Ремонт порога. Часть3. Много рабочих моментов отснято, работа с шаблонами, весь процесс снимать конечно невозможно, это не камеди клаб но стараюсь что то показать максимально... В эту часть о пороге так же попадает ремонт арки внутренеей и шахты стойки... Смотрим, изучаем, берем на внимание себе то что интересует.
Ох вовремя, я хоть увидел как выглядит в кроме относительно живое днище )
а сможешь уделить больше времени детализации ремонта крепления тяги на второй стороне? Спасибо! _________________ Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
отвечаю всем и сразу так как очень длительный процесс был со второй стороной сейчас выложу видео и вы сами поймете почему.... вторая сторона была просто АУТ... на счет того кто во сколько оценивает свою работу.
1. Я реставрирую, я не меняю, и это разные вещи, я очень часто а если быть точным почти всегда детали изготавливаю а не беру доноров или китайскую штамповку... Почему? нууу это полемика и демагогия, но я во первых металл, которые заменяю подбираю под клиента, а именно как он располагает деньгами, то есть я не навариваюсь на этом я просто озвучиваю стоимость металла и показываю прайс компании которая его продает еду покупаю + транспортные само собой... металл как минимум лучше а как максимум я знаю что я потом делаю, думаю на этот впорос я ответил...
2. если я вижу ремонтную или заменяюмую часть я ее меняю крайне делекатно,я не делаю того что делают 90% мастеров: конкретно, я заменяю только пострадавшее место, а живое не трогаю и на это так же есть огромное количество причин... често говоря ремонт мой выглядит очень не аккуратно и это видно по видео, да, отрицать очевидное глупости... но в этом присутствует большое количество плюсав и в этом видео что сегодня я выложу будет видно... реставраторы они не за красоту швов или вот посомтрите как я потолочный шов кладу ровно, суть реставрации это максимально вернуть как было с завода, а с завода кузов обязать быть улит толстым слоем распыляемого герметика или антигравийного состава а значит никаких швов видно быть не может и точка!!!
3. на счет замена арок+пороги и это например 350 долларов... в пункте номер один я ответил... но сделаю поправку, возле моего места работы есть парень мастер золотые руки, меняет порог с усилком за 200 гривен, рассказываю как
срезаем порог без отсверливания тупо по канту у любой машины он есть выше или ниже неважно, срезал, ржавчина если есть или нет неважно никто не чистит ее, порог донора срезается ПРИМЕРНО так же как удалялся гнилой и внахлест херачит ставится по всему порогу до 10 точек и порог готов с усилком та же ситуация только гнль не отрезает даже а внахлест 7-10 сантиметров провар до 10 точек потом шов шпаклюется грунтуется и клиенту через 2 часа отдается готовая машина, это стоит 200 гривен, я вам разницу указал? ДАЛЕЕ я каждому клиенту предоставляю видео о проделанной работе, в больше степени видео для клиентов и снимается что бы они понимали что никто лишнего с них не взял и что детали на самом деле изготавливались вручную... сколько будет стоить моя работа с конкретным автомобилем не знает НИКТО!!! эта вышла работа, а она еще оооочень не закончена но вы вследите за видео поверьте сегодня и завтра будет самый СОК!!! руки дошли до выкладывания видео... эта работа очень дорогая... только восстановление без покраски 2к... вопрос надо или нет, это не ко мне это к ценителям итальянцев... в этой машине души не чаят и покраска будет проделываться исключительно индивидуально с подходом к каждому элементу соответственно а не как ковеерм со всеми технологиями и знаками лучшего качества за которое я даю гарантию... Можно посмеятся в ответ на то что я даю гарантию, безусловно, но те кто знает как я делаю с уважением относятся к таим заявлениям. Если еще будут вопросы, пишите _________________ ФотоГраф
Да уж,знакомо до боли.Завтра свою отправляю на покраску после подобных извращений .Всё заняло 32 дня!
если такая работа как у меня заняла у вас 32 дня... мне сложно прокомментировать такую работу даже не глядя... у меня эта работа заняла 2 месяца. я не хочу обидеть ваш профессионализм, честно!!!! я прсото знаю что такое индивидуальный, качественный, технологически верный подход и сколько требуется на каждый элемент с его подгонкой и дальнейшим окультуриванием времени... 32 дня для такой работы очень мало... не хочу вас выводить на споры, дабы не портить репутацию ни свою ни чужую, но изучение геометрии кузова и восстановление деталей я могу озвучить время)) ДА! есть одно но, если вы притащили донора отрезали недостающее и вварили тогда это даже много, но скажу ответственно, доноров НЕТ на эту машину и ей подобную даже в хорошем виде я уже не говорю в отличном, так зачем варить с донора в непонятном состоянии если оно сгниет через полтора года? работа и время потрачены, материалы потрачены, силы потрачены, деньги потрачены, люди побеспокоены, все что угодно потрачено а оно все равно сгниет, такой ремонт даже затевать не стоит, ремонт для СЕБя должен делаться примерно на 10 лет... на 1-2 года это на продажу _________________ ФотоГраф
Ох вовремя, я хоть увидел как выглядит в кроме относительно живое днище )
а сможешь уделить больше времени детализации ремонта крепления тяги на второй стороне? Спасибо!
подскажите что именно интересует в детализации? изготовление? к сожалению сам процесс я не покажу уже, это был крайне тяжелый момент и почему я в новом видео объясняю и показываю, там я кстати показываю почему именно тяжелый момент, посомтрите и вы поймете... далее... я могу на видео заснять как я изготавливал я могу это сделать завтра но это будет не наглядно как бы в процессе а объясню что за чем шло и что в голове крутилось что бы изготовить, потмоу что я понимаю почему именно этой пяткой вы заинтересовались, но я постараюсь объяснить как я дошел до ее изготовления, завтра постараюсь отснять, но если я вас не так понял вы уточните что именно интерсует и я сделаю дополнительные пояснения к видео _________________ ФотоГраф
smitt
ага, терь я знаю с кем днище на дедре поварить _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 13:27 Заголовок сообщения:
ремонт заднего крыла до грунта, в следующем видео грунтование и выискивание предпокрасочных дефектов.
https://www.youtube.com/watch?v=WvkCR3PzB9U _________________ ФотоГраф
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме