|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vasyok12 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 16:15 Заголовок сообщения: Не заводиться в мороз |
|
|
Історія така. Поза минулого року зимою на одному сервісі мені продіагностували і поміняли одну свічку, але проблем із заводкою в холоди це не вирішило і я звернувся на інший сервіс. Там продіагностували ще раз і вердикт ще 2 погані свічки. По факту вони нагрівались, але в 2 чи 3 рази менше ніж потрібно грубо кажучи не до червоного. Наочно мені хлопці продемонстрували роботу обох свічок. Компютер бачить що свічка робоча але вона не гріє до потрібної температури. Ось така історія з свічками.
Правда проблему з заводкою в сильний мороз не вирішив. Поміряли компресію на холодно ,- 19-21 на циліндрах. Була ще якась правда помилка точно не памятаю, але йшлось про те що ніби якийсь клапан на холодно не тримає тиск. І в сильний мороз треба моторчик довго крутити щоб завести.
Думки такі не працює підігрів на фільтрі,
не працює підігрів свічок накалу, але спіраль не моргає,
чи може дійсно якийсь клапан на холодну не тримає тиск?
датчик повітря тоді ж міняв на б\у . вді працює тяга в авто є.
З мінус пяти погіршується заводка чим нижче тим довше треба маслати
до мінус 20 практично не реально завести.
Є думки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас такая же проблемка.
-Свечи не рассматриваю-система контроля такова что либо работает либо мигает спираль.
-Подогрев фильтра на заводку не влияет,более того не рабочий не тянет напряжения с АКБ
-расходомер под вопросом,можно попробовать снять фишку при заводке,алгоритм переведет на аварийную работу.
-утечка топлива-не чего не скажу,попробовать можно-но принцип влияния не понятен.Подкачивающий насос работает непосредственно перед пуском и набирает положенное давление не зависимо сливает или нет после того как заглушен мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы откинуть давление топлива нужно,на холодную подключить диагностику и во время прокрутки посмотреть на давление топлива.Если давление 180 бар и больше а запуска нет-то давление не причем.Если меньше-то ищем где травит или не создает.Хотя обычно на холодную давление быстрее набереться,за счет более густого топлива.ДМРВ на запуск не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ, стартер (но он маловероятно), масло ДВС, соляра. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Что бы откинуть давление топлива нужно,на холодную подключить диагностику и во время прокрутки посмотреть на давление топлива.Если давление 180 бар и больше а запуска нет-то давление не причем.Если меньше-то ищем где травит или не создает.Хотя обычно на холодную давление быстрее набереться,за счет более густого топлива.ДМРВ на запуск не влияет. |
Как вариант.
Думаю ДМРВ имеет датчик температуры,которая передается на ЭБУ,а там топливная "карта",а там температура завышена,соответственно мало топлива при холодном запуске,может такое быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | АКБ, стартер (но он маловероятно), масло ДВС, соляра. |
Все мимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasyok12 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Акб практично новий, стартер маслає , масло свіже лию аддінол 5w40, соляра була вже всяка, а якби вона застигала не завелась би взагалі.
Что бы откинуть давление топлива нужно,на холодную подключить диагностику и во время прокрутки посмотреть на давление топлива.Если давление 180 бар и больше а запуска нет-то давление не причем.Если меньше-то ищем где травит или не создает.Хотя обычно на холодную давление быстрее набереться,за счет более густого топлива.ДМРВ на запуск не влияет.
точно заводили на холодно я залишав машину на території сервісу стояла через ніч. Щось про тиск в системі йшлося. Після того на сервіс так і не їздив бо не було таких морозів. Казали що тестувати треба в мороз.
До речі на кріпленні фільтра не має ніяких клапанів які б не тримали тиск?
У мене ще старий фільтр закручується на кріплення без трубочок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasyok12 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант.
Думаю ДМРВ имеет датчик температуры,которая передается на ЭБУ,а там топливная "карта",а там температура завышена,соответственно мало топлива при холодном запуске,может такое быть?[/quote]
Як визначити чи робочий датчик температури у датчику повітря? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | bogdan68 писал(а): | Что бы откинуть давление топлива нужно,на холодную подключить диагностику и во время прокрутки посмотреть на давление топлива.Если давление 180 бар и больше а запуска нет-то давление не причем.Если меньше-то ищем где травит или не создает.Хотя обычно на холодную давление быстрее набереться,за счет более густого топлива.ДМРВ на запуск не влияет. |
Как вариант.
Думаю ДМРВ имеет датчик температуры,которая передается на ЭБУ,а там топливная "карта",а там температура завышена,соответственно мало топлива при холодном запуске,может такое быть? |
Датчик температуры там есть,но он как бы работает уже на рабочих режимах.От его показаний идет поправка на колличество воздуха(плотность),ну а там уже кол-во впрыска.Но не думаю что он в запуске участвует.На запуск влияет датчик температуры на корпусе термостата,от его показаний идет обогащение топлива при низкой температуре.Повторю,нужна грамотная диагностика в момент проблемы,нужно знать что там с давлением вам надиогнастировали.А так можно только гадать что и как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasyok12 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Di-MA писал(а): | bogdan68 писал(а): | Что бы откинуть давление топлива нужно,на холодную подключить диагностику и во время прокрутки посмотреть на давление топлива.Если давление 180 бар и больше а запуска нет-то давление не причем.Если меньше-то ищем где травит или не создает.Хотя обычно на холодную давление быстрее набереться,за счет более густого топлива.ДМРВ на запуск не влияет. |
Как вариант.
Думаю ДМРВ имеет датчик температуры,которая передается на ЭБУ,а там топливная "карта",а там температура завышена,соответственно мало топлива при холодном запуске,может такое быть? |
Датчик температуры там есть,но он как бы работает уже на рабочих режимах.От его показаний идет поправка на колличество воздуха(плотность),ну а там уже кол-во впрыска.Но не думаю что он в запуске участвует.На запуск влияет датчик температуры на корпусе термостата,от его показаний идет обогащение топлива при низкой температуре.Повторю,нужна грамотная диагностика в момент проблемы,нужно знать что там с давлением вам надиогнастировали.А так можно только гадать что и как. |
Дякую за підказку. Але чи не підкажете чи впливає на роботу цього датчика те що термостат не працює, в патрубок вставлений вкладиш
термостата від рено. Машина працює при цьому адекватно. думаю не мало б впливати, адже заводимо зранку всерівно на холодну , ну Ви зрозуміли що я маю на увазі.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2016 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не влияет.От показания датчика температуры тосола зависит колличество впрыска топлива,опережение зажигания и другие параметры.Чем ниже температура тем больше топлива на впрыск в момент запуска(при адекватной работе датчика).Если датчик чудит и например при -10 он говорит эбу что температура 0,то конечно колличество топлива при пуске будет меньше,запуск хуже.Стоит проверить показания его на диагностике,думаю можно попробовать скинуть фишку с него и попробовать запустится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2016 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вапрос ко Всем шо может быть.
Стартером не заводится а с буксира как часы с первого тыка.
Состояния двиг.Vasyok12 описал выше. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2016 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Вапрос ко Всем шо может быть.
Стартером не заводится а с буксира как часы с первого тыка.
Состояния двиг.Vasyok12 описал выше. |
При запуске со стартера большая просадка напряжения(форсунки,свечи накала,релюхи и т.д).Просаживатся не должно ниже 10,5в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2016 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Нет не влияет.От показания датчика температуры тосола зависит колличество впрыска топлива,опережение зажигания и другие параметры.Чем ниже температура тем больше топлива на впрыск в момент запуска(при адекватной работе датчика).Если датчик чудит и например при -10 он говорит эбу что температура 0,то конечно колличество топлива при пуске будет меньше,запуск хуже.Стоит проверить показания его на диагностике,думаю можно попробовать скинуть фишку с него и попробовать запустится. |
Снимал датчик температуры с термостата(переходит в аварийный режим,включает вентилятор-горит чек),расходомер без изминений то-же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2016 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да понятно,просто для решения проблемы реальные измерения нужны,диагностика,а затем уже всем миром решать проблему.Один чел писал про такую же проблему(другое авто),стартер по диагностике крутил 150-170 об.Ему ответили-такое же было,долго думал на другие причины,пока не перебрал стартер и при запуске обороты не стали 200 об,после этого двиг. стал запускаться нормально.Компрессия конечно как по мне маловата,может конечно так измеряли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|