Александр Васильевич
На фсё остальное эл.оборуд. внимания было обращено (на сколько в этом понимаю )
Два первых были не обслуживаемые.
Первый "отработал" на ген. бош зарядка 13.8 больше не вытягивал.
(грешил на него)
Второй заменил ген. на марели 14.4-6
Третий ОБслуживаемый (брал специально) электролит светлый,плотность при зарядке набирает нор. разрядов в нуль не было за время эксплуат.несколько раз под заряжал для профилактики. Тот же марели для контроля установил цихвовой вольтметр всегда перед глазами.
Единственное что "лезет в голову" возможно ген. 55А не справляется с ёмкостью АКБ.
Да шото не могу найти какую ёмкость АКБ рекомендует производитель для моего авто.Может не гнаться за Ампер/часами а взять 60-тый. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Взял недавно себе Мутлу(давно его хотелось-ждал пока мой здохнет Инжи Аку,к ста те-самый худший АКБ из мной пользованных)
Плохого про Мутлу не чего не могу сказать(не было морозов,для меня показатель-как крутит АКБ при -20,все остальное бла,бла,бла)
Единственное что смущает-его напряжение,не видел на нем заряда выше 12,7в(при том что заряд от гены 14-13,2в),все АКБ до этого после не большого простоя показывали за 13в.,а он выше 12,7 не показывает.Не знаю хорошо это или плохо.
Александр Васильевич писал(а):
...Просто так они издыхать не должны.
АКБ убивает глухой разряд и недозаряд,при интенсивном использовании больше 3лет не прожить па любе.
Ещё вАпрос.
Решил брать АКБ.
С собой беру тестер и ареометр.(нагрузочная вилка должна быть у продавца )
Ну за тестер понятно а проверить плотность электролита при покупке нового АКБ продавец не посчитает "наглостью" и какая оно должна быть.
С учётом что аккум. свежевыпушенный/запакован. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
И вам, и другим советую эту фразу: ...Единственное что "лезет в голову" возможно ген. 55А не справляется с ёмкостью АКБ... забыть начисто! Генератор ваш любую АКБ зарядит, и даже 100 А*Ч, просто это будет дольше. Для заряда много и не надо, т.к. РН контролирует все и ток максимально потребляемый АКБ бывает в первые минуты после старта и просадки АКБ, тогда и 15 и 20 ампер вначале возможно, далее зар. ток имеет спадающую характеристику и все, на что генератор способен, он отдает остальным потребителям.
Где измеряете напряжение цифровиком? И еще раз- ищите мышку-норушку, тырящую ток. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Все продаватели сейчас имеют нагрузочные вилки, покупать ТАКОЕ ради пары раз- дороговатенько, однако. Это больше, чем хорошая АКБ. В гараже вполне достаточно для оценки состояния АКБ и тестера+лампы Н4 с параллельными нитями- 10 ампер непременно будут видны на фейсе АКБ. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич Di-MA
Вопрос АКБ "автоматом" на контроле. Тоже не верится что так может быть.
Симптомы "подыхания" практически одинаковы у всех что были.
(начинается резко можно так сказать)
Работают без проблем.
Потом хватает на один раз прокрутить нормально секунд 10-15 на холодную.
Второй Фсё ели тянет (если не завёлся)
Прогреется проблем нет может крутить с включёнными потребителями ощутимой просадки по фарам не наблюдается.
Зарядку берёт быстро глазок зелёный плотность во всех банках одинакова.
Дальше интервал постоя сокращается.
Вольтметр подключён в сеть к ближайшему плюсу в проводке.
На ночь пробовал снимать клемму эффекта нуль (так просадку исключил)АКБ чистый по "грязи" вольты не бегают.
Не знаю что думать и где барабашку искать.
Стартер на себя не берёт проверял другим поношенным АКБ крутит с утра норма.Значится и "масса" и плюсовой провод норма.
Понимаю что чудес не бывает.Но знаю что думать и где барабашку искать. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
Повторю:
Едешь на базар(пока в движении АКБ зарядится)
Ищешь у кого есть данный девайс http://avtoapteka.net.ua/shop/product/tester-akumuliatornyi-bosch-vat-131 (данный девайс показывает реальную емкость АКБ) дальше делаешь выводы-либо АКБ либо "электро барабашка"-либо амперметр,ореометр,нагрузка и часы в помощь по совету
Александр Васильевич
ЗЫ:нагрузочная вилка типа http://www.akbservice.com/catalog/3/32/ не имеет возможности проанализировать реальную емкость АКБ и показывает кратковременную нагрузочную емкость.
Эта вилка только для АКБ с доступом к каждой банке. Насчет РЕАЛЬНОЙ емкости- ваш прибамбас принципиально ничем не отличается от той же вилки по ссылке, просто не 2, а 12 вольт на шкале и кто-то уже в Китае постарался и сделал шкалу с условными секторами/делениями, не более. Такая "вилка" на порядок дешевле цифровой, информативность та же. В любом случае это- тот же эспресс-анализ, а не добротное измерение емкости классическим путем.
PC018586.JPG
Описание:
Размер:
157.88 KB
Просмотрено:
194 раз(а)
PC018587.JPG
Описание:
Размер:
141.11 KB
Просмотрено:
179 раз(а)
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Эта вилка только для АКБ с доступом к каждой банке. Насчет РЕАЛЬНОЙ емкости- ваш прибамбас принципиально ничем не отличается от той же вилки по ссылке, просто не 2, а 12 вольт на шкале и кто-то уже в Китае постарался и сделал шкалу с условными секторами/делениями, не более. Такая "вилка" на порядок дешевле цифровой, информативность та же. В любом случае это- тот же эспресс-анализ, а не добротное измерение емкости классическим путем.
Могу Вас озадачить:
Не вникая в принцип данного девайса(пока не знаю),анализирует емкость без силовых нагрузок(провода очень тонкие,максимум выдержат 30а).Диагностика длится 20сикунд и показывает до ампера емкость АКБ.
А то что у Вас на фото обычная вилка и не чего общего с упомятутым девайсом. Да и цена не детская http://m-u-grup.prom.ua/p54725599-tester-akkumulyatornyh-batarej.html
Если так, как вы пишете, тут мы от конкретики темы уходим, да простит ТС, но нельзя тонким проводником измерить емкость! Вернее- можно, но времени потребуется чуть меньше денюх. Вы же качество и состояние оцениваете по работе стартера и непременно с толстыми проводами, а не тонкими- включив зажигание и ожидая, когда АКБ просядет совсем, правда?
А за 25 тыщ грн я наждак зубами остановлю и переберусь из Фиат-клЮба в Майбах, или Бентли... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
...Единственное что смущает - его напряжение, не видел на нем заряда выше 12,7В (при том что заряд от гены 14-13,2В), все АКБ до этого после не большого простоя показывали за 13В, а он выше 12,7 не показывает.Не знаю хорошо это или плохо...
При НОРМАЛЬНІЙ щільності електроліту напруга на клеммах ПОВНІСТЮ ЗАРЯДЖЕНОЇ А К Б
у режимі розряду має бути (12,5 ... 12,7) В (міряється звичайним високоомним (≥10 кОм) вольтметром).
Якщо менше або більше - "неправильна" щільність електроліту.
Щільність електроліту ПОВНІСТЮ ЗАРЯДЖЕНОЇ А К Б в залежності від температури ЕЛЕКТРОЛІТУ (для Києва ):
+39°С : 1,26 кг\л;
+25°С : 1,27;
+11°С : 1,28;
- 3° С : 1,29;
-18° С : 1,30;
-32° С : 1,31. _________________ KPИM - HAШ ! П Т Н
Н
Х Л О
Di-MA
Благодарю за наводку.
Вряд ли такой прибор удастся отыскать.
А вот какая плотность должна быть у нового запечатанного АКБ интересно.
Розводы продавца шо он потом наберёт не внушают доверия. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме