Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
Есть проблема с повышенным расходом топлива (до 10,5 л!!! на 100 км в по городу, по трассе около 7,5-9 л) на Фиат Добло 1,3 MJ 2008 г. Я, конечно понимаю, что "городской режим", но 10,5, а то и 11 л/100 км считаю сильно завышенным расходом для 1,3! При этом стиль езды относительно умеренный.
Также присутствует слабая тяга, а скорее "задумчивость" двигателя, при трогании под гору в особенности. Как будто долго думает, при нажатии на педаль газа, потом только едет. Особенно на "холодную" после 3-5 мин работы на холостом, даже на ровной местности.
Делал диагностику на СТО по ремонту дизелей, сказали что показатели в норме, без критических отклонений. Выскочила ошибка клапана ЕГР, по показателям, клапан заблокирован в закрытом положении.
Собственно проблемы:
1. Повышенный расход топлива 10,5 л/100км
2. "Задумчивость" при нажатии на педаль газа
3. Как значительно может уменьшится расход топлива после чистки системы ЕГР?
4. Какие еще могут быть причины повышенного расхода+"задумчивости" одновременно?
Может я что-то не так сформулировал, поправьте.
Заранее спасибо за ваши ответы.
С Уважением.
нормально расход ваш будет до 7 л на 100 в городе
3л высший норм ?
- если не работает клапан пускает на 1 л
- форсунок на на 1л
- заклинили тормоза на колеса 2л
- забил воздушный фильтр 0.5л
- плохая солярка на 1-3л
- постоянно генератор и повышено работает 0.2л
- датчик
- турбина
- забил PDF
- по кому есть ошибки ?
и.т.д.... _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Последний раз редактировалось: phosaly (Вт Ноя 24, 2015 15:49), всего редактировалось 1 раз
Форсунки по комп. диагностике в норме
Фильтр новый
Солярка ОККО, хотя и там бывает.....
Тормоза проверю.
Читал про чистку или блокировку ЕГР - единого мнения так и не увидел. Говорят, если заклинил в закрытом положении, это лучше..... Да и чистка системы ЕГР, вроде в расходе топлива прибавляет изз-за увеличения мощности...
А из-за чего может "тупить" с одновременным повышением расхода? Нажимаешь педаль и не едет, потом как будто прорывает его, прет...
Последний раз редактировалось: cramper (Вт Ноя 24, 2015 15:45), всего редактировалось 1 раз
Мое мнение,либо егр шалит или дмрв.Стоит проверить что там дует турбина.По егр как поняли что он завис в закрытом положении?Ведь он может и работать но зависать в разных положениях и полностью не закрыватся.Понять что он закрыт можно только по расходу воздуха.Сделайте нормально диагностику,какой расход воздуха на холостых,в это время % открытия егр,давление турбины.
У меня на оККо ,самый большой расход.Видел тебя сегодня на Харьковских дивиз. вроде не дымит.Цвет супер.Если накатом с горки, пускаешь не на передаче,расход на 1-2 литра больше.Я заправляюсь или у Бени Коломойского или у Вовки Путина(чтоб не рекламировать заправки),расход 7.5-8.
У меня на оККо ,самый большой расход.Видел тебя сегодня на Харьковских дивиз. вроде не дымит.Цвет супер.Если накатом с горки, пускаешь не на передаче,расход на 1-2 литра больше.Я заправляюсь или у Бени Коломойского или у Вовки Путина(чтоб не рекламировать заправки),расход 7.5-8.
Стремно лить от бени в 1.3 мультик... Как показывает статистика у нас в Украине хорошие заправки Сокары, ОККО, ВОГ, ШЕл, (русачей не рекламирую, бойкот ). Все остальное сильно мутное по цене в 15-16 грн.
Так как автор топика льет ОККО то проблема не в дизеле. Колодки врятле клинит, посольку после несколько десятков км езды они бы у Вас горели или были бы красными, да и слышно было бы. По этому тут диагностика в помощь, гадание ничем не закончиться - кроме потери Вашего времени.
У меня на оККо ,самый большой расход.Видел тебя сегодня на Харьковских дивиз. вроде не дымит.Цвет супер.Если накатом с горки, пускаешь не на передаче,расход на 1-2 литра больше.Я заправляюсь или у Бени Коломойского или у Вовки Путина(чтоб не рекламировать заправки),расход 7.5-8.
Стремно лить от бени в 1.3 мультик... Как показывает статистика у нас в Украине хорошие заправки Сокары, ОККО, ВОГ, ШЕл, (русачей не рекламирую, бойкот ). Все остальное сильно мутное по цене в 15-16 грн.
Так как автор топика льет ОККО то проблема не в дизеле. Колодки врятле клинит, посольку после несколько десятков км езды они бы у Вас горели или были бы красными, да и слышно было бы. По этому тут диагностика в помощь, гадание ничем не закончиться - кроме потери Вашего времени.
Государство то есть! И народ у нас самый лучший в мире - с такими людьми можно "горы вернуть"! А вершинка когда приходит до власти, то начинают жить по каким-то своим законам... . И когда они уже "накушаются"!?
У меня тоже задумчивость есть. Но с расходом не связана. Педаль по компу срабатывает моментально. Полагаю такая работа связки педаль-ЭБУ-ТНВД. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме