|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nazarko Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2016 Сообщения: 5 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.3
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 15:17 Заголовок сообщения: Погана компресія ? Doblo 1.3 |
|
|
І так , почалося все з того що згоріла одна свєча накалу . Звернувся в бош сервіс , провели компютерну діагностику , замінили , все нормально , але сказали що побачили на діагностиці що одна фотсунка переливає( походу в тому ж циліндрі де згоріла свєча ). Зразу ж вирішив не тягнути і розібратися з проблемою . Зняли всі форсунки , поставили на стенд а з ними як виявилося все нормально. Заміряли компресію і вот що получилося ( з маслом і без) .Сказали що одна форсунка давала корекцію для стабільної роботи двигуна. Але виходить що найбільша компресія в першому циліндрі дорівнює 16 і при такому розкладі дизель взагалі би не завівся ? Машинка заводить прекрасно навіть в 20 градусний мороз. Масла можна сказати що не бере . Пробіг 160 тис , але думаю що скручений . Машинка на хододну крутиться краще доки не досягне робочої температури. Візуально відчувається, що не хватає потужності але порівняти не маю з чим . Заміряв витрату по трасі , вийшло 5.3 л/100 км. Більше 120 км/год розігнати не можу. Двигун 1.3 , 75 кс .
Последний раз редактировалось: Nazarko (Вт Янв 19, 2016 15:25), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nazarko Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2016 Сообщения: 5 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.3
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Nazarko (Вт Янв 19, 2016 17:22), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне то с замерами что то не так.Не может дизель с такой компрессией заводится сейчас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
тут справа не в дизелі, а в системі подачі палива )))
паливна трубка, або комон рейл, чи як там правильно, їй не важлива компресія, на момент продажу добло, на якому я їздив компресія була по 15, і мотор чудово заводився в морози. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Или вы не поняли о чем речь,или опять скажу что возможно не правильно замеряли.Для дизеля компрессия главный показатель,так как топливо воспламеняется не от искры а от сжатия.И комон рейм при плохой компресии здесь не поможет,лишь немного улучшит ситуацию.Дизель,плохая компрессия и мороз вещи не совместимые,но встречаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Как по мне то с замерами что то не так.Не может дизель с такой компрессией заводится сейчас. |
Согласен на 100% . У меня на рабочей машине с таким же двигателем расход в 6-6.5 литра. Может просто не хватает топлива чтобы ее разогнать?. _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nazarko Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2016 Сообщения: 5 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.3
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Помилок ніяких немає , фільтр паливний міняю вчасно , знімав пневмоклапан егр і змащував всередині і розрухав пружину бо трошки туговато рухалась , впускний колектор міняв бо прогорів (на бу але перед тим промив його керхером). Куда дальше рухатись безпоняття ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибок нет-еще ни о чем не говорит.Нужна диагностика на ходу с контролем параметров,и уже по ним смотреть где не соответствует этому двигателю.Не разгоняется больше 120км\ч-егр,расходомер воздуха,турбина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
Цитата: | Дизель,плохая компрессия и мороз вещи не совместимые,но встречаются. |
И шо самое интересное что минимум половина форумчан владеющих дизелями даже и не догадываются что у них в двиг. очень плохая компрессия.Заводятся и ездяют. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiatd Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь цел ли радиатор интеркулера сам сталкивался с похожей ситуацией недодувала турбина из за того что радиатор был как сито и на больших оборотах нехватало мощьности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nazarko Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2016 Сообщения: 5 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.3
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Яким чином ? Газувати і слухати чи десь не шипить ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiatd Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
подключаеш к компу и проверяеш сколько дует турбина на определенных оборотах, там два варианта или расходомер или интеркулер но в основном все скажут расходомер я усебя поменял расходомер толку ноль, лазил лазил смотрю радиатор интеркулера сильно грязный снял чтоб помыть ну и случайно обнаружил, соль зимняя разела, поменял радиатор и все стало нормально, одна проблема куча вариантов главное знать большую половину,удачи в решении проблемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|