Есть минутка.
Дело не в подогреве, соединениях и прочей лабуде.
В 1.9D нет топливного насоса. ТНВД сам тянет топливо на себя, создавая при этом в трубках топливоподачи отрицательное давление. Это значит, что при любом намёке на разгерметизацию системы ТНВД сам для себя тянет воздух. Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке. В жтд в баке топливный насос, который дает давление до 5 атм, при разгерметизации мы имеем течь соляры, а не подсос воздуха.
Далее. ТНВД 1.9Д тянет соляру через фильтр с плотностью 25мкм. Ставим вместо него фильтр другой (какой? мы знаем его плотность? есть эти данные в каталогах продаж?). Сможет ли ТНВД снабдить себя топливом? Два варианта: первый - ТНВД сильный-сильный, сука! Что будет? Да он прорвет фильтрующий элемент потоком соляры и кусочки фильтра попадут на сетку ТНВД. Результат? Жопа. Второй - ТНВД не смог преодолеть увеличение сопротивления фильтра в 10 раз (2 мкм), топлива нет. Жопа.
Выхода опять два: первый - найти фильтр с фильтрацией 25мкм, но с приемлемой конструкцией; второй - полностью изменить систему подачи топлива. Второй вариант требует и ума, и рук, и финансов. Но он даст на порядок лучший результат. Допишу потом.
писал:Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке.
я имел в виду ,что она пенится, когда под давлением выходит из обратки в бак,как пиво, блин, когда наливаешь быстро,а заборник совсем рядом
Есть минутка.
Дело не в подогреве, соединениях и прочей лабуде.
В 1.9D нет топливного насоса. ТНВД сам тянет топливо на себя, создавая при этом в трубках топливоподачи отрицательное давление. Это значит, что при любом намёке на разгерметизацию системы ТНВД сам для себя тянет воздух. Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке. В жтд в баке топливный насос, который дает давление до 5 атм, при разгерметизации мы имеем течь соляры, а не подсос воздуха.
Далее. ТНВД 1.9Д тянет соляру через фильтр с плотностью 25мкм. Ставим вместо него фильтр другой (какой? мы знаем его плотность? есть эти данные в каталогах продаж?). Сможет ли ТНВД снабдить себя топливом? Два варианта: первый - ТНВД сильный-сильный, сука! Что будет? Да он прорвет фильтрующий элемент потоком соляры и кусочки фильтра попадут на сетку ТНВД. Результат? Жопа. Второй - ТНВД не смог преодолеть увеличение сопротивления фильтра в 10 раз (2 мкм), топлива нет. Жопа.
Выхода опять два: первый - найти фильтр с фильтрацией 25мкм, но с приемлемой конструкцией; второй - полностью изменить систему подачи топлива. Второй вариант требует и ума, и рук, и финансов. Но он даст на порядок лучший результат. Допишу потом.
писал:Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке.
я имел в виду ,что она пенится, когда под давлением выходит из обратки в бак,как пиво, блин, когда наливаешь быстро,а заборник совсем рядом
Для себя рассматриваю следующий вариант:
1) Снимаю сетку топливоприемника в баке и забываю, что это такое.
2) Ставлю под капот фильтр грубой очистки (типа фото1). Да, стоит денег (порядка 800грн). Но плюсы - центрифугирует воду от соляры, есть магнит для улавливания металлической стружки, возможность легкого слива отстоя. Можно поставить обычный фильтр грубой очистки на 20мкм, но его прийдется менять в те же сроки, что и ранее.
3) Далее ставлю подкачивающий насос. Питание на насос должно подаваться вместе с поворотом ключа зажигания.
4) Ставлю фильтр тонкой очистки (типа фото2). Лучше, если на нем есть ручная подкачка и штатный подогреватель. Можно взять за основу фильтр для жтд, докупить и установить ручную подкачку. Цепь подогревателя лучше вывести на отдельный выключатель через промежуточное реле. Подогрев включать в холода перед пуском двигателя и до его прогрева. Далее будет греть обратка, заведенная в фильтр тонкой очистки.
5) Для полного счастья хочу еще врезать предпусковой подогреватель в малый круг охлаждения. (И тут Остапа понесло...).
Мечты, мечты...
Для себя рассматриваю следующий вариант:
1) Снимаю сетку топливоприемника в баке и забываю, что это такое.
2) Ставлю под капот фильтр грубой очистки (типа фото1). Да, стоит денег (порядка 800грн). Но плюсы - центрифугирует воду от соляры, есть магнит для улавливания металлической стружки, возможность легкого слива отстоя. Можно поставить обычный фильтр грубой очистки на 20мкм, но его прийдется менять в те же сроки, что и ранее.
3) Далее ставлю подкачивающий насос. Питание на насос должно подаваться вместе с поворотом ключа зажигания.
4) Ставлю фильтр тонкой очистки (типа фото2). Лучше, если на нем есть ручная подкачка и штатный подогреватель. Можно взять за основу фильтр для жтд, докупить и установить ручную подкачку. Цепь подогревателя лучше вывести на отдельный выключатель через промежуточное реле. Подогрев включать в холода перед пуском двигателя и до его прогрева. Далее будет греть обратка, заведенная в фильтр тонкой очистки.
5) Для полного счастья хочу еще врезать предпусковой подогреватель в малый круг охлаждения. (И тут Остапа понесло...).
Мечты, мечты...
пункт 1-уже есть
пункт 3-уже есть,подключено доп реле к свечам накала,в момент прогрева свечей подкачивается топливо,хватает
пункт 4-на фото тойотовского фильтра заведена обратка,в холода был очень даже теплый......воздух из бака помешал, описывал ранее
пункт 5-тоже в мечте, атлант 1.5квт на подачу печки
пункт 5-тоже в мечте, атлант 1.5квт на подачу печки
нету свободной 1000,а нашел через поставщика запчастей, мин заказ 5 шт, а в розницу находил не менее 1300.......
я его в руках держал-впечатлило,главное что сопротивления нет,по крайней мере когда просто дул в него.....
на фото 2 у тебя-вещь хорошая,только в плюсовую, было такое счастье на мазде 2,0д, так когда морозец соляру прихватил -22,я его одним прикосновением и загандонил,разборка показала-ремонту не подлежит,мембрана погнулась и все,а она там подогнана на ура и все вокруг завальцовано........в металлолом........
Объясните мне, кугуту, пожалуйста, откуда именно у вас подсасывает воздух? Имею такой точно фильтр. Я так понял, из уплотнения где обратка к фильтру "насквозь в бак" подводится? Имелось ввиду фото 303770.jpeg _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Самая распространенная жопа на этом фильтре - это соединение пластикового тройника с корпусом. На нижней части тройника есть два резиновых кольца, которые нереально купить отдельно. Можно подобрать из водопроводных, но они не стойкие к соляре и ходят считанные дни. Сам тройник замыкается на корпусе довольно хлипенькой металлической чекой.
Также воздух может подсасывать на любом разъеме топливопровода подачи между баком и ТНВД. А таких разъемов там, с учетом фильтра, навскидку по памяти, не менее 5.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме