Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 19 Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: Lancia Thema
Добавлено: Чт Ноя 26, 2015 12:25 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с системой подачи топлива на Lancia
Здравствуйте всем!!! У меня Авто Лянча Тема 2000 i.e с 834 двигателем! Проблема при работе на бензине (есть еще и газ) такова - При работе на бензине автомобиль работает только на холостом ходу, при нажатии на педаль газа автомобиль глохнет. Когда на улице температура ближе к морозам, иногда завожусь и все работает нормально, но стоит потеплеть под капотом, и снова та же история! Бывало на ходу, еду на газу, переключаюсь на бенз и нет никакой реакции, машина не едет на бензине, а потом такое ощущение как будто что-то где-то замыкается или появляется контакт и она едет на бензине.Начал смотреть датчики, сначала подумал что проблема в расходомере, но... когда скидываю разьем с датчика температуры охлажд жидк, падают обороты холостого, но машина начинает реагировать на педаль газа и вроде бы все нормально, надеваю обратно разьем и снова обороты холостого выше, и она снова глохнет при нажатии на газ! Когда скидываю разьем с расходомера, она все равно продолжает работать на холостом ходу и ничего не меняется, а когда работа на бензине приходит в норму и все вроде бы нормально и в этот момент скинуть разьем с расходомера, машина глохнет! Подумал что если машина начинает работать на бензине когда скидываю разьем с датчика темпер охл жидк, значит дело в нем, заказал новый, подключаю, и та же история, ничего не поменялось, беда не в нем!Когда скидываю разьем с клапана доп подачи воздуха, ничего не меняется как при нормальной работе так и при плохой! Подскажите в чем может быть проблема!!! Сегодня попробую поставить запасной блок управления, может в нем беда?
surjik_as
сегодня надо взять тестер и снять показания с ДТОЖ, при уличной температуре и при нагреве (несколько разных температур), и когда глохнет - тоже. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
У меня очень похожая проблема.В принципе все также.Поменял насос,вроде поехала,потом опять то едет на бензине,то не едет.На газу едет без вопросов.В свое время здорово помогала замена форсунок.Если их вывернуть вместе с рампой ,то нормального распыла точно не будет.Когда постоянно ездишь на газу--забиваются форсунки.При нерабочем ДТОЖ машину в такую погоду не заведешь ни на газу,ни на бензине!
Помню, когда были забиты форсунки, машина хоть стоя на месте реагировала на педаль газа, обороты поднимались, но она не ехала как надо! А тут холостой есть, но когда жмешь на педаль, она глохнет!Только если жать на педаль еле-еле-еле, можно поднять обороты до 1500-2000! Хотя насос и форсунки исключать из списка тоже нельзя!
surjik_as
Померяй давление топлива от насоса _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Антихлоп стоит на машине?Там есть резинка из под которой может быть подсос воздуха,при этом на газу будет ехать практически без особенностей,а вот на бензине тяги толком не будет и вроде как захлебывается.
В принципе 2 варианта--либо не хватает топлива (смотри насос-фильтр-регулятор давления--форсунки),либо качество смеси (смотри все подсосы,ДТОЖ).
Nick
вош, ибо расходомер. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Давление топлива померили, с клапнаном давка в районе 2,5, пережали обратку, давило в районе 3,5, но изменений никаких, как не работала, так и не работает! Что и нтересно пока ехал на проверку насоса, переключился на бенз, опа, едет, пока доехал до мастера, уже не едет! Больше похоже на какую-то электронную проблему. Датчик положения дрос заслонки тоже протестировал, там три контакта на холостом звонится нижний с центральным, в рабочем диапазоне не звонится ничего, и на макс открытой заслонке звонится верхний контакт с центральным, все правильно!Зажигание Диджиплекс мед 409А, менял блок управления зажигание, результатов никаких.Остается протестировать только расходомер! Читал что там нужно измерить сопротивление датчика всасываемого воздуха и сопротивление самого потенциометра, а вот какой вольтаж должен быть на ползунке потенциометра не написано, и на сколько меняется напряжение при перемещении ползунка потенциометра тоже не написано! Вот на выходных был морозец, завожу на холодную и все работает нормально, подгазовую, все четко, не проходит и минуты, и все, снова при нажатии на педаль газа машина глохнет! Обращал внимание когда мерял показания под капотом, вот работает машина на холостом ходу, холостой ровный, не плавает, потом какой-то провал в оборотах как будто где-то что-то переключилось и все, машина уже нормально на педаль газа не реагирует, но обороты снова держатся ровно!Полтергейст какой-то!
После того как скидываю фишку с ДТОЖ, система скорее всего переходит в аварийный режим, падают обороты холостого хода, но на педаль газа машина реагирует, а на перемещение ползунка расходомера нет!
Последний раз редактировалось: surjik_as (Пн Ноя 30, 2015 11:47), всего редактировалось 1 раз
surjik_as
Ты льстишь своей системе впрыска. Она не знает, что такое аварийный режим. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме