|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
villand Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 18:51 Заголовок сообщения: Хэлп...АХТУнГ глюк вентилятора.... |
|
|
Сегодня стрелка температуры поползла вверх на перекрестке...... Shocked
включил печку, чтобы остудить тосол... потеплело в салоне...
Twisted Evil
вентилятор маслает....
добрался до стоянки, открыл капот --- Shocked вентилятор маслает в обратную сторону !!!!! Evil or Very Mad т.е. от двигателя гонит гарячий воздух через радиатор...
слышал кто про такой глюк ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, как это случилось, после чего? Просто так мотор направление вращения не меняет.
и это, переходите на родной мат, мы в аглицком не сильны. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
villand
ну это...земной ос...наклон...туда-суда...медведи труца...осэнь - другой старана крутым!
штоб изменилось напрямление врасчения - надоть штобы полярность на проводьях изменилась. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
villand Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
танцевали девки рядом...а так ниче необычного.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
villand Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
но дует СЦУКА в обратку.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
villand Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант пробой в пластине, где щетки живут...но коротнуло б тогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вариант. Что делали, так, само по себе поменяться не могло. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Как предположение, знаете как бывает с фарами, когда массы нету? Она через лампочки приходит по всей цепи авто как бы. Возможно у Вас что-то с проводкой, в смысле плохого контакта. Вот и получается такое. А на коллектор со щетками взглянуть тоже надо бы...
P.s. но скорее всего нет контакта где-то. Тогда могут чудеса происходить поистине потрясающие. Ищите по проводке вентилятора вплоть до сгоревшего предохранителя. Можно интереса ради при работающем вентиляторе повключать дворники, повороты, фары и т.д., если нет массы, то он может от этого выключаться/вертеться в правильном направлении/быстрее/медленнее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с оборотами при плохих контактах возможно, но направление как меняется, почему? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanja1804 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 95 Откуда: Черновицкая обл.
Авто: Fiat Doblo Nuovo Maxi 1.6 MultiJet Fiat Ducato 2.8 jtd
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
причина скорей всего в самом вентиляторе .поменялась полярность электро двигателя.
нужно разобрать и первым делом обратить внимание на сами щётки неокислились ли они, также посмотрите в каком состоянии и в каком положении сами магниты каторые находятся вокруг якоря непровёрнуты или несмешены два вместе ,если неошибаюсь они должны находится напротив .точно нескажу но когдато спецыально запускал вазовский вентилятор в обратную сторону толи заменой щёток местами толи поворотом магнитов на 180 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5775 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я если честно не понял прикола. А куда он должен по вашему дуть вентилятор? Он вроде как должен обдувать радиатор чтобы обеспечить лучшую циркуляцию воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
no2sm Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб писал(а): | Я если честно не понял прикола. А куда он должен по вашему дуть вентилятор? Он вроде как должен обдувать радиатор чтобы обеспечить лучшую циркуляцию воздуха. |
Ну, якобы по потоку приходящему логично было бы.
Т.е. вращаясь создаем направление на мотр, протягивая входящий (холодный) через радиатор, себя, обдувая..ээ..в моем случае коробку передач.
На скорости крутиться против потока усреться, и сгореть к тому же может, по причине равновесия действующих сил, и зависании в одном положении с проходящим током через обмотку.
А направление поменять может лищь в одном случае, смена полярности одной из действующих сил. Или магнита(на постоянных же карсоны?) что маловероятно, или проходящего тока направление через обмотки.
И тут разгуляться особо нечему. Чтобы завращало против шерсти, потенциал на массе должен быть позитивней плюсового контакта.
А такое вполне может случиться при обрыве массы в каком то участке, и при протикании довольно сильного тока через буферный участок питающий карсон.
Мой совет, шукате массу. И не обовязково вентиляторную. Проверить все мощные потребители. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. вместо плохой массы с отрицательным относительно +АКБ должен появиться потенциал плюсее, и тогда ток потечет вспять? Ну давайте, нарисуйте схему с "плохой массой", коммутирующим мотор реле и покажите протекание тока в обратном направлении. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
villand Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
no2sm писал(а): | Книголюб писал(а): | Я если честно не понял прикола. А куда он должен по вашему дуть вентилятор? Он вроде как должен обдувать радиатор чтобы обеспечить лучшую циркуляцию воздуха. |
1 класс 1 четверть, садись 2..))
Ну, якобы по потоку приходящему логично было бы.
Т.е. вращаясь создаем направление на мотр, протягивая входящий (холодный) через радиатор, себя, обдувая..ээ..в моем случае коробку передач.
На скорости крутиться против потока усреться, и сгореть к тому же может, по причине равновесия действующих сил, и зависании в одном положении с проходящим током через обмотку.
А направление поменять может лищь в одном случае, смена полярности одной из действующих сил. Или магнита(на постоянных же карсоны?) что маловероятно, или проходящего тока направление через обмотки.
И тут разгуляться особо нечему. Чтобы завращало против шерсти, потенциал на массе должен быть позитивней плюсового контакта.
А такое вполне может случиться при обрыве массы в каком то участке, и при протикании довольно сильного тока через буферный участок питающий карсон.
Мой совет, шукате массу. И не обовязково вентиляторную. Проверить все мощные потребители. |
минус завтрва заранее кину перед нагревом..очень даже может быть..
спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
villand
Та по-любому масса. Посмотри откуда он на моторчик приходит. Да и заодно проверь провод массы на двигатель. А то недавно в "курилке" писали про проблемы при оторваном проде на двигатель. Он к коробке крепится _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|