Та не,это полный алес,я думаю будет достаточно снять кожух с балонов,а там посмотреть,наверняка есть болты,которые можно отвентить с помощью головки на 10 и удлинителя,или 2-х удленителе и извлечь больной орган...А вот поставить новый наверняка будет сложнее,но думаю что все решаемо... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Левый с огромным трудом можно поменять без снятия.
Чтоб поменять правый,нужно снимать центральный и правый баллоны(или только центральный).
Однако говорят,что если механик имеет мелкие и одновременно очень сильные руки,то с огромным трудом можно справиться без снятия баллона.
Правый и левый тросы под баллонами входят в пол через резиновые манжеты.
А где и как они соединяются вместе,кто знает? _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Старый оборванный трос снял, новый с огромным трудом всунул.
Получилось,что новая половинка гораздо длиннее целой старой,коромысло рычага стоит с очень сильным перекосом.
Колодки разведены на максимум.
Кто посоветует,как рационально и технологично выбрать лишак троса? _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
В общем,без снятия баллона поставить и натянуть трос не получилось.
Снял центральный баллон и всё сделал за 5 минут.
Правда снимать и ставить баллон нужно,как минимум,вдвоём,а лучше,втроём. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
в каждой машине разные тросики.
у меня порвался один, я купил такой как надо, но он то стал хорошо, а вот старый трос растянут и он как бы длиннее.
вывод - снимаешь рваный и не рваный трос, меряешь и покупаешь.
обрати внимание, что надо мерять сам трос и кожух.
_________________
в каждой машине разные тросики.
у меня порвался один, я купил такой как надо, но он то стал хорошо, а вот старый трос растянут и он как бы длиннее.
вывод - снимаешь рваный и не рваный трос, меряешь и покупаешь.
обрати внимание, что надо мерять сам трос и кожух.
нет, я не шучу.
на наши машины есть минимум 4 длины тросиков.
связано это я так понимаю с длиной базы, баллонами и еще каким-то чертом.
я когда менял тросик, на третий раз поехал с примером. _________________
нет, я не шучу.
на наши машины есть минимум 4 длины тросиков.
связано это я так понимаю с длиной базы, баллонами и еще каким-то чертом.
я когда менял тросик, на третий раз поехал с примером.
как раз для этого придумали vin код. Грамотный продавец, если есть варианты, посмотрит и скажет.
нет, я не шучу.
на наши машины есть минимум 4 длины тросиков.
связано это я так понимаю с длиной базы, баллонами и еще каким-то чертом.
я когда менял тросик, на третий раз поехал с примером.
как раз для этого придумали vin код. Грамотный продавец, если есть варианты, посмотрит и скажет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме