 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valer0n Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.10.2014 Сообщения: 14 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4s '98 - > Chevrolet Aveo T250 '07 - > Fiat Tipo 2.0 GRANTURISMO '90
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 14:04 Заголовок сообщения: Fiat tipo 2.0 проблема с хх |
|
|
Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Извините если уже такая тема была поднята,я просто не нашел ничего похожего.Вообщем суть проблемы:
Когда заводишь авто,то оно сразу же глохнет.И так 2-3 раза.Когда машина завелась,то обороты поднимаются до 3000-3500.Не падают даже когда двигатель нагрелся.Единственное что помогало,так это попадение на ямку нормального размера одним из передних колес.После "встряски" обороты падают до 1000 и держатся всю дорогу нормально.Но проблема появляется снова как только глушишь двигатель.На горячую авто заводится с первого раза,но с оборотами проблемы остаются.Помогите пожалуйста,где искать проблему?Датчик хх снимал и чистил,так же смотрел все его контакты - положительного результата нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Не датчик ХХ, а клапан. Сними с него трубку, что идет на дроссельную заслонку, заглуши её. Если проблема ушла, значит поршеньку в клапане торба. Можно его слегка развальцевать, но лишь слегка и оооочень аккуратно
2. Если пункт 1-й не дал результата, ищи подсос воздуха. Очень часто воздух сосет в месте соединения трубок с коллектором от МАП-сенсора и эконометра, что в приборке стоит.
Последний раз редактировалось: A-Lex (Пн Сен 28, 2015 11:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|