Пока отвечу сам себе такими вариантами с русишь форума:
"подозрения, что через помпу может сочится. Будешь менять ремень ГРМ - пусть смотрят помпу на наличие на ней застывшего антифриза."
"тот период сопровождался крепкими морозами от -20 и ниже? Если да, то тут скорее всего проблема как у Альбеи. Течёт соединение, там где пластик с алюминием соприкасается. Понятное дело на морозе пластик немного меняет форму и появляется утечка."
Версии:
1- щуп выстрелило т.к. прихватило конденсат в трубке вентиляции картера. Бывает и не на Фиатах.
2- ОЖ на основе сложных спиртов и проч. имеет приличный коэффициент расширения, потеплеет- поднимется уровень.
3- сами по себе щелкают? Генератор от АКБ отключен и щелкает??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Версии:
1- щуп выстрелило т.к. прихватило конденсат в трубке вентиляции картера. Бывает и не на Фиатах.
2- ОЖ на основе сложных спиртов и проч. имеет приличный коэффициент расширения, потеплеет- поднимется уровень.
3- сами по себе щелкают? Генератор от АКБ отключен и щелкает???
Постараюсь вернуть щуп на место, когда буду прогревать авто для поездки.
Щуп вылетел буквально на днях.
Значит ОЖ тоже пока стоит последить и не делать поспешных выводов.
Щелканье было при последних поездках, когда температура начала переваливать ниже -15.
Если уровень упал ненамного, думаю не смертельно, такое давно замечал на многих, в т.ч. и на своей. Про потрескивание при -15 не скажу, т.к. сижу на печке _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Мой GP справляется пока, и на том спасибо, как говорится...
1) При -22 завелся со второй попытки, обычно на холостых до тыс оборотов, но при таком морозе выдает до 2 тыс, стремно и непонятно - это нормально или нет.
2) Замерзла "незамерзающая" жидкость омывателя где-то в трубках, стекло крышки багажника уже не помоешь Надеюсь скоро отмерзнет
3) После 3-5 минутного "прогрева" - стремно щелкает робот при переключении передачв начале движения. После некоторого времени в движении это проходит.
4) В машине ужасно холодно, печка не в состоянии прогреть нормально салон авто, на холостых при таком морозе она вообще не прогревается, дует ледяным воздухом, спустя минут 10 в движении он становится теплым и хоть как-то согревает водителя и переднего пассажира. Все равно в машине без перчаток и шапки не комфортно. Я езжу часто на тойоте кэмри, там после 5 минут прогрева в салоне становится жарко, можно снять верхнюю одежду, шапку, перчатки)
5) При максимальном повороте руля - что-то тоже щелкает, не знаю что это, но до морозов такого не было _________________ Fiat Grande Punto (2013 г.в. 1,4 типтроник)
...
4) В машине ужасно холодно, печка не в состоянии прогреть нормально салон авто, на холостых при таком морозе она вообще не прогревается, дует ледяным воздухом, спустя минут 10 в движении он становится теплым и хоть как-то согревает водителя и переднего пассажира. Все равно в машине без перчаток и шапки не комфортно. Я езжу часто на тойоте кэмри, там после 5 минут прогрева в салоне становится жарко, можно снять верхнюю одежду, шапку, перчатки)
...
Это не порядок! Так быть не должно.
Да, я конечно не ездил зимой в ГП. Да, Фиаты возможно не самые теплые машины, у них больше упор на систему охлаждения, сделанную с большим запасом. (Вон у знакомого Ситроен Берлинго, у сотрудника Т4, оба дизеля, оба быстро греются и с очень мощными печками). И все равно в современном автомобиле это не нормально.
У меня сейчас при -16, пока я побегаю вокруг машины посчищаю снег, обстоятельно и методично, как правило стрелка указателя температуры уже подымается над нулевой отметкой. Включаю печку на обдув стекла, и начинаю ехать. Где-то через 2 километра из диффузоров уже дует вполне теплый воздух, а температура мотора уже практически на нормальной рабочей отметке. Минут через 10 езды в машине реально тепло. При этом я ВСЕГДА держу включенной печку только на 1 скорости. На 2-ю включаю крайне редко, в основном когда нужно быстро отогреть стекло, когда в машине больше 3-х человек, чтоб они не запотевали, или когда замерзший сажусь в машину с горячим еще мотором, и хочу быстро согреться. В последнем случае, на холостом ходу и 2-й скорости вентилятора салон прогревается буквально за 3-4 минуты. 3 и 4 скорости не включаю вообще никогда. И одна поправочка - мой Фиат сделан в Бразилии, в Бразилии Карл (! ), я сомневаюсь что там вообще слышали о существовании морозов в -16.
Так что с твоим ГП что-то однозначно не так!
Первый вопрос - как быстро подымается стрелка датчика температуры мотора? Если все что ты описал происходит при еле-еле с трудом поднимающейся стрелке, значит мотор просто не нагревается, с чего ж печке горячим дуть? Тогда 90% под замену термостат. Он просто завис в открытом положении, у меня такое было.
Если же стрелка датчика температуры подымается быстро, но печка все равно дует прохладным - проблема с самой печкой. Попробуй на прогретой машине дотянуться рукой до радиатора в салоне, и оценить его температуру. Должен быть горячий. Если нет, нужно искать почему. Возможно меняли антифриз, и не развоздушили полностью систему. У меня например это вручную делается, там специальная пробка есть. На твоем моторе вероятно так же.
Или возможно очень слабо дует сам вентилятор? Тогда для начала проверь салонный фильтр, возможно он забит, и воздух сквозь него тупо не проходит.
Последний раз редактировалось: Denwer (Ср Янв 06, 2016 01:17), всего редактировалось 1 раз
Напишу свой отзыв.При минус 22 завелся без проблем(аккум 60 а/ч),правда до морозов поменял свечи на новые Denso.Прогревается в принципе пару минут стоя под домом,а потом потихоньку по трассе.До рабочей температуры прогревается километров через 3-4,на 75 град переключается зимой на газ.Салон прогревается через 10-15 минут(в зависимости от температуры воздуха).У меня климат и работает все на какой то своей волне,тем не менее с задачей пока справляется.
Касательно печек в фиате--лучше кромовской в бензинках не встречал ничего лучшего.
а у мене чомусь примерзла ручка переключення передач. залишив на ніч на задній, і тільки задом і міг їхати... потім якось прогрілося і стало нориально. WTF?
Не знаю что у тебя за мотор но за ОЖ и щуп скажу следующее: на Линее 1,4 8Валвэ такое тоже наблюдается. Постоит на холоде - уровень на минимуме. Летом был нормальный уровень!
Про щуп Васильевич правильно написал - замерз конденсат в вентиляции картера. Какой-то он там тоненький.
Мы на брата Линейке чистили раз - отчет смотри здесь https://www.drive2.ru/l/5279352/
робот ГП
заводится в -20 с пол тычка.акб-новый бош 45 такой же как оригинал-оригинал стал слюни пускать -пока в гараже стоит мерзнет...ну ему как не как 5ть лет
робот-вопросов нет.жижа в роботе новая,сцепа новая.в коробке масло новое.все работает четко как и летом...
а в машине сука холодно ....даже очень.все дует все греет.но холодно и не комфортно вообще.стекла замерзают на скоросте...печка дует но воздух не кипяток ,а теплый и то слабо сказано.
походу итальяшки не мерзнут.(ОЖ менял тысяч 20 назад)-тепла нет
омыватели не замерзи не где.все работают-омыватель самый дешовый с ашана по 13грн.литр
щуп на месте масло в норме.ОЖ меньше уровня на холодную _________________ Пешеход всегда прав. Пока жив.
- 20... Потек робот... Завелась с пол-пинка. Услышал сильную подкачку гидравлики. Включил фонарик. Щит защиты мокрый под коробкой. Поволоку 14 го к Летуну на СТО.
Долбаный фирменный автосервис. Видать ни хрена не проверяли вообще. Робот после первого года меняли по гарантии. С диким скандалом. Вот прошло 3 года и опять то же самое.
Из отзывов про официалов... Слова хорошего не скажу. Машинку купил в начале 2011го. Первый месяц экплуатации, пропал холостой ход. Звоню на Салютную. Приезжаю. Говорят надо делать диагностику, она платная. Заплатил 180 гривен. Оказалось потерялось управление дроселем, холостые не держала. Мои претензии что машине месяц и почему она при -3 не держит холостые, были пофигу. Торопился на работу, плюнул, заплатил, уехал.
Сперли потом у меня магнитолу, стекло выбили... Приезжаю, привожу новый звук с беспроводной связью с телефоном. Поставили новое стекло, звук. Проверяю, микрофона связного нет. Спрашиваю где? Проверяю, донгла блютузового для связи с телефоном нет. Я выясняю, где дели? Ответ - а он у вас был?? После скандала, обнаружился в тумбочке у электрика который ставил магнитофон.
Дальше, год машине. Потек робот - 20 на улице. Тащу к ним за свой счет эвакуатором. Начинают мне парить про дефектовку.. Еще прибавляют что на улице ж минус 20. Потому поламалась! Я если честно просто обалдел. Спросил, а при какой температуре можно ездить? И не покажут ли они ввозной сертификат на предмет стандартов в Украине?? В общем убил пол дня на разборки и объяснения. Поменяли только после обещания написать на Фиат. Я нашел адрес на Фиате куда жалуются на дилеров. Машина у них простояла почти месяц.
В прошлом году спрыгнул с официалов (гарантия закончилась). Заезжаю масло менять в не фирменную СТО. Парни возились пол-дня.
Порошковые болты на щите защиты движка. 5 болтов просто оторвались (в болтах раковины, говно китайское). Ставил у официалов. Они даже на болтах экономят!!
Так что больше я к этим уродам ни ногой.
Тут даже не в деньгах дело. А в отношении.
при -20 - -22 полет нормальный ... этой осенью сменил АКБ на 60-ку, гидроблок после Летуна пока еще живой, он к стати запускает в этом году в производство свои прокладочки усовершенствованные для гидроблоков
правда сегодня чего-то холостые обороты начали плавать и тяга как-то поуменьшилась (либо топливо говно, либо еще какая-то лажа) _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме