Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 21:24 Заголовок сообщения:
smitt (извиняюсь, не знаю имени), хочу одну корректировку внести (ага, посмотрел видео, всё до боли, и даже до слез, знакомо) - в видео про дверной фиксатор говорится, что металл в месте крепления фиксатора калённый, но это не так - сталь обычная, марку не скажу (естественно), но не каленная - гнется на ура и варится тоже (даже обычным инвертерным аппаратом дуговой сварки на низком токе и хорошими электродами с обратной полярностью). Как потом (по видео) становится понятно - не сама наружняя часть важна (т.е. её то без проблем хоть чем варить, хоть соплями), а внутренний усилитель (его, правда, изучить нормально не удалось, т.к. все были целыми, но по виду он из легированной стали (ни одного "жучка" ржи не заметил, хотя логически должна была быть), что и объясняет "странное" место разрыва - нержа имеет куда меньшую эластичность, чем обычная сталь, зачастую рвется именно по ровной линии по вектору наибольшей нагрузки, т.е. поверхностного натяжения). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 09:03 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
smitt (извиняюсь, не знаю имени), хочу одну корректировку внести.
Ваня меня звать
Смотри какая интересная штука, я то не первую машину делаю ну в плане ремонта малярки и частичной сварки, ты правильно говоришь обычный металл, конечно на заводе это ровный лист металла который прессформой надавили и получили то что получили... но вот с этими дверями коллапс, металл высыпается как порошок именно наружный, который не усилитель ну на видео это видно... поэтому есть подозрения что металл перекаленный или с высоким содержанием углерода, что по сути не меняет дела... на заводе отклонения от норм это не новинка... частенько встречал когда по швам герметика не было, антигравийного покрытия не было.. ну и многое чего просто пропускали... по поводу усилителя который внутри играет важную роль так вот его как будто гильотиной резануло, рваного участка не было замечено просто гильотиной... фиг знает что произошло на самом деле, но поломка не стандартного вида, вернее поломка стандартная а вот внешнее ее состояние не стандартное... _________________ ФотоГраф
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 19:24 Заголовок сообщения:
smitt писал(а):
Lexville писал(а):
smitt (извиняюсь, не знаю имени), хочу одну корректировку внести.
Ваня меня звать
Смотри какая интересная штука, я то не первую машину делаю ну в плане ремонта малярки и частичной сварки, ты правильно говоришь обычный металл, конечно на заводе это ровный лист металла который прессформой надавили и получили то что получили... но вот с этими дверями коллапс, металл высыпается как порошок именно наружный, который не усилитель ну на видео это видно... поэтому есть подозрения что металл перекаленный или с высоким содержанием углерода, что по сути не меняет дела... на заводе отклонения от норм это не новинка... частенько встречал когда по швам герметика не было, антигравийного покрытия не было.. ну и многое чего просто пропускали... по поводу усилителя который внутри играет важную роль так вот его как будто гильотиной резануло, рваного участка не было замечено просто гильотиной... фиг знает что произошло на самом деле, но поломка не стандартного вида, вернее поломка стандартная а вот внешнее ее состояние не стандартное...
ну крошится там металл, как мне кажется, по простой причине - в процессе формования на этом участке создается довольно приличное натяжение, причем в процессе эксплуатации ТС на этот участок тоже происходит постоянное воздействие (как раз из-за фиксатора) + коррозия. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 20:24 Заголовок сообщения:
там коррозии не было... а на счет напряжения... ну это сложная тема для оспаривания если честно, так как тут только теория... у автомобиля 4 двери и высыпался металл только у этой... парадокс _________________ ФотоГраф
Если честно, то Саабов 9000 в Одессе не встречал в таком количестве что б можно было попросить разобрать заднюю дверь в потроха и прицелится подходит ли эта рамка для анчала ну а уж потом из какого металла она... на разборке вообще ничего не знают, приезжай да изучай, это снова надо поехать взять примерить попробовать то или не то и если то то купить но это по времени столько же если не больше, так как Сааб 9000 на разборке даже не слышал что б оговаривался... по одесе вообще все сложнее с итальянцами стало, а если заказывать из других гродов то с пересылками выходит мудатория... ну как то так... если есть фото или ведео факты этого, очень буду рад увидеть на будущее будет полезно, но я эти направляющие сделал за 1 день 4 штуки разные... _________________ ФотоГраф
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме