Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 16:45 Заголовок сообщения:
Я поміняю! Приїжджай! ДОРОГО! ЯКІСТЬ ГАРАНТОВАНО! Міняю швидко шопєсєц!
Та візми пару ключів у руки і поміняй сам, там нема що робити, ще ж не гінекологічний 1,7 альфівський.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 20:29 Заголовок сообщения:
магнети марелли ет конечно хорошо но чесно говоря ето ж не альфа со злим опозитом или турбой так что ставь обичний бош!!! только по калилиному числу подбири!!! _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 48 Откуда: Винница
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 00:10 Заголовок сообщения:
Нужен спец ключ, если не найдешь обращайся я тебе передам...
Тоже долго думал какие свечи ставить, друг посоветовал свечи для газовых двигателей мерседес.... цена была просто смешная и я решыл попробовать... и вуаля- разницы никакой не ощутил в сравнении с родными, по сей день работают как часы....
Если очень надо то скажу модель, ато так не помню...
По перше українською "накалу" це певно щось типу "на гімні" Ті свічки - є свічками розжарювання. А щоб нічого не поламати - то свічки слід викручувати на теплому двигуні. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Наконец поменял свечи накаливания ! Делал по твоему методу, разве что пришлось отдать трубки высокого давления на форсунках 3 и 4 цилиндров(напротив ТНВД) так ,как не мог подлезть ключём к 4 свече. С этой свечёй и намучился больше всего ( начинал выкручивать свечи со стороны маховика - там доступа больше и удобнее , за одно и руку набивал). Выкрутил все удачно . В итоге ,что имелось : две сечи в полном обрыве , третья " звонилась " тестером ,но при проверке на аккумуляторе не нагревалась,и наконец четвёртая была полу живая так,как начинала нагреваться с середины электрода - чтобы кончик раскалился до красна надо было нагревать секунд 30 !!! Вот и получалось что , заводился на одной свече( к тому же дефектной). Сейчас запуск с пол оборота ... Свечи брал по интернету - Febi Blistein 15960 по 92 грн. С доставкой по Новая почта обошлось в 419 грн. Для смазки резьбы брал высокотемпиратурную медную пасту KUPFER PASTE 9896 от MANNOL (50 гр 85 грн.) . Вот и всё . Ещё раз спасибо за твой отчёт !
skiper172
Радий що допоміг. А перед установкою,нові свічі перевіряли??За скільки гріються???
Проверял новые свечи : кончик свечи раскаляется примерно за 6-7 секунд , за секунд 15 весь стержень . Я думаю, что это нормально , ведь в камеру згорания выступает примерно половина стержня свечи. Лампа накала свечей на приборке у меня гаснет примерно секунд через 5-6, а реле отключается ещё через 15-17 секунд. Когда выбирал свечи , наткнулся на характеристики свечи FAE (Испания) аналог нашим - время нагрева <6 c. Это скорее всего время именно раскаления кончика стержня .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме