Все таки из всех этих вариантов как по мне, то мазда будет надежнее. У меня просто была мазда GD и она очень удивляла меня своей "крепостью") И запчасти на нее относительно не дорогие, вот тут http://orientmotors.kiev.ua/avtozapchasti/mazda к стати можно посмотреть цены на них. Думаю, что это будет все таки лучший вариант.
Тоже из личного опыта, владел Маздой 626 в кузове GD семь лет, первый автомобиль , очень простая в ремонте и надежная машинка, накатал около 180000 км, при общем пробеге 370000км.
Также был Фиат Брава, простой дизелек, в основном ездила жена, но и я успел порулить, накатали вместе 110000км, при общем пробеге 430000км.
Машинка оказалась довольно выносливой и неприхотливой и главное в наше время — экономичной по расходу топлива!
В целом ничего плохого про мазду и фиат сказать не могу, оба авто заслуживают уважения!
Цены на запчасти и их доступность приблизительно одинаковы, кузов у обоих жесткий на кручение, оцинкован(не гниет). _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Насчёт коррозии плохо. Дырявые пороги, днище и задние арки вместе с крыльями. Это то что было на мой Темпре 92-го года. И ещё задница в прямом смысле двигалась на кочках. Пока я все дыры не заделал и не поварил пороги. Гемора много было. По остальному кузову боль-мень без проблем _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме