так окупиться - он и так получается дешевле бензинки - ихняя разница 5000 грн . токо ти-джет в активе а мультиджет в динамике вот , то есть получается я при покупке ничего не переплачиваю , а при расходе перекрывает ТО дизеля на 300 грн дороже ти-джета + цепь на соляре а не ремень . но я так думаю радость лицезреть маленькую циферку на одометре каждый день будет приятнее . меня интересует динамика моторов - хватает ли 90 л.с. против 120 ?
Фактически на сегодняшний день при покупке дизеля Линеа Вы абсолютно ничего не переплачиваете, так как комплектация дизеля намного богаче: зеркала и ручки в цвет кузова, климат-контроль, штатная магнитола, штатная сигнализация с открытием багажника с брелка, лючок бензобака без замка, все стеклоподъемники электрические, противотуманные фары, + приятный расход. И все это с завода. Если это все впихнуть колхозом (что вообще-то нереально), то бензинка по цене выйдет вообще золотой. Едет дизель вполне достойно....На трассе по отзывам вообще прелесть. Если Вы не гонщик стартующий со сфетофора или не прете по трассе 160 - 200 км/час - думать вообще нечего - я бы взял дизель, вопрос только в деньгах. Евро сейчас упал и эта цена дизеля себя оправдает на 100%, если повторюсь человек не гонщик...Удачи в выборе.
Фактически на сегодняшний день при покупке дизеля Линеа Вы абсолютно ничего не переплачиваете, так как комплектация дизеля намного богаче: зеркала и ручки в цвет кузова, климат-контроль, штатная магнитола, штатная сигнализация с открытием багажника с брелка, лючок бензобака без замка, все стеклоподъемники электрические, противотуманные фары, + приятный расход. И все это с завода. Если это все впихнуть колхозом (что вообще-то нереально), то бензинка по цене выйдет вообще золотой. Едет дизель вполне достойно....На трассе по отзывам вообще прелесть. Если Вы не гонщик стартующий со сфетофора или не прете по трассе 160 - 200 км/час - думать вообще нечего - я бы взял дизель, вопрос только в деньгах. Евро сейчас упал и эта цена дизеля себя оправдает на 100%, если повторюсь человек не гонщик...Удачи в выборе.
спасибо , за совет , уже настроился морально на дизель , 160 не езжу и не собираюсь , динамик радует , будем брать как токлько сразу отпишусь , завтра еду в салон.
Фактически на сегодняшний день при покупке дизеля Линеа Вы абсолютно ничего не переплачиваете, так как комплектация дизеля намного богаче: зеркала и ручки в цвет кузова, климат-контроль, штатная магнитола, штатная сигнализация с открытием багажника с брелка, лючок бензобака без замка, все стеклоподъемники электрические, противотуманные фары, + приятный расход. И все это с завода. Если это все впихнуть колхозом (что вообще-то нереально), то бензинка по цене выйдет вообще золотой. Едет дизель вполне достойно....На трассе по отзывам вообще прелесть. Если Вы не гонщик стартующий со сфетофора или не прете по трассе 160 - 200 км/час - думать вообще нечего - я бы взял дизель, вопрос только в деньгах. Евро сейчас упал и эта цена дизеля себя оправдает на 100%, если повторюсь человек не гонщик...Удачи в выборе.
спасибо , за совет , уже настроился морально на дизель , 160 не езжу и не собираюсь , динамик радует , будем брать как токлько сразу отпишусь , завтра еду в салон.
А я езжу 160 на своем дизельке - и по-моему это его не напрягает. Очень динамичный движок. И со светофора, а еще если под горку, редкая машинка скажу вам может потягаться
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 32 Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 22:39 Заголовок сообщения:
Я тоже на своей дизельной линейке на краснозвездном под гору в пробке прелесть ощутил- сцепу пускаешь и себе потихоньку без газа едешь. А 160 еще ехать не пробовал, не больше 140 машинка топчет, мож проссто новая.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 583 Откуда: Украина
Авто: Fiat Linea 2012. 1,4 двигун, 77 к.с
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 15:39 Заголовок сообщения:
в мене 1,4 база. 77 конячок маловато, краще докладіть тих 15 тис грн. і беріть з турбіною. Якщо для спокійної їзди, то норма, але на світлофорі і під горбак, то навіть москвич обганяє
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4373 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 16:23 Заголовок сообщения:
linea2012 писал(а):
в мене 1,4 база. 77 конячок маловато, краще докладіть тих 15 тис грн. і беріть з турбіною. Якщо для спокійної їзди, то норма, але на світлофорі і під горбак, то навіть москвич обганяє
Абідна _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 64 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 г.
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 12:32 Заголовок сообщения:
Ребята, если не против, давайте возобновим тему в плане установки газа на Linea. Недавно волею судьбы стал обладателем этого авто и, поскольку на предыдущей машине ездил на газу, то загорелся поставить и на эту. Стоит ли ставить ГБО на мотор 1,4 турбо? Или расход и так невелик у этого чудо-мотора? А если ставить, то какое оборудование? Некоторые установщики говорили, что для нее нужно какое-то особое ГБО стоимостью больше 1000 евриков (обычное - 400-450). Если кто переводил данную модель на газ, то как ведет себя машина нана газу, какой расход и пр. Поделитесь опытом и мнением. Спс...
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 15:13 Заголовок сообщения:
Androsh
12 тис на газу BRC в самих жорстких режимах, + варіатор УОЗ Мікролуч, - у мене машина чіпована EDS + стоїть турбіна більша від Альфа Міто - приблизно 140-150 сил - зараз настроїв так, що на газу їде краще (набагато краще!!!) ніж на бензині... - вартість газової, з урахуванням того, що ставив сам - вже давно відбив...
розхід по трасі в режимах 130-170 - 11-12л газу на 100
при 80-90 - 7.5 газу
в змішаному - 9-9.5л
після 4200 (170км\год на 5й)- переключення на бенз - з довприсками не хочу бавитись - мені не шкода тих пару грам бензи коли треба навалити)))
ставити можна будь-що, але з швидкими форсами (Хана, БРС, Кейхін, Баракуда) - ну і толково настроїти _________________ Слава Україні!!
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 64 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 г.
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 16:11 Заголовок сообщения:
Romko писал(а):
Androsh
12 тис на газу BRC в самих жорстких режимах, + варіатор УОЗ Мікролуч, - у мене машина чіпована EDS + стоїть турбіна більша від Альфа Міто - приблизно 140-150 сил - зараз настроїв так, що на газу їде краще
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 64 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 г.
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 16:13 Заголовок сообщения:
Немного о другом.. Сегодня еще обнаружил, что брызговики Linea значительно больше, чем у других авто. И постоянно чиркают за лежачих полицейских и пр... Сразу возникла мысль подрезать и укоротить. Никто не проделывал такую процедуру? Или может от другой какой модели подходят, чтоб покороче?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 17:03 Заголовок сообщения:
Androsh писал(а):
Ромко, i як це відбивається на ресурсі двигуна?
самому цікаво)), але свічі ідеальні, масло за 12тис ледь потемніло (на бензині після перших 2-3 тис вже було чорнюще )...масла як не брала так і не бере... на рос. Лінеа клубі є людина, яка на газу щось 80 тис пройшла - і жодних проблем..
...за бризговики- є таке: забив
_________________ Слава Україні!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме