Здравствуйте. Мелькнула идея поменять на моем добло 1.4 бензин 2006 года двигатель на 1.6 V16. Стоит ли игра свеч , мож кто делал уже?
Буду благодарен за информацию
Здравствуйте. Мелькнула идея поменять на моем добло 1.4 бензин 2006 года двигатель на 1.6 V16. Стоит ли игра свеч , мож кто делал уже?
Буду благодарен за информацию
так там не только двигатель.- и мозги и ключи, все комплектом... а проводка к мозгам ???
та и ремень на 16клапке еще тот гемор при обрыве...
Всем привет.потекли сальники полуосей,после замены проблема не устранена.Текут,как и до замены(правый меньше,левый больше). КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ? Сальники corteco.
Здравствуйте. Мелькнула идея поменять на моем добло 1.4 бензин 2006 года двигатель на 1.6 V16. Стоит ли игра свеч , мож кто делал уже?
Буду благодарен за информацию
Сделайте что-нибудь по дому поможет, а так бабки потратите туда куда не надо, или купить новую машину ))
kolyan 777
Та например не подскажу. По сути можно попробовать поставить noname китай и не для автомобиля вовсе. Он будет дешевле и вполне возможно качественнее. Сейчас вспомнил, себе тоже ставил Corteco на привод/привода. Не помню уже, он кажется у меня в машине только с одной стороны. У меня держит нормально. Есть еще вариант неаккуратной установки, с сальником нужно бережно, не отверткой его забивать. И поверхность прилегания должна быть ровной, чистой, герметичной и т.д. Кстати, ставить можно на гермет (это там где метал к металлу, не вращающиеся части). Как вариант, может у Вас уже выработка на валу, что сальник не держит. Тогда можно попробовать поискать какой-то размер сальника рядом в минус. Или навариться на вал и проточить на токарном. Или поменять вал. Еще люди делают небольшие доработки сальников, уплотняя их укорачиванием пружинки, которая его стягивает. Вариантов масса, главное поразмыслить немного. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
@Саня@
Привет. А что за свечи себе заказывал. У меня стояли Beru, купил Bosch.
Вчера поменял еще одну. Тоже выкрутилась без проблем. Осталась самая труднодоступная. В олшебную помощь ВэДэшки в данном случае не верю. Откручивал на горячий движок.
AlekssII и всем остальным посвящается.
Под делу о "сальнике" штока выбора передач на дизелях.
Так и не смог я его вытащить. Пыльник был надорван, я его дорвал и выбросил. Попытался максимально увидеть конструкцию его маслосъема. Так вот: сальника в привычном его исполнении там нет. Далее буду писать согласно картинке. В шток сверху упирается пружинка 14 через пласт. втулку 3, ее видно когда до конца шток вытягиваешь. На самой втулке (в ней паз есть что ли) стоит резиновое колечко №13 самое обычное как на кране водопроводном. Вот оно и выполняет роль ССальника . По схеме пружинка внизу упирается (в такую же примерно) втулку №15 и весь этот бутерброд фиксируется снизу на штоке стопором-не стопором №8. Сверху прижимается пластиной №11 двумя болтами №12. Самое интересное, что даже эту резинку можно купить на экзисте за небольшие деньги (оригинальную!!! ). В итоге всё вытер от грязи максимально возможно, поставил и езжу. Посмотрим на потёки.
P.S. Сейчас уже поразмыслив кажется, что, возможно, колечко внизу штока такое же как на приводах и возможно надо было большее усилие прикладывать, чтобы снять. А возможно и нет
CImage.JPG
Описание:
Размер:
29.07 KB
Просмотрено:
151 раз(а)
Последний раз редактировалось: Leha-Zelenij (Пт Окт 16, 2015 15:16), всего редактировалось 1 раз
Вопрос такой: А на наш ФТП доступ имеют только "особо приближенные к императору"? Или можно как-то у модеров доступ попросить? Хотел посмотреть себе из мануалов что-то именно для моего мотора - ан нет. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме