Вітаю товариство. Купив опорні підшипники.
Та виточив проставки для збільшення кліренсу бо пружини вже просіли.
Але не знаю куди ставити який опорний підшипник. Вони практично однакові,тільки в одному з них є ще одна невеличка дирка. На фото це чорний опорник. Хто підкаже який з них правий а який лівий?
Один сьогодні поставив та не знаю чи правильно. З диркою в мене стояв зліва (якщо сидіти за кермом) то я так і поставив. А тепер знайшов це фото і сумніваюся.
Опорний сідає на шток стойки прижимається втулкою з шайбою та зажимається гайкою. Але таке враження що обойма підшипника має по відношенню до штока стойки завеликий діаметр. Після затяжки відчувається теякий люфт. Я думав що проблема була у старому алеж ні.
До речі ще , хто знає пружини і стійки є ліві і праві чи вони взаємозамінні? До речі
Буду вдячний за підказку. Фото не моє запозичине з сусіднього форуму.
Вітаю товариство. Купив опорні підшипники.
Та виточив проставки для збільшення кліренсу бо пружини вже просіли.
Але не знаю куди ставити який опорний підшипник. Вони практично однакові,тільки в одному з них є ще одна невеличка дирка. На фото це чорний опорник. Хто підкаже який з них правий а який лівий?
Один сьогодні поставив та не знаю чи правильно. З диркою в мене стояв зліва (якщо сидіти за кермом) то я так і поставив. А тепер знайшов це фото і сумніваюся.
Опорний сідає на шток стойки прижимається втулкою з шайбою та зажимається гайкою. Але таке враження що обойма підшипника має по відношенню до штока стойки завеликий діаметр. Після затяжки відчувається теякий люфт. Я думав що проблема була у старому алеж ні.
До речі ще , хто знає пружини і стійки є ліві і праві чи вони взаємозамінні? До речі
Буду вдячний за підказку. Фото не моє запозичине з сусіднього форуму.
Знаю что стойки взаимо-заменяемые так как и пружины. Недавно менял. И опоры тоже одинаковые
Опорні різні!!!! На фотці де буква "D" є виступ. Здаеться він має "дивитьсь" вперед по руху авто. А якщо поставити не на ту сторону то буде -"дивиться" назад. І потім коли закручуеш шток амортизатора,він буде не по середині опори. Це з власного досвіду...
Опорні різні!!!! На фотці де буква "D" є виступ. Здаеться він має "дивитьсь" вперед по руху авто. А якщо поставити не на ту сторону то буде -"дивиться" назад. І потім коли закручуеш шток амортизатора,він буде не по середині опори. Це з власного досвіду...
Все правильно,выпуклость вперед если есть гур,если нет-назад.При не правильной установке меняется "кастер" при развале.
Опорні різні!!!! На фотці де буква "D" є виступ. Здаеться він має "дивитьсь" вперед по руху авто. А якщо поставити не на ту сторону то буде -"дивиться" назад. І потім коли закручуеш шток амортизатора,він буде не по середині опори. Це з власного досвіду...
Все правильно,выпуклость вперед если есть гур,если нет-назад.При не правильной установке меняется "кастер" при развале.
Мені модавани поставили праву на ліву сторону... Я навіть увагу спочатку не звернув....
Зараз праву треба міняти,бо на піднятій машині рухаю колесом верх,то чути люфт і стук(но при їзді не чути). І ліва стойка почала стукати(особливо на бруківці,глухий стук). тепер треба міняти амортизатори з опорами... Монро відкатали 30-35 тис. при акуратній їзді.
А хтось випресовував підшипник з опори? бо резина ціла.
Да менял подшипники,делал зубило с клапа,и ним розвальцовывал. Но подшипники можно и не менять,так как новые тоже люфтят. А взять круг на болгарку 1 мм,и расширить разрез наружной обоймы,потом все вымыть,и смазать,и закрыть подшипник. Вставить его в опору,и завальцовывать,так что бы зубило как бы из под резины загинало ,тогда подшипник начнёт сходится,и пробовать его,что бы люфт ушёл,все.
Делал так же,только без пресса. нужен пресс для выпресовки подшипника, он очень легко выходит не смотря на завальцовку.короче берешь трубу или что то подобное чтоб подходило по размеру, наставляешь на подшипник так чтоб он входил в нутрь, можешь не бояться там обойма в резине больше диаметром чем выходит наружу.потом короче давишь чем то на внутреннею обойму подшипника(трубкой или чем нибудь подходящим, я давил поршневым пальцем)короче выходит он от туда на ура. достаешь подшипник, тоненькой отверткой снимаешь с подшипника пильнички и видишь что если шарики здвинуть в кучу то между ними есть зазор от 3-6мм.у меня вообще был такой зазор что еще один шарик можно вставить было.короче дальше;у тебя подшипник должен бить разреан, посмотри, если нет нечего страшного, делаешь зазор между шариками по середине етого розреза, если его нет то похер где.зажимаеш подшипник в тиски вертикально(разрезом вверх), берешь болгарку, самый тонкий круг 1мм.и тупо режешь по розрезу, тоесть делаешь щель больше.не бойся, в этом подшипнике оборотов нет, он не делает ни одного полного оборота за всю жизнь.короче розрезал, моешь его в бензине, соляре, что есть.потом смазываешь хорошо чем нибудь, я мазал шрусом.и тут наченается самое главное, ставишь подшипник назад на посадочное место, прижимаешь он вскакивает туда без проблем.зажимаешь в тиски опору за верх.берешь наставку(я брал длинный болт 8-10мм.и наченаешь завальцовевать, только одно ОЧЕНЬ ВАЖНО вальцевать нада под углом 40-45градусов и начинать с самого основания аж типа наставкой в резину чуток уперать, цель такова, нада зделать посадочное место подшипника меньшим тем самым уменьшая разрез на подшипнике, я у себя завальцевал так что разрез сошелся полностью.завальцовевать постепенно, сначала по бокам от разреза.я так делал что подшипник провернуть почти не получалось.он потом сам розойдется.если сильно завльцевал, так что вообще не крутится то просто по завальцовке сверху наставкой пройтись под прямым углом и его попускает.короче оно прсто очень, можешь смело делать, затрат никаких, результат 100%.никаких люфтов.я ежжу все супер. если что не понятно спрашевай. суть этого всего в том что подшипники сделаны хреново из за большого зазора между шариками он не может держать поперечные нагрузки. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме