Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 392, 393, 394 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):
..на этот клапан идут провода -значит эбу им управляет и контролирует )))

Мы наверное о разных ДВС,если есть провода-есть контроль(условно),в моем ДВС нет проводов-только трубки,увы,за Ваш не скажу.
ЗЫ:если не затруднит,фото Вашего блока с проводами,любопытно.

Чуть выше фото как он выглядит выкладывал.. Что и овербаста у тебя на jtd нет )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diavard
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 424
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djsergey писал(а):
ребята подскажите проблемка такова кудато девается тормозная жидкость долил месяц назад уровень щас упало почти до минимума тормоза работают нормально .При осмотре визуально на калеса все везде сухо.Куда копать и што менять.И второй вопрос если снимал датчик давления надува а он весь забит промыл ведешкой его и поставил назад это помогло ему или надо только под замену?И на што влияет этот датчик?(ощибки на панели невыскакивало просто решил проверить датчик)


На добло один бачок для тормозных контуров и для сцепления. У меня так было. Потек рабочий сцепления. Его не видно, нужно снять аккумулятор и площадку под ним. Тогда можно визуально проверить сухо там или нет. Мож пропускает через манжет. Педаль сцепления как? Отходит назад или не совсем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsergey
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.3 MJ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diavard писал(а):
djsergey писал(а):
ребята подскажите проблемка такова кудато девается тормозная жидкость долил месяц назад уровень щас упало почти до минимума тормоза работают нормально .При осмотре визуально на калеса все везде сухо.Куда копать и што менять.И второй вопрос если снимал датчик давления надува а он весь забит промыл ведешкой его и поставил назад это помогло ему или надо только под замену?И на што влияет этот датчик?(ощибки на панели невыскакивало просто решил проверить датчик)


На добло один бачок для тормозных контуров и для сцепления. У меня так было. Потек рабочий сцепления. Его не видно, нужно снять аккумулятор и площадку под ним. Тогда можно визуально проверить сухо там или нет. Мож пропускает через манжет. Педаль сцепления как? Отходит назад или не совсем?


сцепление нормально никаких проблем необнаружил ни с тормозами ни з сцеплением педаль нормально реагирует и возвращаеться.Склоняюсь может к манжету где он стоит рем комплект есть на них?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuranartov
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 244
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Доблік 1,3 MJT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djsergey писал(а):
ребята подскажите проблемка такова кудато девается тормозная жидкость долил месяц назад уровень щас упало почти до минимума тормоза работают нормально .При осмотре визуально на калеса все везде сухо.Куда копать и што менять.И второй вопрос если снимал датчик давления надува а он весь забит промыл ведешкой его и поставил назад это помогло ему или надо только под замену?И на што влияет этот датчик?(ощибки на панели невыскакивало просто решил проверить датчик)
Подивись на циліндри щеплення.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djsergey
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.3 MJ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuranartov писал(а):
djsergey писал(а):
ребята подскажите проблемка такова кудато девается тормозная жидкость долил месяц назад уровень щас упало почти до минимума тормоза работают нормально .При осмотре визуально на калеса все везде сухо.Куда копать и што менять.И второй вопрос если снимал датчик давления надува а он весь забит промыл ведешкой его и поставил назад это помогло ему или надо только под замену?И на што влияет этот датчик?(ощибки на панели невыскакивало просто решил проверить датчик)
Подивись на циліндри щеплення.


спс завтра посмотрю обязательно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Кто менял самостоятельно сайленты задние на рессорах? Реально в гаражных условиях или надо снимать всю рессору и на прессе загонять их? Имею ввиду сайлентблок самой рессоры и маленькие на серьгах.
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Всем привет. Кто менял самостоятельно сайленты задние на рессорах? Реально в гаражных условиях или надо снимать всю рессору и на прессе загонять их? Имею ввиду сайлентблок самой рессоры и маленькие на серьгах.

Снимать всю рессору,ну если есть яма,пол часа на одну,для снятия.

_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grv864
Пасиб. Яма-то есть. Снять не проблема, что там снимать. Проблема потом доставить эту рессору на ближайшее СТО для перепрессовки, доблик ведь уже не поедет)))))

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij
А как ты собирался менять сайлент-блоки без снятия рессор? Laughing
Ничего там сложного нет.
Просто тебе нужно заранее подобрать металлические пальцы, или муфты, или патрубки, в общем, куски металлолома, которыми ты будешь выпрессовывать-запрессовывать сайлент-блоки. Новые сайленты уже куплены? Вот тебе и диаметры.
Передний сайлент, тот, что в металлической обойме, лучше выпрессовывать, предварительно забив в проушину рессоры с двух сторон металлические клинья, чтобы увеличить диаметр проушины. Сойдут и две плоские отвертки. Запрессовка с теми же клиньями.
Задний сайлент обычно выходит очень плохо. Резина прикипает внутри проушины. Но тебе же его не жалко? Просто нахально вырываешь его. Можно сначала выбить внутреннюю металлическую втулку, резина потом выйдет легче.
Перед запрессовкой новых сайлентов советую все смазать силиконовой смазкой. Входит легче.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 спасибо за разжевывание
Та ХЗ как без снятия. Very Happy Чёт сам протупил. Про расклинивание спасибо. Нашел на местном форуме, человек продает новый комплект на зад рессор за недорого. Вот думаю прикупить и поставить по свободе. Передние сайленты тоже полагаю лучше заодно сменить?

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij

Каждый поступает по-своему. Одни после отката столько-там тысяч км меняют абсолютно все сайлентблоки, чтоб дважды не лазить. А заодно и шаровые, и наконечники. Другие, сняв рессору или рычаг, смотрят по состоянию. Как сделаешь, так и будет.

При замене ВСЕХ сайлентов и втулок я обошелся мощными тисами и молотком. И только один сайлент переднего рычага пришлось распиливать болгаркой.

При замене сайлентов передней подвески обязательно выдержи угол.



t_7__1_210.jpg
 Описание:
 Размер:  15.93 KB
 Просмотрено:  288 раз(а)

t_7__1_210.jpg



_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990
plus Абсолютно так!

_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990
Да, пасиб. Передние я менял летом. Про угол в курсе. Я имел ввиду передний рессорный. Он ведь меньше нагружен на скручивание.

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):

Я имел ввиду передний рессорный. Он ведь меньше нагружен на скручивание.


Ой как ошибаешься! Начнем с того, что а нафига тогда он такой немаленький? Две металлические обоймы, между ними резина. Тогда как задний сайлент и поменьше, и попроще - резина, а внутри металлическая втулка? Задняя часть рессоры двигается взад-вперед на серьгах, тогда как передняя - только на скручивание.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990
Ясно. Спасибо. Короче тогда если уже лезть, то менять всё комплектом. Я, собственно, всегда так и делаю. Просто на машинах с балкой (не на рессорах) сайлент балки мало кто меняет. Из серии "он вечный")))). Вот я про передний ресорный тоже так полагал. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 392, 393, 394 ... 691, 692, 693  След.
Страница 393 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу