так тему закроем, или как? кто все ж подскажет от чего подойдет етот клапан? в моем городе исходного нету, вот и приходиться мне подбирать
По идее подойдет от любого из следующих 2108, 21081, 21083 карбюраторов. Это-же "электромагнитный запорный клапан", т.е. работа у него Открыть/Закрыть...
почитай о этой системе, мож спецы доходчивее напишут.
обычно если у тебя ЧЁТКО держатся обороты ХХ то у тебя и клапана нет (обычно очень глючит) и вместо него стоит "подобранный" самодельный жиклёр и я б на твоём месте не трогал ничего в этой системе.
по поводу дёргания то смотреть ускорительный насос + диафрагма+чайничек+прямая струя прямо в диффузор + нужная производительность ускоряющего экономайзера.
О!
Карб у меня 21083-1107010. Клапан есть и работает, ибо когда снять клемму с него, ХХ отсутствует напрочь (двиг трудно завести и можно заставить работать стабильно с помощью педали газа только на 1300-1400 об/мин. Когда клемма одета на 700-800 держит отлично.
Проблема как раз в том, что когда _плавно_ нажимать педаль (без использования "подсоса") получается следующее:
900 об. - нормально
1000-1100 об. - по звуку выхлопа (благо глушитель отгорел ) четко слышно что что-то не так. Работает как-будто щас заглохнет, тронуться с места оч. трудно. Выхлоп звонкий.
1100-1300 об. - ситуация только усугубляется. Если холодный - обычно глохнет, на прогретом могут упасть обороты. В этот момент выручают немного резкие мелкие нажатия на педаль газа.
свыше 1300 об - отлично и уверенно набирает обороты, ощущение идеальной работы
Если резче работать газом - ситуация терпима.
Свечи всегда сухие, ни разу не видел чтоб мокрая была, или грязная. Все кто видели свечи говорят "идеально"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме