Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 341 Откуда: Полтава
Авто: Фиат Скудо 1.9ТД
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 10:41 Заголовок сообщения: Не могу открыть машину
Чтото ,гдето умерло.Не работает ц\з,аключем он вообще наверное никогда не открывался .СПАСАЙТЕ.Как открыть _________________ Самая лучшая машина,это новая машина!
А что ключем некакая дверь не открывается.Специфика этих замков в пом что если ключ хоть на милиметр не полностью вставиш, то он просто проварачивается, такое ощущение вроде там всредине что-то оборвано.
А что ключем некакая дверь не открывается.Специфика этих замков в пом что если ключ хоть на милиметр не полностью вставиш, то он просто проварачивается, такое ощущение вроде там всредине что-то оборвано.
Согласен с Владимиром - пробуй все двери, включая багажник. У меня после мойки поприхватывало все двери и замки. Багажник еле открыл - ключ не до конца входил.
Двери с наружи аккуратненько обстукиваешь рукой и пытаешься открыть. Если хоть одну дверь откроешь - похлопай немного ей - чтобы создать давление изнутри. Ну а если замки замерзли - размораживатель замков тогда (ну или на крайняк ВэДэшкой) _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Если замки замерзли то наверное только ФЕН, Если нет электричества то тогда носки с гарячим сухим песком, солью, сахаром.А Ведешка лед в замке не уничтожит.Кстати у меня задняя дверка ключу неподвласна, от туда только вставляется и все.
Щоб не замерзали серцевини замків, періодично за допомогою одноразового шприца в серцевину потрібно залити невелику кількість тормозухи. Ніяка ВеДеШка не дає такого ефекту. Самі замки змазати спеціальною змазкою, я користуюсь Лікві Молі, а ризинки силіконовою змазкою.
Щоб не замерзали серцевини замків, періодично за допомогою одноразового шприца в серцевину потрібно залити невелику кількість тормозухи. Ніяка ВеДеШка не дає такого ефекту. Самі замки змазати спеціальною змазкою, я користуюсь Лікві Молі, а ризинки силіконовою змазкою.
Есть специальные размораживатели для замков. Про Вэдэху написал, что накрайняк (не всегда тормозуха под рукой может быть) Тормозуха конечно лучше. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Всем большое спасибо Дело не в замерзжих замках.Дело в том,что они просто не фунциклируют вообще.Помог товарищ и спица для вязания изогнутая в форме интеграла(оказывается высшаяя математика нужна в жизни ) просунутая между стеклом и резинкой. _________________ Самая лучшая машина,это новая машина!
Всем большое спасибо Дело не в замерзжих замках.Дело в том,что они просто не фунциклируют вообще.Помог товарищ и спица для вязания изогнутая в форме интеграла(оказывается высшаяя математика нужна в жизни ) просунутая между стеклом и резинкой.
ну от , тільки хотів запропонувати подібний метод , а ви вже ним скористалися... замість спиці можна стальну лінійку , просунути , ми колись так товаришеві пежо відкривали... таки замки через два раза спрацьовували... _________________
Щоб не замерзали серцевини замків, періодично за допомогою одноразового шприца в серцевину потрібно залити невелику кількість тормозухи. Ніяка ВеДеШка не дає такого ефекту. Самі замки змазати спеціальною змазкою, я користуюсь Лікві Молі, а ризинки силіконовою змазкою.
Есть специальные размораживатели для замков. Про Вэдэху написал, что накрайняк (не всегда тормозуха под рукой может быть) Тормозуха конечно лучше.
Современная тормозуха пожрет замки химически.
А ту томозуху, с чего все началось, мало кто вообще видел.
Но слово тормозуха и совет остался без изменений.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 16:11 Заголовок сообщения:
Відпишуся тут, сьогодні мав випадок, як в знайомого на машині пежо експерт, сигналізація спрацювала при закривані задньої дверки, і закрила всі замки, в машині залишились в замку ключі, запасних нема, роби що хочеш,.....
но інтернет, а точніше йотуб і дане відео помогло, якщо в когось станиться подібна ситуація вам поможе шнурок довжиною 1,5 метра і наглядне відео
https://www.youtube.com/watch?v=HWXy3srgeiE
так і зробили на експерті...... за 2 хв машина була відкрита
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 16:22 Заголовок сообщения:
Сергій писал(а):
Щоб не замерзали серцевини замків, періодично за допомогою одноразового шприца в серцевину потрібно залити невелику кількість тормозухи. Ніяка ВеДеШка не дає такого ефекту. Самі замки змазати спеціальною змазкою, я користуюсь Лікві Молі, а ризинки силіконовою змазкою.
Ни тормозуха, ни ВД-ха не есть смазки. Нормальной смазкой есть или силикон или вазелин в аэрозоли. Ими же и уплотнители все советую мазать периодически- и зимой проблем нет и эластичность сохраняется. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 17:28 Заголовок сообщения:
Я весной в лесу закрыл случайно Уно, а ключи остались внутри (машину закрыл, ключи в карман, багажник открытый. Затем стал брюки переодевать, а ключи из кармана не вынул. Багажник захлопнул и усё!). Крутился я крутился возле машины, а хрен откроешь. Пришлось выбивать стекло сзади (то что маленькое). Но я знал, на что шёл. У меня парочка запасных стёкол со старой машины осталась. Теперь только одно
Нужно и себе попробывать метод со шнурком _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме