Замёрзла солярка, что делать? У нас было -23 , заводилась и ездила отлично, вчера в баке оставалось литров десять и я заправил сорок литров. (Солярка проверенная, потому что там же заправляю служебную опель вивару проблем нет.) и поставил на стоянку на улице, простояла двое суток, сегодня завелась нормально с первого раза, после десяти минут прогрева заглохла. Начал опять заводить, завелась,но через 10 сек заглохла и всё. Хотел бы услышать ваши советы, что делать? В будке у охранников есть разетка, может феном фильтр прогреть? _________________ http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=Halisi#.U3x31dJ_sb8
менять фильтр. ставить новый а в новый залить гарячей солярки с присадкой антигель. главное что бы в баке не замерзла. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
менять фильтр. ставить новый а в новый залить гарячей солярки с присадкой антигель. главное что бы в баке не замерзла.
Головне, щоб в магістралях не загусла. Решта лікується. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
менять фильтр. ставить новый а в новый залить гарячей солярки с присадкой антигель. главное что бы в баке не замерзла.
Головне, щоб в магістралях не загусла. Решта лікується.
Непонятно одно. Заводится норм, работает немного и глохнет. Значит как то же до фильтра топливо доходит? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
nenci
Так я ж тебе написал, что залей его гарячей соляркой! _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Десь порушена циркуляція. або в забірнику палива у баці, або магістраль, або фільтр. Для початку можна і фільтр погріти, це найпростіше.
Там підігрів палива реалізований? Робочий? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
менять фильтр. ставить новый а в новый залить гарячей солярки с присадкой антигель. главное что бы в баке не замерзла.
Головне, щоб в магістралях не загусла. Решта лікується.
Непонятно одно. Заводится норм, работает немного и глохнет. Значит как то же до фильтра топливо доходит?
нет , она завелась, на после 10 мин работы заглохла, видимо выробаталась соляра в фильтре, а потом не вкакую не заводится, так и бросил на стоянке, завтра что то буду делать, но что? менять фильтр или просто отогретиь его феном? _________________ http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=Halisi#.U3x31dJ_sb8
А фен строительный нужно, и то, греть где то лучше на подземной парковке или в теплом гараже. и греть все магистрали + бак. В идеале сливать старую соляру, греть ее, добавлять антигель и потом заливать теплую соляру в бак _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Шось мені думається, що там на забірнику палива таки є сіточка. Запарафінена в 0. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Скажите а если менять филтр, не завоздушится ли топливная магистраль?
Звичайно, а як інакше. Але насос повинен прокачати. Якщо ніде нічо не забито. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме