков вместе дашь? с двух сторон.
более редкий случай - это нарушение работы клапнов сразу в двух цилиндра, но так не бывает...или один уже давно убит, а ты просто не обращал внимания, или хз чо...два сразу, рядом стоящих, одинаково - фантастика. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Если нема кукушек сразу в двух смежных котлах это межцилиндровый пробой, видишь ты его там или нет - он есть. фото прокладки 1 и 2 горшков вместе дашь? с двух сторон.
более редкий случай - это нарушение работы клапнов сразу в двух цилиндра, но так не бывает...или один уже давно убит, а ты просто не обращал внимания, или хз чо...два сразу, рядом стоящих, одинаково - фантастика.
на последней фотке явно видно прогар между цилиндров. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
глазами. внимательно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR блин везёт тебе! а я даже фоток не вижу((( _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме