..на этот клапан идут провода -значит эбу им управляет и контролирует )))
Мы наверное о разных ДВС,если есть провода-есть контроль(условно),в моем ДВС нет проводов-только трубки,увы,за Ваш не скажу.
ЗЫ:если не затруднит,фото Вашего блока с проводами,любопытно.
Чуть выше фото как он выглядит выкладывал.. Что и овербаста у тебя на jtd нет )))
ребята подскажите проблемка такова кудато девается тормозная жидкость долил месяц назад уровень щас упало почти до минимума тормоза работают нормально .При осмотре визуально на калеса все везде сухо.Куда копать и што менять.И второй вопрос если снимал датчик давления надува а он весь забит промыл ведешкой его и поставил назад это помогло ему или надо только под замену?И на што влияет этот датчик?(ощибки на панели невыскакивало просто решил проверить датчик)
На добло один бачок для тормозных контуров и для сцепления. У меня так было. Потек рабочий сцепления. Его не видно, нужно снять аккумулятор и площадку под ним. Тогда можно визуально проверить сухо там или нет. Мож пропускает через манжет. Педаль сцепления как? Отходит назад или не совсем?
ребята подскажите проблемка такова кудато девается тормозная жидкость долил месяц назад уровень щас упало почти до минимума тормоза работают нормально .При осмотре визуально на калеса все везде сухо.Куда копать и што менять.И второй вопрос если снимал датчик давления надува а он весь забит промыл ведешкой его и поставил назад это помогло ему или надо только под замену?И на што влияет этот датчик?(ощибки на панели невыскакивало просто решил проверить датчик)
На добло один бачок для тормозных контуров и для сцепления. У меня так было. Потек рабочий сцепления. Его не видно, нужно снять аккумулятор и площадку под ним. Тогда можно визуально проверить сухо там или нет. Мож пропускает через манжет. Педаль сцепления как? Отходит назад или не совсем?
сцепление нормально никаких проблем необнаружил ни с тормозами ни з сцеплением педаль нормально реагирует и возвращаеться.Склоняюсь может к манжету где он стоит рем комплект есть на них?
ребята подскажите проблемка такова кудато девается тормозная жидкость долил месяц назад уровень щас упало почти до минимума тормоза работают нормально .При осмотре визуально на калеса все везде сухо.Куда копать и што менять.И второй вопрос если снимал датчик давления надува а он весь забит промыл ведешкой его и поставил назад это помогло ему или надо только под замену?И на што влияет этот датчик?(ощибки на панели невыскакивало просто решил проверить датчик)
ребята подскажите проблемка такова кудато девается тормозная жидкость долил месяц назад уровень щас упало почти до минимума тормоза работают нормально .При осмотре визуально на калеса все везде сухо.Куда копать и што менять.И второй вопрос если снимал датчик давления надува а он весь забит промыл ведешкой его и поставил назад это помогло ему или надо только под замену?И на што влияет этот датчик?(ощибки на панели невыскакивало просто решил проверить датчик)
Всем привет. Кто менял самостоятельно сайленты задние на рессорах? Реально в гаражных условиях или надо снимать всю рессору и на прессе загонять их? Имею ввиду сайлентблок самой рессоры и маленькие на серьгах. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Всем привет. Кто менял самостоятельно сайленты задние на рессорах? Реально в гаражных условиях или надо снимать всю рессору и на прессе загонять их? Имею ввиду сайлентблок самой рессоры и маленькие на серьгах.
grv864
Пасиб. Яма-то есть. Снять не проблема, что там снимать. Проблема потом доставить эту рессору на ближайшее СТО для перепрессовки, доблик ведь уже не поедет))))) _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij
А как ты собирался менять сайлент-блоки без снятия рессор?
Ничего там сложного нет.
Просто тебе нужно заранее подобрать металлические пальцы, или муфты, или патрубки, в общем, куски металлолома, которыми ты будешь выпрессовывать-запрессовывать сайлент-блоки. Новые сайленты уже куплены? Вот тебе и диаметры.
Передний сайлент, тот, что в металлической обойме, лучше выпрессовывать, предварительно забив в проушину рессоры с двух сторон металлические клинья, чтобы увеличить диаметр проушины. Сойдут и две плоские отвертки. Запрессовка с теми же клиньями.
Задний сайлент обычно выходит очень плохо. Резина прикипает внутри проушины. Но тебе же его не жалко? Просто нахально вырываешь его. Можно сначала выбить внутреннюю металлическую втулку, резина потом выйдет легче.
Перед запрессовкой новых сайлентов советую все смазать силиконовой смазкой. Входит легче. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990 спасибо за разжевывание
Та ХЗ как без снятия. Чёт сам протупил. Про расклинивание спасибо. Нашел на местном форуме, человек продает новый комплект на зад рессор за недорого. Вот думаю прикупить и поставить по свободе. Передние сайленты тоже полагаю лучше заодно сменить? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Каждый поступает по-своему. Одни после отката столько-там тысяч км меняют абсолютно все сайлентблоки, чтоб дважды не лазить. А заодно и шаровые, и наконечники. Другие, сняв рессору или рычаг, смотрят по состоянию. Как сделаешь, так и будет.
При замене ВСЕХ сайлентов и втулок я обошелся мощными тисами и молотком. И только один сайлент переднего рычага пришлось распиливать болгаркой.
При замене сайлентов передней подвески обязательно выдержи угол.
borel1990
Да, пасиб. Передние я менял летом. Про угол в курсе. Я имел ввиду передний рессорный. Он ведь меньше нагружен на скручивание. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Я имел ввиду передний рессорный. Он ведь меньше нагружен на скручивание.
Ой как ошибаешься! Начнем с того, что а нафига тогда он такой немаленький? Две металлические обоймы, между ними резина. Тогда как задний сайлент и поменьше, и попроще - резина, а внутри металлическая втулка? Задняя часть рессоры двигается взад-вперед на серьгах, тогда как передняя - только на скручивание. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990
Ясно. Спасибо. Короче тогда если уже лезть, то менять всё комплектом. Я, собственно, всегда так и делаю. Просто на машинах с балкой (не на рессорах) сайлент балки мало кто меняет. Из серии "он вечный")))). Вот я про передний ресорный тоже так полагал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме