Давление масла тарелку поджимает вверх,зазоры заполняет масло.Всеравно,даже если компенсаторы пропускают масло ударом кулачка клапан всеравно открывает.Компенсатор даже полностью убитый будет открывать клапан.Компенсатор только убирает зазоры и всё.А давление в 2 бар.в состоянии нажать прослабленную пружину,даже если на неё ещё не нажимает кулачок. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Последний раз редактировалось: STETS (Вс Янв 17, 2016 23:04), всего редактировалось 1 раз
STETS
компенсаторы не просто "убирают зазор", а "убирают определённо рассчитанный зазор", проверено: разница в 2 мм для одного и того же компенсатора - уже слишком. была ситуация на бензиновой полторашке: на нексию притулили голову с ланоса. вроде и там, и там 1.5, и голова стала как своя - а нифуя, недели две хлопец ибался, пока внимательно вместе не обнаружили разницу в головах... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
STETS
компенсаторы не просто "убирают зазор", а "убирают определённо рассчитанный зазор", проверено: разница в 2 мм для одного и того же компенсатора - уже слишком. была ситуация на бензиновой полторашке: на нексию притулили голову с ланоса. вроде и там, и там 1.5, и голова стала как своя - а нифуя, недели две хлопец ибался, пока внимательно вместе не обнаружили разницу в головах...
Да что там так тяжело испортить компенсатор специально,что бы от вообще зазор не держал(вернее давление не держал),посмотреть зазор на клапане в вмт и померять компрессию.По результатам уже копать в ту или иную сторону.
А еще там есть рокера...они в случае чего любят ломаться... _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
STETS
В этих моторах не всегда можно увидеть не присматриваясь. Они, бывает, не совсем ломаются, а лопаются, но вроде как сохраняют форму.
Вот так он выглядит, и может лопнуть только наполовину. Форму держать будет, а вот при нагрузке развалится полностью. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
zanski
Согласен,что надо внимательно осматривать.А бегло можно и не увидеть.И вполне в нём может быть причина.И тогда получается что в цилиндр не попадает воздух,нет сжатия в 20-40раз,а главное температуры что бы поджечь солярку.Но была бы компрессия 1.2.3 бара? а у него ноль?Всё в чистую уходит во всасывающий.Стреляет при работающем моторе во всасывающий коллектор?Получается,что в момент такта сжатия открыт клапан.А причин много:
1. Просажена пружина или не тот что надо сухарь.
2. Неправильно установлена ВМТ
3. Скрученый распредвал и продолжать можно ещё. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
По хорошему нужно разбирать и внимательно все смотреть. Между впускным и выпускным коллектором есть система егр. Чисто теоретически она может все путать. Меня смущает то, что компрессии ноль, а при проверке воздух никуда не уходит. Где то кто то накосячил в манипуляциях с мотором. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме