@Саня@
Привет. Ну конечно же так будет, если за 2 недели 6 км проезжать. Аккум за это время подсел от токов "утечки", назовем их так. Потом ты сел покрутить стартером, он еще на себя забрал. При чем не хило забрал, т.к. сам же писал что покрутить надо, пока заведется. На улице не май месяц, приглашаем печку. Потом еще музычка + свет... Езда на невысоких оборотах = меньше выхлоп от гены на зарядку. В итоге за эти 6 км акум если и зарядился до состояния как было до заводки, то это хорошо. + любой акум теряет емкость на холоде. Чем холоднее, тем больше теряет. На -20 -30 может потерять до 50% емкости. И это не значит, что он уже дохлый.
Всё у тебя в порядке. Ты просто не даешь ему зарядиться. При таком режиме эксплуатации заряди полностью, и скидывай клемму. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
добрый вечер , кто может подскажет если трубка обратки возле форсунки треснула и сочится соляра то это может быть причиной плохой заводки авто , особенно если долго постоит?
нет не может. но решать эту проблему нужно быстро иначе скоро прийдется менять ролики (попадающая соляра размымает смазку подшипников) и заниматься ремонтом стартера и генератора (попадающая соляра способствует разрушению щеток) а снимать и стартер и генератор очень проблематично. сам с этими проблемами сталкивался именно изза текушей трубки обратки
добрый вечер , кто может подскажет если трубка обратки возле форсунки треснула и сочится соляра то это может быть причиной плохой заводки авто , особенно если долго постоит?
нет не может. но решать эту проблему нужно быстро иначе скоро прийдется менять ролики (попадающая соляра размымает смазку подшипников) и заниматься ремонтом стартера и генератора (попадающая соляра способствует разрушению щеток) а снимать и стартер и генератор очень проблематично. сам с этими проблемами сталкивался именно изза текушей трубки обратки
Почему же не может? Как раз таки может. Во время работы мотора солярка там под давлением и она вытекает наружу. А когда мотор заглушен и давления нет, то будет хапать вовнутрь воздух. Завоздушенная система = все знают.
P.S. Тоже с этими трубками траблы были. Она когда трескается, то соляра у меня бежала так, что больше волновал ее расход. Может мне казалось так. однажды треснула трубка с обратки той же форсы, которая идет в магистраль обратки с ТНВД. Из-под мотора лилось. Подбрал на работе трубку из ПВХ. Ничего, держится, но трубка твердая. Хочется поставить что-то боль мень эластичное.
Кто что подскажет?
P.S. Тоже с этими трубками траблы были. Она когда трескается, то соляра у меня бежала так, что больше волновал ее расход. Может мне казалось так. однажды треснула трубка с обратки той же форсы, которая идет в магистраль обратки с ТНВД. Из-под мотора лилось. Подбрал на работе трубку из ПВХ. Ничего, держится, но трубка твердая. Хочется поставить что-то боль мень эластичное.
Кто что подскажет?
ПВХ трубкам нечего делать в под капотном ИМХО(не знаю как там у РЕНО,а ПВХ трубки грубеют от температуры,может у них силикон?)
На авто базаре довольно большой ассортимент резиновых трубок именно для дизеля,по производителям то-же большой выбор.У меня не было проблем с подбором.
Di-MA
Согласен. Ну мои трубки не дубеют. Они скорее из полиэтилена, чем из ПВХ. Но жесткие. Зато на них написано "made ин Италия"))) Уже пол года стоят, ничего не протекает, но доверия к ним нет.
В городе есть 2 авторынка, один побольше (Лоск), второй поменьше. На Лоск ехать пол дня в трубу ради одних трубочек. На меньшем рынке такое впечатление, что про дизеля с их обраткой никто и не слышал))) _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
посоветуйте, с чего можно поставить регулятор оборотов вентилятора на Doblo 2003г. в прошлом году отломалась ручка, я ее паяльником запаял, год продержалась и опять отломалась, больше зацепиться не получается, чтоб спаять. Оригинал стоит 800 грн. - непонятно за что (кусочек пластмассы с 5-ю контактами)
посоветуйте, с чего можно поставить регулятор оборотов вентилятора на Doblo 2003г. в прошлом году отломалась ручка, я ее паяльником запаял, год продержалась и опять отломалась, больше зацепиться не получается, чтоб спаять. Оригинал стоит 800 грн. - непонятно за что (кусочек пластмассы с 5-ю контактами)
Что именно нужно? Можеш фото скинуть что-бы я понял, а там за бутиль пива подгоню тебе)))))))
добрый вечер , кто может подскажет если трубка обратки возле форсунки треснула и сочится соляра то это может быть причиной плохой заводки авто , особенно если долго постоит?
нет не может. но решать эту проблему нужно быстро иначе скоро прийдется менять ролики (попадающая соляра размымает смазку подшипников) и заниматься ремонтом стартера и генератора (попадающая соляра способствует разрушению щеток) а снимать и стартер и генератор очень проблематично. сам с этими проблемами сталкивался именно изза текушей трубки обратки
Почему же не может? Как раз таки может. Во время работы мотора солярка там под давлением и она вытекает наружу. А когда мотор заглушен и давления нет, то будет хапать вовнутрь воздух. Завоздушенная система = все знают.
P.S. Тоже с этими трубками траблы были. Она когда трескается, то соляра у меня бежала так, что больше волновал ее расход. Может мне казалось так. однажды треснула трубка с обратки той же форсы, которая идет в магистраль обратки с ТНВД. Из-под мотора лилось. Подбрал на работе трубку из ПВХ. Ничего, держится, но трубка твердая. Хочется поставить что-то боль мень эластичное.
Кто что подскажет?
когда она течет так, что ты думаешь о расходе, это у же не "сочиться", вопрос был о влиянии сочения трубки обратки. там потеря давления незначительна, чтобы сказываться на заводе ДВС
Может ли кто сказать, правильная это осцилограмма работы датчиков ДРВ и ДПК??? Человек снимавший это сказал - знающий мастер сразу определит правильно выставлен ремень или нет!
посоветуйте, с чего можно поставить регулятор оборотов вентилятора на Doblo 2003г. в прошлом году отломалась ручка, я ее паяльником запаял, год продержалась и опять отломалась, больше зацепиться не получается, чтоб спаять. Оригинал стоит 800 грн. - непонятно за что (кусочек пластмассы с 5-ю контактами)
Что именно нужно? Можеш фото скинуть что-бы я понял, а там за бутиль пива подгоню тебе)))))))
штырь, выходящий из переключателя, на который надевается эта крутилка обломался, вроде нашел еще один вариант как его восстановить, сделаю сброшу фото
всем привет ! скажите может ктонибудь ставил себе полиуретановые втулки или саленты которые изготовляют у нас на Укране? стоит их ставить или это всё фигня?
интересовался вот здесь http://autoresourse.com.ua/ цена очень смешная 130гр передний салент и 225 задний
всем привет ! скажите может ктонибудь ставил себе полиуретановые втулки или саленты которые изготовляют у нас на Укране? стоит их ставить или это всё фигня?
интересовался вот здесь http://autoresourse.com.ua/ цена очень смешная 130гр передний салент и 225 задний
Добрый день, актуальный вопрос, и сайлентблок верхний задний амортизатор.
всем привет ! скажите может ктонибудь ставил себе полиуретановые втулки или саленты которые изготовляют у нас на Укране? стоит их ставить или это всё фигня?
интересовался вот здесь http://autoresourse.com.ua/ цена очень смешная 130гр передний салент и 225 задний
Добрый день, актуальный вопрос, и сайлентблок верхний задний амортизатор.
Ставив верхній саленблок заднього амортизатора,той що зроблений в Україні....відходив приблизно 30 т.км. Потім почав обриватися...біля металу.
Машина вантажів не возить взагалі,тільки я.Тому навантажень немає (ну звісно окрім стану доріг).
Зараз поставив імпортні (здається французькі), пробіг близько 10 т.км. Поки без зауважень. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме