Доброго всем дня.
Подскажите пожалуйста, можно ли в добло 1,9 просто поменять кольца поршневые на новые , так как компрессия очень плохая, машина много не ездит до 5 км в день (запасная). Даст ли это какой-то результат?.
просто сменить кольца, конечно же, можно.
А кто смог выяснить, шо это кольца виноваты, даже не открыв мотор? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Заміна кілець не допоможе аж ніяк. Як би там не було, а на блоці є виработка. Як правило у формі еліпса. А кільця круглі ідеально. Відсіля ні компресії не буде, ні ресурсу. Вангую - максимум 20 тик пробігу до наступного ремонту після заміни тільки кілець.
Сам задаюсь подобным вопросом. Пробег авто за 400 тыщ, есть проблемы и с компрессией, и с уходом масла, и с работой форсунок. Это только самые "дорогие" проблемы. А сколько мелких!!!
Так вот думаю: может купить у кого-либо из форумчан, пригоняющих авто для разборки, двигатель с гарантированно меньшим пробегом и меньшими проблемами? Надеюсь, что есть же порядочные люди, может, не втюхают барахло.
Какие будут идеи? Поделитесь. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Сам задаюсь подобным вопросом. Пробег авто за 400 тыщ, есть проблемы и с компрессией, и с уходом масла, и с работой форсунок. Это только самые "дорогие" проблемы. А сколько мелких!!!
Так вот думаю: может купить у кого-либо из форумчан, пригоняющих авто для разборки, двигатель с гарантированно меньшим пробегом и меньшими проблемами? Надеюсь, что есть же порядочные люди, может, не втюхают барахло.
Какие будут идеи? Поделитесь.
я ссылку дал выше, брал с битой альфы147 ,пробег говорили 80 000 с копейками.
масло не уходит.. двигатели одинаковые.... и говорили что им нет смысла оттуда везти убитые движки..дорогой металлом получиться и кому надо чтоб вы обратно возращались...
AlekssII
Спасибо, буду думать, но покупку у форумчан считаю более надежным делом. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Ничего никому не советую.
Просто случаи из личного опыта.
(которые противоречат .........)
Менялись поршневые кольца на диз.двиг. 1.9TD(XUD9TE) и XUD9??(причина по ходу коль вскрыли и был расход масла)
Гильзы не точились (100% пробег был больше пол.лимона)
Выработка(эллипс)хорошо нащупывалась "пальцем" да и визуально было хорошо видно.(не промеряли)
Ставил кольца Gates стандарт .
Проблем никаких масло не берут заводятся нормально пробег после замены больше 200 т.км. (таХси) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
2008 год, объем 1.9... Хм... Советую сначала ревизию головы и оценить визуально состояние поршневой (нагар, люфт, задиры на стенках цилиндров), это легко сделать при скинутой голове. Замена колец без расточки и замены поршней на ремонтные - чистая выкачка бабла СТОшниками. Если овальности нет то нефиг и менять. А если есть - новые кольца в обозримом будущем не прилягут так, как родные, только хуже будет.
А вот сальнички клапанов вполне могли уже квакнуть. Ну и направляющие-седла клапанов проверить и при необходимости притереть-заменить. _________________ С уважением,
vag
2008 год, объем 1.9... Хм... Советую сначала ревизию головы и оценить визуально состояние поршневой (нагар, люфт, задиры на стенках цилиндров), это легко сделать при скинутой голове. Замена колец без расточки и замены поршней на ремонтные - чистая выкачка бабла СТОшниками. Если овальности нет то нефиг и менять. А если есть - новые кольца в обозримом будущем не прилягут так, как родные, только хуже будет.
А вот сальнички клапанов вполне могли уже квакнуть. Ну и направляющие-седла клапанов проверить и при необходимости притереть-заменить.
+1. Підтримую думку.
Токож робив мотор по причині пропажі масла: (маслосйомні кольца в хлам, компресійні в нормі). Бала також проведена ревізія ГБЦ (головки) і було виявлено: 3 порваних сальники клапанів, розбиті 2 направляючі, і вийшовші за норму зазори клапанів, хоча нічого не вказувало на знос голови.
По мотору: було розточено до першого ремонту замінено циліндри (в зборі з кольцами) колінвал не потребував ремонту і було замінено вкладиші. Все обійшлося близько 350 у.е.. При потребі можу підказати усе по роботах оскільки ремонт проводив сам. пробіг після ремонту 46000 км.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме