 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2016 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня так же дул еле горячим. Снял тягу с заслонки и просто в ручную открыл на максимум. Жара. Прогреваю при -12 -15; 3-5минут прогрева и проехав 1км. И уже чувствуеться теплый воздух. Но еще прикол в том, что при положении на стекло греет классно, а когда включаю на ветродуйки и не так тепло дует. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
m_fiat Италолюбитель

Возраст: 31 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2016 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина
Ну вот и я думаю что погорячился с тем что убрал спиральки от туда, поставлю на место, проверю все заслонки. Радиатор печки чист месяца полтора максимум назад вымывал его)))
Да и что касается прикрытия радиатора у меня тоже на 70-80% прикрыт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
m_fiat Италолюбитель

Возраст: 31 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2016 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
ну сниму радиатор и все проверю, все равно хочу поставить спиральки на место, заодно и просмотрю работоспособность всех заслонок)))
Просто я тепло любивый хочу ташкента в машине при -15/-20, и при этом не ставить никаких дополнительных прибамбасов по типу доп. электро помпы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1VANS1 Италолюбитель


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 75 Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TEMPRA 2.0I 8V, и 1.6
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь радиатор полнстью греется или на половину, наблюдал случай как после промывки системы охолождения забило мелким хламом радиатор печки, и тосол шол не через весь радиатор, теже признаки патрубки горячие, а дует теплым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
m_fiat Италолюбитель

Возраст: 31 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
1VANS1
Да радиатор печки полностью горячий как и патрубки!
Вот сегодня его снял поставил на место спирали и проверил заслонки, заслонка крана печки работает отлично, заслонка воздуха немного не до конца закрывалась из за сильно натянутого тросика, все выставил по технологии поставил, немогу сказать что стало сильно заметно теплее, ташкента я не почувствовал при -11 на улице. В машине просто тепло, но не ташкент, по всей видимости это максимум этой печки)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8239 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Заслонки могут двигаться хорошо но при закрытии (от "старости" деформируется сама заслонка или уплотнитель)и остаётся щель через которую подсасывает холодный воздух помимо радиатора
Попадались печки которые не получалось "реставрировать" (когда включается вентилятор она самопроизвольно открывается)
Просто на зиму "тупо" зажимал заслонку саморезом
(где то так)
Да ещё НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ ЗАСЛОНОК С ВКЛЮЧЁННЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ )
Удачи. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1VANS1 Италолюбитель


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 75 Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TEMPRA 2.0I 8V, и 1.6
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
На 2.0 печка та что с климатом грела супер, сейчас темпра 1.6 и чесно за –5 все как у тебя греет не фонтан |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Цитата: | Просто на зиму "тупо" зажимал заслонку саморезом |
А хвоток случайно нет? Интересно стало! _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха55 Италоманьячище

Возраст: 70 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже была мысль стопорить саморезом .Так надо знать конструктив чтобы вкрутить в нужном месте.Qstas
Да хорошо бы фото где вкрутить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
типосятина Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У себя заметил несколько особенностей:
- если плавно переключать с холода на тепло - заслонка не прилегает плотно. Переключаю резко - чтоб заслонка внутри хлопнула, тогда хорошо греет
- при режиме обдува лобового на третьей скорости начинает хлопать от потока воздуха заслонка переключения режимов. Лазил смотрел, видно как пластиковые рычаги люфтят в этот момент... малая называет этот режим - вертолет, действительно по звуку похоже  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8239 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
Тоха55
Честно говоря хвоток не будет.
Ровно год и четыре дня назад в 4:22:36 была создана тема.
Вы оба принимали участия в ней.
Там я пытался фсё объяснить в картинках.
Правда без "самореза".но куда его всунуть думаю разберётесь.
Поищите.
Удачи.
типосятина писал(а): | У себя заметил несколько особенностей:
- если плавно переключать с холода на тепло - заслонка не прилегает плотно. Переключаю резко - чтоб заслонка внутри хлопнула, тогда хорошо греет
- при режиме обдува лобового на третьей скорости начинает хлопать от потока воздуха заслонка переключения режимов. Лазил смотрел, видно как пластиковые рычаги люфтят в этот момент... малая называет этот режим - вертолет, действительно по звуку похоже  |
Вот по этому и "саморез"(как самое простое) разбиты шарниры заслонок и нет плотного соединения посадочных мест заслонок.  _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха55 Италоманьячище

Возраст: 70 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2016 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Да есть те картинки.Они не очень информативные
К оси заслонки крепил дополнительную пружинку чтобы подтягивала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2016 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Я уже и забыл что спрашивал про печку.
А как можно добрать к той заслонке, что ты показывал, не снимая всей печки!? Это возможно вообще? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|