Если быстро думаю только "автономка",если в перспективе можно хорошо утеплить ДВС и поставить доп.печку,после выхода на рабочую температуру-организовать отбор тепла со второй печки(у перевозчиков так организовано,есть готовые решения,только подключить в магистраль)
у меня в машине для ног задних пассажиров действует обогрев.
машина хорошо нагревается потому что изнутри утеплен капот и закрыта морда за исключением решетки где эмблема.
получается что мотор нагревается быстро. а для того чтобы салон не охлаждался так быстро надо утеплить крышу. _________________
у меня в машине для ног задних пассажиров действует обогрев.
машина хорошо нагревается потому что изнутри утеплен капот и закрыта морда за исключением решетки где эмблема.
получается что мотор нагревается быстро. а для того чтобы салон не охлаждался так быстро надо утеплить крышу.
Не корректно сравнивать бензин и дизель,хотя утепление салона лишним точно не будет.
У меня никакой шумки-утепляйки в салоне . Обклеен только тряпкой весь металл и кусок паласа лежит на голой железяке на полу. Морду закрыл правда. Но поездки сугубо на короткие расстояния с паузами, когда в основном машина остывает полностью. В итоге нагреть салон, чтобы прям жарко было, когда на улице -15 не получается, да и -10 тоже. На след. зиму хочу вибро-шумку сделать, полик тоже как-то нормально организовать. Сейчас получается, что тепла много просто уходит, чем задерживается. Думаю правильнее сделать сначала утепление салона, а потом уже доп. печку ставить
У меня никакой шумки-утепляйки в салоне . Обклеен только тряпкой весь металл и кусок паласа лежит на голой железяке на полу. Морду закрыл правда. Но поездки сугубо на короткие расстояния с паузами, когда в основном машина остывает полностью. В итоге нагреть салон, чтобы прям жарко было, когда на улице -15 не получается, да и -10 тоже. На след. зиму хочу вибро-шумку сделать, полик тоже как-то нормально организовать. Сейчас получается, что тепла много просто уходит, чем задерживается. Думаю правильнее сделать сначала утепление салона, а потом уже доп. печку ставить
У меня нет тоже шумки вообще никакой. Точно так как Вы описали.
Но когда проеду немного и включаю печку вот салон прогревается. А потом жена постоянно говорит что-бы выключил печку (хотя она и выключена). Приходится открывать окна чтобы салон немного охолол.
В чем такая разница то я не скажу. Но печка у меня роботает просто идеально что в 0 что в -25. Правда купил намордник на форуме. _________________ +380637340730
А еще интересное заметили (про прогрев). На месте сколько не прогревай, стрелка темпер.не двигается вверх. В чем особенность?
Ели без вентилятора печки,подымается максимум на 62 гр.,включаю печку 1 положение,и температура падает до 40. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Народ, скільки тис.км можна їздити на оригінальному ГРМ, двигло 1.9 мультік 105 поні. 2008р. Як пише книжка? І які трабли будуть при розриві ГРМ?
Бо 65 вже проїхав...
А при чем здесь оригинал или нет??? Талмут пишет 60 к, я обычно через 50к произвожу замену, ну а ты-суровый челябенский парень, раз ездишь по 65 к и не очкуешь...
Дивився мануал, таки да 120 тис. Значтить ще їздити і їздити _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Народ, скільки тис.км можна їздити на оригінальному ГРМ, двигло 1.9 мультік 105 поні. 2008р. Як пише книжка? І які трабли будуть при розриві ГРМ?
Бо 65 вже проїхав...
120000км.В книге все прописано.Обрыв ремня чреват денежными и временными проблемами и только.Обрыв возможен и при 1000км. так и при 200000км.Ставить нужно рекомендованные ремни или в которых уверены.(сам использую оригинальный Continental) меняю при >100т.подыгрую замену перед зимой как и топл.фильтр.
Ще знайшов в мануалі що кожні 40 має бути його огляд. Мабуть заїду до кента, хай "помацає". _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
У меня нет тоже шумки вообще никакой. Точно так как Вы описали.
Но когда проеду немного и включаю печку вот салон прогревается. А потом жена постоянно говорит что-бы выключил печку (хотя она и выключена). Приходится открывать окна чтобы салон немного охолол.
В чем такая разница то я не скажу. Но печка у меня роботает просто идеально что в 0 что в -25. Правда купил намордник на форуме.
Почитал,прослезился.Так и хочится задать вопрос:"что-же с моей машинкой не так?,почему окна при -15 открывать нет не какого желания?",оказывается все просто,ощущения очень субъективная штука,одному +18 жарко,другому холодно и т.д
При движении 80-85км\ч при -15 тампературу в авто не подымите выше +20+22(или у Вас другие цифры),а это не то что-бы заявлять о жаре не говоря об-20 где +18 уже для многих не досягаемо.Исключением является кто с перегородкой,там другая "клим зона".
На фурах часто наблюдаю в футболках при -20,да согласен,если можно поднять до +24,чего-бы не в футболке?
Но это фура,там энергоемкость ДВС в разы выше,а кабина такая-же, а 1,9-чего от него ждать?
Сравнительные температура прогрева салона снимут все непонятки.
Ще знайшов в мануалі що кожні 40 має бути його огляд. Мабуть заїду до кента, хай "помацає".
При 110т.менялся,визуально не каких притензий,после съема визуально можно рассмотреть частичную сработку ремня(местами трещина на внутренних зубах,целостность корда не нарушина,на работоспособность не значительное влияние),без съема не видно-снимать не рекомендуется,как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме