. Современные системы управления двигателем страдают динамикой разгона, а всё из за ЕВРО стандартов.
А вот закрыть тебя в гараже на часик с работающей машиной у которой евро 6 или с карбюраторной ?
Все они правильно вводят -не сри там где живешь
А мы всю планету засрали _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
А ты сравнивал чиптюнинг с заводом? Я так понял, что нет. Потому, что грамотно прошитый дизельный турботазик едет очень даже, и стенд не нужен. Я на шкоде А5 2.0 ТДИ сравнивал, сначала сток (неделю ездил), потом тюнинг (неделю) и опять сток(неделю).
а я ни с чем не сравнивал, никого не слушал!
зимой сделал чип на своей Vw T4 2.5TDI, машина не скажу что полетела, но тяга паровозная! с 1500 оборотов волочит так, что шуба заворачивается.
Накатал с того времени 25 000км., теперь подливаю маслеЦо по 300гр. / 1000км.
Зато едет! _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/1514767/
Ну и правильно.Кто же делает паровозную тягу на 1500об,вот тогда и начинают ездить не больше 2000об.А это закоксовывание колец,капец маховику(особенно двухмассовому),нагрузка на КШМ.
Сравнивать 2,5 и 1,3- грешно, как минимум. Ясно дело, что у первого паровозу ФД проще, чем "кукушке" ОВ хилой, и как не крути, не будет она паровозом. Или будет, но не долго. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме