|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
Добрый вечер! а можно узнать подробнее о том какой именно штуцер вы делали или покупали и куда именно его врезали?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
m_fiat
Я в свой моник врезал 2 уголка диаметром 6мм. внутри.Через резиновую прокладку что под воздушным фильтром.Толщина прокладки позволяет.Все гуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55
Спасибо, учту ...
Не такой принцип врезки мне не подойдет)))
Мне интересно узнать принцип как врезался AndrewR так как у нас с ним одинаковые моторы и моник ...
А то в последнее время не нравится мне как у меня газ работает, то расход увеличится, то вообще плавает от заправки до заправки. Уже и диагностику двигателя с гбо делал все в полном порядке, сейчас хочу немного попробовать переделать свою систему подачи газа в моник и создать другую силу разрежения во всей системе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 02:04 Заголовок сообщения: |
|
|
m_fiat
Хочу с весны к гбо2 плюсонуть частичный впрыск с лямбда контролем.Джетроник2.2 для этого как будто создан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 02:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55
Я так понимаю, что частичный впрыск газа под присмотром лямбда контролем?
И что это в теории может дать, если не секрет?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 02:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Точное соотношение топливо\воздух.Можно организовать смесь бинар:воздух-газ-бензин.Можно изменять процентное соотношение бензина относительно газ.Но это уже видимо тема не этого форума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
m_fiat писал(а): | Тоха55
А то в последнее время не нравится мне как у меня газ работает, то расход увеличится, то вообще плавает от заправки до заправки. Уже и диагностику двигателя с гбо делал все в полном порядке |
У меня такая самая херня - уже и проставку купил, и настройками уже наверное резьбы на винтах редукторных стер... Все это от лукавого... Газ полная херня, имею в виду его качество, а не само наличие ГМО. Сейчас расход 12 +/- и постоянно плавают холостые. Все знакомые ГБОшники (в основном таксисты и с 2.0, и с 4.0 поколением) в один голос ругаются на расход. В итоге выкинул проставку и вернулся к штуцерам.
ЗЫ: в ютубах хренова туча видосов про установку 4го поколения на моник (в основном вектры и пассаты) - в принципе, чем моник отличается от параллельного впрыска? Да ничем (одна форсунка вместо 4х). Все думаю, как бы себе замутить 4.0 да 170$ жалко на эксперимент - а вдруг что не так пойдет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина
У меня сейчас расход от 13-до 17,5 на 100км, а в нормальном режиме работы 12л., но вот увидев что AndrewR катается с расходом 10л задумался о переделке у себя.
А что касается качество газа который мы покупаем, но понятно что оставляет желать лучшего, но в моем случае нельзя так грешить на качество газа)))
Да видосов полно на тему 4поколение на моники, но как по мне это пустая трата денег и своего времени |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина
Так у тебя джетроник 2.2.Там холостые на гбо РХХ держит также как и на бензине.У меня на холостых на ГБО2 проблем никогда небыло.РХХ не дает движку заглохнуть .Могу ехать на1 2 передаче убрав ногу с педали газа.Ты может бензомозг отключаеш.так это неправильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55
Мозг не трогаю - отключаю только форсунку и ЭБН. РХХ работает, без педали газа могу спокойно ехать по ямам, или, например, заехать под горку в гараж. НО: заправил полный баллон - все вроде зашибись, а потом, по мере расходования газа начинают плавно снижаться холостые, уже к 150-200 км пробега (пол-баллона) 800 оборотов (или даже чуть меньше - у меня приборка электронная, а там цена деления 200 оборотов), если еще и свет включить двигатель начинает подколбашивать, а сзади с выхлопной трубы звук такой как троит (может конечно что-то с зажиганием, но в ходу все нормально, едет как положено). Причем можно винтом ХХ на редукторе добавить - и усё будет хорошо, но потом, после очередной заправки будут холостые завышенные - 1200...
Может давление в баллоне снижается и это влияет на работу редуктора...
На бензине вообще никаких вопросов к машине нет.
Вроде и мелочь, а напрягает - люди на 4.0 месяцами под капот не заглядывают, а я с отверткой под рукой катаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина
Редуктор должен выдавать относительно СТАБИЛЬНОЕ давление.Независимо от количества газа в балоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2015 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина,у газовщиков то и дело что вижу кучу машин,в основном таксисты,все ширяют им шнурки под капот с ноутом,а они все едут и едут,умиляет меня эта картина,я у себя отверточкой крутану бесплатно и поехал себе,да и крутить нечасто приходится,нах оно нужно,это 4е поколение,была мысль поставить да слава Богу одумался |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2015 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще нельзя забывать про температуру окружающей среды, это тоже влияет на работы ХХ на газу, по мимо этого качество газа ну и как следствие это забитый винт ХХ хода.
обычно такая проблема лечится просто: Берешь отвертку, пару оборотов вперед-назад и обратно выставляешь где и стоял регулятор ХХ и все в норме, у самого такое за год эксплуатации ГБО было два раза, по крутил винт и все снова работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2015 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
m_fiat
Томасето АТ-07.Винт ХХ завернут до упора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2015 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55
Скажу одно, хочешь верь-хочешь нет, но винт ХХ заварачивать до упора нельзя, так делают в основном только "профессионалы" настройки ГБО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|