|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ClearSky Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2014 Сообщения: 139 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
При сильном морозе обороты на холостых тоже плавают. _________________ Fiat Grande Punto (2013 г.в. 1,4 типтроник) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nordhunter Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 617 Откуда: Чернигов
Авто: Grande Punto 06
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
За 10 лет, на ГП проблем зимой не было, ездил каждый день во все морозы. Только не давно, после замены масла, по утрам на холодную, загорается датчик масла, когда даю обороты после 2000, он гаснет, или когда машина прогрелась, совсем гаснет, до следующего утра. Думаю проблема с фильтром, бракованный попался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
QFactor Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 193 Откуда: Киев, Виноградарь
Авто: Fiat GP 1.4 MT
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Если датчик давления масла ни разу или давно не менялся, лучше заменить и исключить возможную причину. _________________ Fiat Nuova Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nordhunter Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 617 Откуда: Чернигов
Авто: Grande Punto 06
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
10 лет работал исправно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
nordhunter
Ну и что скажешь - машина действительно такая холодная что в морозы нужно ездить в верхней одежде, перчатках, и шапке?
QFactor
Датчик давления масла, он или работает, или нет. Если накрылся, лампа горит и не гаснет при любой температуре, и оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nordhunter Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 617 Откуда: Чернигов
Авто: Grande Punto 06
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас печка шпарит, как ядерный реактор. Были месяц назад, проблемы с отключением вентилятора, но электрик починил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QFactor Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 193 Откуда: Киев, Виноградарь
Авто: Fiat GP 1.4 MT
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): |
Датчик давления масла, он или работает, или нет. Если накрылся, лампа горит и не гаснет при любой температуре, и оборотах. |
Возможно, но у меня на Панде 2004 года был иной опыт: лампа то работала нормально, то все время горела. После замены датчика обнаружилась проблема с масляным насосом. Я бы поменял датчик на всякий случай, 10 лет все-таки _________________ Fiat Nuova Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
QFactor писал(а): | Denwer писал(а): |
Датчик давления масла, он или работает, или нет. Если накрылся, лампа горит и не гаснет при любой температуре, и оборотах. |
Возможно, но у меня на Панде 2004 года был иной опыт: лампа то работала нормально, то все время горела. После замены датчика обнаружилась проблема с масляным насосом. Я бы поменял датчик на всякий случай, 10 лет все-таки |
Так и я о том же! Это не датчик глючит, это действительно некая проблема с давление присутствует. И твой опыт это только подтверждает - датчик давления не может чуть-чуть не работать )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GT-R Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2012 Сообщения: 292 Откуда: Киев
Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Dios писал(а): | при -20 - -22 полет нормальный ... этой осенью сменил АКБ на 60-ку,
|
зачем такой АКБ-ведь он убьет твой нещасный генератор еще быстрей.
генераторы и так гавно еще -то.на 42Ач надо акб
я мог с бехи на фиат и 75 поставить но поставил такой же как родной _________________ Пешеход всегда прав. Пока жив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GT-R Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2012 Сообщения: 292 Откуда: Киев
Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
nordhunter писал(а): | Сейчас печка шпарит, как ядерный реактор. Были месяц назад, проблемы с отключением вентилятора, но электрик починил. |
при минус 17градусах еду по трасе 80-130км\ч стекла в машине нахер замерзают.лобовое отдувает до зеркала салонного максимум!!.боковые немного надувает (зеркала видно) дальше все тупо лед
печка сука говно из говна-холодно.жена ездить вообще не хочет.просит у меня машину...
я даже не знаю что етой итальяшке сделать...тепловентилятор в салоне поставить.-но реально не комфортно и холодно _________________ Пешеход всегда прав. Пока жив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
GT-R писал(а): | Dios писал(а): | при -20 - -22 полет нормальный ... этой осенью сменил АКБ на 60-ку,
|
зачем такой АКБ-ведь он убьет твой нещасный генератор еще быстрей.
генераторы и так гавно еще -то.на 42Ач надо акб
я мог с бехи на фиат и 75 поставить но поставил такой же как родной |
Как убъет?
Генератор выдает свои допустим 60 ампер, и ему побоку куда они там утекают, и на что расходуются. Аккум может например недозаряжаться. Но на сам генератор это ни какого влияния не оказывает, и оказывать не может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QFactor Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 193 Откуда: Киев, Виноградарь
Авто: Fiat GP 1.4 MT
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer, я забыл добавить, что датчик давления после замены заработал как надо На холодную лампа тухла, на прогретом двигателе на холостых - загоралась. Чуть газку - сразу тухла (Как известно с оборотами растёт давление и лампа тухнет) _________________ Fiat Nuova Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
GT-R Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2012 Сообщения: 292 Откуда: Киев
Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | GT-R писал(а): | Dios писал(а): | при -20 - -22 полет нормальный ... этой осенью сменил АКБ на 60-ку,
|
зачем такой АКБ-ведь он убьет твой нещасный генератор еще быстрей.
генераторы и так гавно еще -то.на 42Ач надо акб
я мог с бехи на фиат и 75 поставить но поставил такой же как родной |
Как убъет?
Генератор выдает свои допустим 60 ампер, и ему побоку куда они там утекают, и на что расходуются. Аккум может например недозаряжаться. Но на сам генератор это ни какого влияния не оказывает, и оказывать не может. |
На самом деле скорее не разумно устанавливать АКБ большой емкости, так как устанавливаемый заводом-изготовителем аккумулятор имеет достаточный запас, обеспечивающий:
— достаточный срок плановой работы;
— запас пусковых свойств с учетом всех осложняющих обстоятельств;
— резервный запас емкости для того, чтобы доехать до стоянки с вышедшим из строя генератором;
— поддержка напряжения бортсети при отрицательном балансе;
— питание всех приборов при неработающем двигателе.
и не кто не рекомендует ставить более мощные акб _________________ Пешеход всегда прав. Пока жив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rorik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
GT-R А ещё производители экономят на всём,и ставят поменьше и соответственно дешевле _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
GT-R писал(а): | ...
На самом деле скорее не разумно устанавливать АКБ большой емкости, так как устанавливаемый заводом-изготовителем аккумулятор имеет достаточный запас, обеспечивающий:
— достаточный срок плановой работы;
— запас пусковых свойств с учетом всех осложняющих обстоятельств;
— резервный запас емкости для того, чтобы доехать до стоянки с вышедшим из строя генератором;
— поддержка напряжения бортсети при отрицательном балансе;
— питание всех приборов при неработающем двигателе.
и не кто не рекомендует ставить более мощные акб |
Еще раз спрошу - что плохого для генератора, и автомобиля в целом, от установки аккумулятора большей емкости чем шел с завода?
Конкретно, с фактами, теоретическим обоснованием протекающих процессов.
Если кому-то даешь подобные советы, значит вероятно должен хорошо разбираться в вопросе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|