|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shinnik Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: fiat
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 19:57 Заголовок сообщения: Регулировка дверного замка Peugeot Expert 2007 |
|
|
Добрый день. Изложу вначале суть проблемы.
Во время пути периодически выдавало сигнал об открытии водительской двери. Далее при закрытой двери постоянно стало выдавать такой сигнал. Центральный замок можно было закрыть только при повороте ключа и давлении на двери в районе замка. Это было небольшой, но все таки проблемой. Но с течением времени такая же проблема возникла и на правой двери. А это уже проблема, так как размаха моих рук не хватает для прижатия обеих передних дверей
При визуальном осмотре был обнаружен небольшой износ на ухе замка, которое крепится на кузове. Также если на открытой двери закрыть защелку и немного прижать ее - то лампочка открытия дверей гасла. С водительской стороны на ухо было намотано немного изоленты в месте соприкасания з защелкой. Помогло. А на пассажирской это не помогло. Хотя опять же если немного прижать защелку - лампочка гаснет
Ухо на кузове не регулируется. Замок в двери вроде бы тоже.
То есть проблема скорее всего с концевиком который находитится в двери? Он регулируется или нет? Сталкивался кто-то с такой ситуацией? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сержык Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2015 Сообщения: 17 Откуда: Україна, Черкаський край
Авто: Fiat Scudo III, 2.0, 2007р.
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Привіт, ну якщо ізолента допомагала, то можна відкрутити петлю з кузова і перевернути її. Сам пробував перевертати але в мене проблем з датчиками не було. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shinnik Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: fiat
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сержык писал(а): | Привіт, ну якщо ізолента допомагала, то можна відкрутити петлю з кузова і перевернути її. Сам пробував перевертати але в мене проблем з датчиками не було. |
Такая мысль и мне пришла в голову. Но там крепление, которое вставляется в кузов (пластмассовые штыри) не одинаковые. Одно крестом, а другое прямое - соответственно пазы также. То есть перевернуть не срезая пластмассовые штыри не получится. И, к тому же, на пассажирской двери изолента не помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|