Ребята у меня фиат крома 88 2,0 инж.такой вопрос на холосты троит,отключаю лямбду работает нормально..как её можно проверить или что может быть.лямбда на 3 провода
Лямбда-зонд не может заставить мотор троить, мотор просто будет работать на переобогащенной смеси. Это видно по копченым свечам и одышке мотора всеми фибрами на ХХ и при переходе с рабочего режима на ХХ.
AleksZp прав- идеально это видно осциллографом, тестер- примерно, но не совсем корректоно и тестером на пределе 1...2 В, но это очень примерно- среднее там между 0 и 0,9 вольта, но там и форма интересна. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Лямбда-зонд не может заставить мотор троить, мотор просто будет работать на переобогащенной смеси. Это видно по копченым свечам и одышке мотора всеми фибрами на ХХ и при переходе с рабочего режима на ХХ.
AleksZp прав- идеально это видно осциллографом, тестер- примерно, но не совсем корректоно и тестером на пределе 1...2 В, но это очень примерно- среднее там между 0 и 0,9 вольта, но там и форма интересна.
так а что тогда отклучаю лямбду всё нормально работает
а новая от 850 грн будет стоить.
бош - от 1100. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Лямбда проверяется осцилографом в идеале, еще стрелочным мультиметром можно, по простому ты ее уже проверил.
неверно, не только стрелочным (хотя в одном правильно - лучше осциллографом)
Цитата:
Лямбда-зонд не может заставить мотор троить, мотор просто будет работать на переобогащенной смеси. Это видно по копченым свечам и одышке мотора всеми фибрами на ХХ и при переходе с рабочего режима на ХХ.
к сведению: вот лично у меня сейчас сдохла лямбда (Джетроник 2.4.2), смесь обедненная в итоге, так что забудьте раз и навсегда постулат с дохлой лямбдой и богатой смесью. Также у меня ДМРВ когда-то "глючил" с обеднением смеси на высоких оборотах (да вообще "тормозил"), так что и ДМРВ не всегда дает результат в виде переобогащения. Конечно авто не FIAT, но от названия смысл не меняется. А, да, забыл указать: при обеднении смеси из-за лямбды мотор начинает как-бы подтраивать на ХХ (просто тупо нехватка бенза, так бывает и при нуле в баке или подыхающем БН) и отсутствует тяга (ну расход, соответственно, увеличивается, т.к. на педальку приходится сильнее давить). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
У меня был случай с лямбдой: собрал движок, поставил новый зонд, обороты гуляют на хх. Только где-то стану, обороты сразу 800-1000. Замахался так ездить. Полез осциллографом смотреть - бедная смесь, соответственно заливает свечи. Я уже и на подсос проверял и давление топлива измерял, все безрезультатно. Думал может зонд бракованный, я ему порцию топлива со шприца во впуск - сигнал пошел вверх, значит лямбда реагирует. Оказался банальный прогар прокладки возле лямбды
Здравствуйте. Автомобиль fiat croma 1986 года, 2.0i 8клапанов. Не могу найти фишку под капотом для подключения лямбда зонда. Проводка была проложена ВОЗМОЖНО от lancia thema 2.0i 16 клапанов. Старый датчик так и стоит в выхлопной трубе но его раземы неподходящий, трёх проводные два белых на одной фишке и один отдельно черный. Подскажите пожалуйста какие хотябы цвета проводов выходят из косы на фишку для подключения лямбды?. И сколько проводный устанавливается? Извените за ранее если что-то не очень понятно описал. Спасибо за помощь.
woodwoolf
Не ну так искать можно до 2го пришествия динозавров
Хотя, один есть уже, среди нас - может и стоит подождать остальных
Разъём для лямбды находится в косе, где форсунки, датчик температуры (на термостате) и масса.
Выглядит зачастую, как 2 контакта (чёрный квадратный) и 1 контакт (желтый фаллической формы)
woodwoolf
А какой, собственно, тип впрыска: бош или Вебер?
От этого ответа зависит вопрос "стоит ли вообще искать концы в воде?" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
woodwoolf
А какой, собственно, тип впрыска: бош или Вебер?
От этого ответа зависит вопрос "стоит ли вообще искать концы в воде?"
Тип впрыска незнаю. Форсунки boshe, расходомер воздуха jetronik, . Компьютер который находился под бордачком и туда заходила коса проводов убраны. В старой проводке было понятно куда подключался лямбда зонд. Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме