Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 2 Откуда: СПб
Авто: Фиат Типо 1.4 карбо :)
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 12:15 Заголовок сообщения: Проблема с тягами КПП
Здравствуйте!
Предистория такова, досталась Типка без третьей тяги, той которая с площадкой. Ну видимо разбило шарниры и она просто отвалилась . Так и ездил с двумя тягами, ручка КПП имеет очень большой ход, но передачи включаются нормально. Решил сделать как положено. Поставил я эту третью тягу и все ваще перестало работать! Нейтрали нет, ручка норовит вскочить в какуюто передачу сама, нет никакой информативности, задней не найти и вообще все очень как-то туго передвигается Посмотрел в книжке на рисунок, вроде тяги пральна стоят, да и подругому их не поставить наверно. Тяги все не новые но "живые". Может кто умную мысль подкинет? В чём косяк? А может эта третья тяга намеренно была снята?
Спасибо. _________________ Хочу второй Эволюшн! Зелёненький!
Вобщем, попытался сегодня разобраться с траблом. Выводы , ну или варианты следующие:
1. Другая длинна этой тяги, я купил б.у. от Темпры 1.6. Они могут отличаться?
2.Неправильно висит двигатель , относительно кузова и узла где крепятся тяги. Хотя врядли такое возможно.
Что я сделал: методом тыка согнул эту тягу, укоротив её. Пришлось собирать-разбирать узел несколько раз, соответственно подбирая длинну тяги, пока не добился приемлемого включения всех передач.
Ну и главный вывод - надо купить все новые тяги, поставить и забыть _________________ Хочу второй Эволюшн! Зелёненький!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Пн Май 05, 2008 19:20 Заголовок сообщения:
поменял три тяги, и две втулки на тяге ручки переключения передач.
Чёткость включения стала на порядок лучше, единственно остался небольшой люфт в алюминиевом маятничке, жалею что пожалел денег на новый.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 19:30 Заголовок сообщения:
Называют его по-разному, и игольчатый подштпник, и кулиса... Поменяй и проблемы исчезнут _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
Добавлено: Пн Май 05, 2008 19:46 Заголовок сообщения:
Я этот алюм маятник пока заменил обыкновенной пластиной с двумя дырками. Новый поворотный рычаг стоит около 35 евро. За эту фигню платить больше 3 евро у меня рука не подымается. Сейчас как раз собираюсь её сделать из капролактана(или фторопласта) и никакие подшипники ненужны и надежность повыше будет и никаких люфтов не будет.
А тяга на кпп новая продается www.detali.ru
Добавлено: Пн Май 05, 2008 19:50 Заголовок сообщения:
Цитата:
Я этот алюм маятник пока заменил обыкновенной пластиной с двумя дырками. Новый поворотный рычаг стоит около 35 евро. За эту фигню платить больше 3 евро у меня рука не подымается. Сейчас как раз собираюсь её сделать из капролактана(или фторопласта) и никакие подшипники ненужны и надежность повыше будет и никаких люфтов не будет.
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
Добавлено: Пн Май 05, 2008 20:08 Заголовок сообщения:
А при рассмотрении этой детали полагаю любому станет ясно что итальянцы не додумали этот узел, так же как и подшипник в болтом и втулкой в заднем рычаге.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вт Май 06, 2008 08:51 Заголовок сообщения:
Пицца, как пицца, поменял игольчатый подшипник и втулочки и все ОК! и это после 15 лет эксплуатации - чего ж тут плохого. А на рычагах вообще просто супер - и по качеству работы и по цене. Попробуйте это же проделать на жопеле - прозреете по работе и стоимости саленблоков. _________________
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
Добавлено: Вт Май 06, 2008 10:17 Заголовок сообщения:
Всё это менял сам на Типо. Всё было закисшее. Без болгарки и кувалды обойтись невозможно.Неудачная конструкция применительно к нашим условиям эксплуатации-- зимние соли на дорогах, грязь и плохие дороги.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Вт Май 06, 2008 22:53 Заголовок сообщения:
почему в этом алюминеевом маятнике подшипники только с одной стороны? , с другой стороны нет их в отверстии и как раз в этом отверстии образовался люфт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме