Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 09:15 Заголовок сообщения:
и вообще, пацаны, из-за чего срач то?
Uno
ты по нескольку штук вваливаешь регулярно в машину, такой весь "борец против колхоза" и тут сразу сдулся в ноль из-за 250 грн за колдун? я с вас худею
десять баксов, Карл! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 09:40 Заголовок сообщения:
Denwer
ГТЦ у тя значит трохан другой - уже было написано выше другим человеком.
да и не 80-х годов у тебя машина _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 09:52 Заголовок сообщения:
Denwer писал(а):
Ну допустим у себя этой приблуды конструктивно не нашел, ни на задней балке, ни возле гтц. Абс в машине нет, кстати.
"Колдун" применяют не во всех конструкциях,а принцип остается:
в авто в которых отсутствует регулятор тормозных усилий "колдун" отдельным блоком,его исполняют в моноблоке главного тормозного цилиндра,он лишон возможности регулировать в зависимости от загрузки-только заводская установка(кажись 60/40%)
Зы:наткнулся на такой вариант https://www.drive2.ru/l/4048900/
думаю как альтернатива "прокатит".
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 10:02 Заголовок сообщения:
Denwer
в новом тысячелетии отменили мышление как таковое. не модно думать и размышлять. модно "гуглить" и вумничать _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 10:14 Заголовок сообщения:
Это не относится к конкретному диалогу из этой ветки :
Когда специалисты с СТО говорят "выбрсь нах.." часто возникает сомнение в его знании(понимании) принципа работы данного "девайса",100% производитель(серийных) не заинтересован удорожить стоимость авто за счет инсталляции множества не эффективных "приблуд",скорее в обратном-за счет снижения их количества повысить эффективность данного устройства.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 11:27 Заголовок сообщения:
читобы новый правильно отстроить нужно весь день проибсти, спалить кучу керосина, и покрышки.
Нужно понимать как часто грузиться авто на заднюю ось.
И тестовый заезд, в снаряженном обычно и в полном, и разгоняемся - тормозим в пол. И регулируем рычаг сего девайса. Но, тормоза лишними не бывают..
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 11:46 Заголовок сообщения:
no2sm писал(а):
читобы новый правильно отстроить нужно весь день проибсти, спалить кучу керосина, и покрышки.
Нужно понимать как часто грузиться авто на заднюю ось.
И тестовый заезд, в снаряженном обычно и в полном, и разгоняемся - тормозим в пол. И регулируем рычаг сего девайса. Но, тормоза лишними не бывают..
Если понимаешь принцип-отрегулировать данное "чудо" не представляет труда,достаточно пустое авто,асфальт,ключи для регулировки и возможность доступа.Думаю за 10-15 минут все можно сделаеть.ИМХО
Тем более что там не требуется особой калибровки.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 11:53 Заголовок сообщения:
У меня колдуна нет конструктивно, ибо стоят самые простые тормоза - сзади барабаны (кажись 180 мм). И барабаны мои еле-еле тормозят - 100% жёппа на юз не сорвется, но плата за простоту - весьма вялые тормоза в целом, плюс, при паре-тройке подряд торможений интенсивнее обычного тупо начинают "плыть" - передниме 240 невентилируемые диски после такого синеют от перегрева.
А еще, я заметил, что задние тормозилки спецом меньше жмут гидравликой - когда хорошо наступишь на торомоз, и машина клюнула носом, и в этот момент поддать ручником - задница аж приседает от увеличившейся тормозной силы (но может в любой момент сорваться на юз, со всеми вытекающими). На мой взгляд это говорит о том, что, в принципе мои барабаны могут лучше тормозить, но их спецом "придавили" так как нет колдуна, на котором тупо сэкономили.
Из этого делаю вывод, что колдун должен стоять, и при этом еще и работать.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 13:04 Заголовок сообщения:
типосятина
или колдуна выкинули раньше
ты ж машину не с салона брал, правда?
на машине 80-го года с "самыми простыми тормозами" (227 диски перед и барабаны 180 зад) УЖЭ есть колдун. к сожалению, до сих пор исправен, поэтому за сложность регулировки могу только порассуждать. судя по конструкции - пацаны сильно всё усложняют насчот "подгона и бочки керосина"
повторюсь: цена вопроса - $10, есть за шо говорить и срацца? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 16:41 Заголовок сообщения:
типосятина писал(а):
У меня колдуна нет конструктивно, ибо стоят самые простые тормоза - сзади барабаны (кажись 180 мм). И барабаны мои еле-еле тормозят - 100% жёппа на юз не сорвется, но плата за простоту - весьма вялые тормоза в целом, плюс, при паре-тройке подряд торможений интенсивнее обычного тупо начинают "плыть" - передниме 240 невентилируемые диски после такого синеют от перегрева.
А еще, я заметил, что задние тормозилки спецом меньше жмут гидравликой - когда хорошо наступишь на торомоз, и машина клюнула носом, и в этот момент поддать ручником - задница аж приседает от увеличившейся тормозной силы (но может в любой момент сорваться на юз, со всеми вытекающими). На мой взгляд это говорит о том, что, в принципе мои барабаны могут лучше тормозить, но их спецом "придавили" так как нет колдуна, на котором тупо сэкономили.
Из этого делаю вывод, что колдун должен стоять, и при этом еще и работать.
Колдун "конструктивно" должен быть.
А проблема или в неработающем "колдене", или "закисли" планки колодок, или предельный износ барабанов _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 17:22 Заголовок сообщения:
Хоттабыч CreAtoR
Я неоднократно видел на родственных форумах информацию, что таки были безколдунные типо в самой минимальной комплектации, до какого-то года... И обследования низа не выявило следов оного: ну должен же хоть кронштейн какой-то сохранится? Не далеко от предпологаемого места расположения колдуна стоит прямоугольная железная приблуда, в которую входят и выходят трубки - две пришло, две вышло по колесам разошлось (трубки и гайки имеют вполне заводской вид и не смятые грани на гайках). Я думаю то соединение - трубки-то под колдун делались. И приблуда та не по центру (напротив изгиба стабилизатора, за который, как я понял цепляется пружина колдуна), а в районе выхлопа - то есть смещена в право...Ну то такэ...
Может я неправ, но всегда думал - раз ручник юзом держит, значит к барабанам и колодкам придераться не стоит... Вывешеное заднее колесо при нажатом женой тормозе и заглушенном моторе (вакуума нет) руками провернуть не могу, но это опять же весьма приблизительная мера измерения
Но, сцуко, тормозов мне мало, особенно после покатушек на турбо-октавии друга с АБС и дисками по кругу
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме