Добавлено: Ср Сен 30, 2015 16:52 Заголовок сообщения:
Heet писал(а):
Di-MA хуже него уже не будет, или хоть и говно, но что-то задерживает?
PURFLUX хорошие фильтра,не по цене ни по качеству не по брендовости не уступают UFI.У одного на бумажной основе элемент у другого на синт.волокне.Там где я беру запчасти-UFI нет,только PURFLUX,MAN и прочие бренды.Цена качество-выбрал PURFLUX(уже 4 года без проблем),хотя писал выше что качество топлива-важнее качества фильтра,хотя с польским FILTRON были прабы именно из-за фильтра.
Подскажите, кто переделывал фильтр как обстоят дела с расходом топлива. Я вот тоже переделал, мотор стал работать тише, притом заметно. Немного упали обороты холостого хода и можно сказать стали стабильными, а то раньше немного подскакивали до 900. А вот расход увеличился где-то на литр. Еще заметил, что мгновенный расход топлива стал отображаться без запаздывания, есть четкая реакция на педаль газа. Кто что думает по этому поводу, у кого как поделитесь информацией.
Не пойму, каким боком переделанный фильтр ко всему тому, что ты описал. Забитый фильтр - да, оказывает влияние на работу двигателя в той же мере, как и забитый топливопровод. Но на обороты? педаль газа? работа ЭБУ? расход топлива, да еще и в увеличение?
Возможно, что с последним фильтром были действительно нелады и ты просто устранил эти проблемы, заменив фильтр; или меняя фильтр, ты просто что-то где-то подергал? У тебя в баке стоит насос, ТНВД тянет топливо на себя, и всё. А фильтр - это просто защита от мусора и воды, не более того. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Фильтра использовал один раз champion, сервисный с доблоцентра sardes потом ufi. Все работали одинаково. Единственное что я не сказал виноват сразу, что фильтр собирал сам, корпус от ивеко, редукционного клапана небыло, мне выточили переходник и я всунул туда тот, что вставка в родной. Думаю может в нем причина, сброс с фильтра в обратку регулирует. Может кто знает давление при котором он срабатывает? Мультиекускан показывает что все нормально с давлением в рейке. Буду наблюдать, но работа мотора настолько приятна, я в шоке.
всем доброго времени суток,простите что пропал на пол года,но вынудила ситуация
вообщем откатал я на своей переделке фильтра которая описана на 13 странице данной темы уже 20000 км доволен очень результатом сейчас продумываю подключение подогрева (штатного)фильтра,а именно:
1 реле
1 термореле на отключение(думаю использовать http://prom.ua/p23953186-termorele-rele-temperaturnoe.html?no_redirect=1)и время немного повозиться в гараже
когда все получиться напишу фотоотчет
всем доброго времени суток,простите что пропал на пол года,но вынудила ситуация
вообщем откатал я на своей переделке фильтра которая описана на 13 странице данной темы уже 20000 км доволен очень результатом сейчас продумываю подключение подогрева (штатного)фильтра,а именно:
1 реле
1 термореле на отключение(думаю использовать http://prom.ua/p23953186-termorele-rele-temperaturnoe.html?no_redirect=1)и время немного повозиться в гараже
когда все получиться напишу фотоотчет
а не лучшее поставить реле время ?
Который стоимость около 3дол.США .
Включили и забыл. _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
всем доброго времени суток,простите что пропал на пол года,но вынудила ситуация
вообщем откатал я на своей переделке фильтра которая описана на 13 странице данной темы уже 20000 км доволен очень результатом сейчас продумываю подключение подогрева (штатного)фильтра,а именно:
1 реле
1 термореле на отключение(думаю использовать http://prom.ua/p23953186-termorele-rele-temperaturnoe.html?no_redirect=1)и время немного повозиться в гараже
когда все получиться напишу фотоотчет
а не лучшее поставить реле время ?
Который стоимость около 3дол.США .
Включили и забыл.
не лучше,так как реле времени будет включать подогрев как при холодном так и при гарячем двигателе,определенное время после запуска,а нам так не подходит,
нам нужно чтоб мотор прогрелся хотя-бы до 30 градусов и подогревал солярку,а это при температуре воздуха 0,-5 произойдет за 3 минуты,а при температуре -15,-20 за 10 минут,
датчик должен быть только по температуре
всем доброго времени суток,простите что пропал на пол года,но вынудила ситуация
вообщем откатал я на своей переделке фильтра которая описана на 13 странице данной темы уже 20000 км доволен очень результатом сейчас продумываю подключение подогрева (штатного)фильтра,а именно:
1 реле
1 термореле на отключение(думаю использовать http://prom.ua/p23953186-termorele-rele-temperaturnoe.html?no_redirect=1)и время немного повозиться в гараже
когда все получиться напишу фотоотчет
Нет необходимости в реле, термо реле и т.д если штатный подогреватель,он работает в режиме нон-стоп.Осенью включил-весной выключил,главное через замок,тем более что при низких температурах(ниже -15) у ДВС не достаточно тепла для подогрева фильтра и возможно подмерзание,так что выключатся не чего не должно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме