|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
А у вас не так?
Мне кажется это так конструкторами и задумано, для сглаживания рывка при включении передачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, я жеж писал- стабильные 850 и при накате на полторы стрелки больше и все.
Сходил в гараж проверил- не шая ли я- старт 1100 об/мин 30 секунд примерно, затем 1000...950 и через минуту- 850. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2015 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
итак. моя победа была преждевременна. я так проездил 1 час и ничего не случилось. но в субботу утром опять все повторилось...т.е высокие обороты, их зависание и т.п..
Как показал комп. тест с мозгами все в порядке. по тирнету почитал что это есть подсос воздуха. Таки да, лопнул патрубок что идет от клапанной крышки к заслонке.. в общем изолента наше все. трещину заизолировал. постаил совдеповский хомут (старые не смог натянуть) и вуалая. в течении дня(а это 100км) все в норме. обороты, зависания нет. в общем норма.
о как бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2015 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сиеновод
Имеешь виду патрубок от пластиковой крышки мотора к заслонке?
Хреново другое. Пыльный воздух будет в мотор попадать. Изолента не спасет. Во всяком случае кардинально, и надолго. Лучше искать новый патрубок, или пробовать колхозить аналог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Сиеновод
Имеешь виду патрубок от пластиковой крышки мотора к заслонке?
Хреново другое. Пыльный воздух будет в мотор попадать. Изолента не спасет. Во всяком случае кардинально, и надолго. Лучше искать новый патрубок, или пробовать колхозить аналог. |
патрубок из клапанной крышки который выходит(после спиральной щеточки) и входит в большой, который идет в заслонку. Он резиновый, но от времени задубел и лопнул по длине. В принципе я его за изолировал хорошо. так что пришлось ставить новый хомут-старый закрыть не получилось. поезжу посмотрю. Подозреваю что новый стоит немало, т.к. там 3 ответвления (резиновый патрубок от воздушного фильтра стоит 35 евро, для примера). пыльный воздух попадать не будет, т.к. теперь неоткуда. а вот раньше когда у меня порвался патрубок от воздушного фильтра (я его успешно заклеил), то да, пыль засосало -заслонка была грязная и в пыли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У моей лопнул в одном месте- на крышке. Я надел термоусадку и прогрел ее. Пока держится, но т/усадка сама по себе к маслам и проч. не стойка _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | У моей лопнул в одном месте- на крышке. Я надел термоусадку и прогрел ее. Пока держится, но т/усадка сама по себе к маслам и проч. не стойка |
я тоже искал варианты..и даже нашел патрубок в который влезет порванный патрубок. но пока временное решение в виде изоленты...не идеал, но главное что я нашел поломку. буду думать что делать дальше...
р.с. да, мой опыт склеивания воздушного патрубка силиконом показал что таки держиться (если опять таки сверху еще и изоленту намотать.
купленный патрубок от жигуля 7 модели катается в багажнике, на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|