На этих выходных менял резину на своем Доблике и понял, что летней резины у меня нет)))
Пожалуйста порекомендуйте какую летнюю резину приобрести.
Начал читать отзывы... Просто беда... Эта жесткая, та только для гладкого асфальта...
По собственному опыту или по опыту друзей/знакомых помогите подобрать оптимальный вариант.
Надеюсь, что зимой как раз будут скидки на летнюю и можно будет
найти оптимальный вариант.
Авто: Fiat Nuovo Doblo Maxi 1,6, 2012 г. Пассажир заводской
Летние шины были: Пирелли хроно 195/65 R 16
Зимние: 205/65 R 16 (не помню брэнд, посмотрю - допишу)
Большие грузы не вожу.
Как бы расстановка R 15 - 16 не совсем верная.На зиму резину надо уже и выше,а на лето шире и ниже.На пример:
Лето -195- 205/60-65/15
Зима - 185 - 195 /65-70/16
Бренд резины Мишлен,Нокиан,Бриджстоун. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Мой выбор был Uniroyal Rain Expert!!! Цена! Качество!
Скажу честно что сколько людей - столько и мнений!
Не выбирайте резину по отзывам в интернете! Бред там пишут! _________________ +380637340730
Спасибо.
В целом по размерам понятно. Я бы хотел просто отзывы реальных владельцев знать.
Именно по шуму, жесткости, и поведению шин на асфальте и грунтовке.
Отзывы в интернете неоднозначные. Поэтому собственно и возникла идея спросить у форумчан.
Кстати, по внутреннему ощущению, Uniroyal Rain Expert мне нравится.
Остался вопрос по индексу нагрузки.
Выбираю между:
205 / 60 R16 92H 630 кг, до 210 км/ч
и
205 / 60 R16 96V 710 кг, до 240 км/ч
Лучьше Контика только новый Контик.По износу фору многим даст,на счет сцепления и говорить не о чем.ИМХО.
Старые модели стоят дешевле,а качество-то что надо.
Бриджстоун получается дороже Мишлена.
То же самое и Контик))
С каким индексом нагрузки лучше смотреть?
Если масса авто без нагрузки (по паспорту) 1400
и полная масса 2270
Бриджстоун получается дороже Мишлена.
То же самое и Контик))
С каким индексом нагрузки лучше смотреть?
Если масса авто без нагрузки (по паспорту) 1400
и полная масса 2270
Чудес не бывает,не может дешевая шина иметь характеристики более дорогой,всегда будет компромис.
Обязательно смотреть по нагрузке,шины с меньшим индексом могут не соответствовать рекомендованному давлению на авто-чревато разрушением шины.
Плюсы
отбалансировались легко, резина очень мягкая, безшумная, для комфортной неспешной езды
в минусовые температуры лучше гудиера (тот дуб дубом был)
на стоковом гудиере - машина жесткая как табуретка
из минусов -
из-за мягкости износ выше среднего
вход в повород хуже гудиера (но я брал шину выше чем была до этого)
возможно, незначительно вырос расход (не могу ответить однозначно). Виновата или шина или то что машина стала выше, или оба фактора.
в тормозном пути разницы не заметил (кроме минусовых температур - тут гудиер вообще не работает), хотя в экстремальных ситуациях не бывал
На этих выходных менял резину на своем Доблике и понял, что летней резины у меня нет)))
Пожалуйста порекомендуйте какую летнюю резину приобрести.
Начал читать отзывы... Просто беда... Эта жесткая, та только для гладкого асфальта...
По собственному опыту или по опыту друзей/знакомых помогите подобрать оптимальный вариант.
Надеюсь, что зимой как раз будут скидки на летнюю и можно будет
найти оптимальный вариант.
Авто: Fiat Nuovo Doblo Maxi 1,6, 2012 г. Пассажир заводской
Летние шины были: Пирелли хроно 195/65 R 16
Зимние: 205/65 R 16 (не помню брэнд, посмотрю - допишу)
Большие грузы не вожу.
у вас профиль высоты 60 или 65?
на моей родная была 195/60/16 а резины в таком размере очень мало у нас и цена на неё кусается. себе взял на зиму сайлунг 205/60/16 5000 гр за 4 шт. протектор направленый и с широкими пазами ,посмотрим как покажет себя зимой.
из собственного опыта по дукато скажу так если возите большой груз то нужно покупать и резину хороших брендов но цена 70-80 $
Большие грузы не вожу.
Зимняя резина покупалась в Германии еще бывшим владельцем, поэтому марку не запомнил.
Летняя была Пирелли хроно 195/65 R 16. Думаю, что она и была родная)
Но, как-то она мне не понравилась.
Aero
Плюсы
отбалансировались легко.
К Вашему сведению,резина которая подлежит балансировке во всех цивилизованных странах мира считается вторым сортом и стоит на 20% дешевле.А если надо цеплять грузов больше 10 грамм,её вообще выбраковывают.Я такую резину покупал в немцев вообще за копейки.На качественной резине даже стоит точка,где должен быть сосок.Вот эта резина и есть первый сорт,и редко когда,в основном из за диска приходится лепить до 5 гр.груза.На наш рынок везут в основном 2 сорт или вообще брак по балансу.Как у нас скажем Мишлен или Пирелли может стоить 2700 гр.,при том что в стране производителе её ценник 230 Евро?Из практики знаю,если на скорости 230 - 250 км.отлетает 20 грамм груза машина идёт в разнос.На Бориспольской дороге,с передка у меня слетел 20ти грамовый, на BMW 525 при 240 началась такая тряска,что еле остановил машину,благо широкая дорога и не было транспорта.А так покрутило по дороге,я думал колесо оторвало сначала.А на диске на передке всего стояло с наружи 30,с нутри 20 грамм. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Большие грузы не вожу.
Зимняя резина покупалась в Германии еще бывшим владельцем, поэтому марку не запомнил.
Летняя была Пирелли хроно 195/65 R 16. Думаю, что она и была родная)
Но, как-то она мне не понравилась.
скажите пожалуйсто если у вас сейчас стоит 205/65/16 незатирали она ,особенно интересует левый задний подкрылок там где лючёк заправки в подкрылке идёт горловина?
родной размер шин можно узнать на передней двери (непомню сс какой тороны) есть наклейка с размером шин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме