Добавлено: Ср Авг 19, 2015 19:26 Заголовок сообщения: Замена свечей на бензиновом FIAT QUBO
Продолжим далее менять свечи зажигания на бензиновом Кубике, будь они неладны...
"Кулибины" роптали, чтобы я не снимал, но они просрочили время на 40 мин. и я этим воспользовался А то у официалов тебя вообще не пускают смотреть за заменой....
Пы.сы. Нарыл схему, подобную моей сегодняшней замене свечей, во всяком случае, разбирал, вроде так же...
Далее всё проделали в обратном порядке, соединили всё как на фото...а сверху - прикрутили корпус воздушного фильтра. предварительно восстановив соединение...
Размер:
481.52 KB
Просмотрено:
287 раз(а)
Изображение 604.jpg
Описание:
Свечи оказались с большими зазорами и все рыжие от присадок. Резюме - менять свечи на бензинах только на 30 тыщах, не позже
Размер:
452.09 KB
Просмотрено:
309 раз(а)
Изображение 602.jpg
Описание:
Ну и до свечей оказалось добраться непросто, понадобилась отвёртка с плавающим углом, чтобы добраться до свечи и ещё резиновый извлекатель свечи, чтобы свечи заменить - далеко и глубоко засели, под углом пришлось залазить, особенно в крайние левые...
Размер:
477.22 KB
Просмотрено:
294 раз(а)
Изображение 600.jpg
Описание:
Ну и вытащили катушку...сразу скажу, 42 тыщи для наших свечей - это много, 2 из 4свечей оказались пробитыми, о чём говорили рыжий налёт на кончиках рейки....
Размер:
463.73 KB
Просмотрено:
384 раз(а)
Изображение 599.jpg
Описание:
Ну и наконец, освободив доступ к рейке катушек зажигания, открутили 2 болта, крепяших катушка сбоку
Размер:
459.75 KB
Просмотрено:
301 раз(а)
Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Чт Авг 20, 2015 11:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Замена воздушного фильтра оказалась гораздо проще, чем замена свечей зажигания. Поэтому, заодно поменял и его самостоятельно...
Изображение 582.jpg
Описание:
Фильтр извлекается просто, опять же лёгким движением руки. Заменив фильтр все манипуляции проделываются в обратном порядке!
Размер:
440.92 KB
Просмотрено:
339 раз(а)
Изображение 581.jpg
Описание:
После чего лёгким движением отогнуть крышку вправо и под ней обнаружите воздушный фильтр
Размер:
456.98 KB
Просмотрено:
331 раз(а)
Изображение 580.jpg
Описание:
Затем - аккуратно вытащить корпус фильтра из пазов на задней его стороне. Принцип - как в дешёвом пластиковом ящике для инструментов
Размер:
434.09 KB
Просмотрено:
267 раз(а)
Изображение 579.jpg
Описание:
Сначала надо открутить 5(?) небольших саморезов по переднему и правому краям корпуса топливного фильтра...Кстати, пресловутые хомуты тоже трогать не обязательно, чтобы снять крышку корпуса фильтра
На 60 тыщах менял на бензиновом QUBO расходники - масло, фильтра и ремень ГРМ. Тупо всё всзял в одном месте - в магазине АТЛ, польского производителя WIX, ремень ГРМ - Континентал, масло - бельгийский Evron 5W30 Benefix, колодки - тоже аналоговые...благо всё - не заоблачно.. .WIX поставил, потому как он хорошо себя показал у меня в предідущих машинках
Вот и решил запостит образцы, может, кому то пригодиться, хотя тут у большинства - дизеля...
Изображение 788.jpg
Описание:
Масло Evron 5W30 Benefix, взял из экономии - на нём уже 13 тыщ пробежал и ничего, только черноватое. имхо...не думаю, что второй раз его залью, тем более оно подорожало вдвое...
Размер:
126.67 KB
Просмотрено:
281 раз(а)
Изображение 790.jpg
Описание:
Фильтры - воздушный, масляный и салона, с номерами...
Размер:
133.2 KB
Просмотрено:
290 раз(а)
Изображение 791.jpg
Описание:
Ремень ГРМ поставил такой, уже 13 тыщ на нём - хоть бы что! Стоимость была 998 грн при курсе бакса/8 грн.
Размер:
134.5 KB
Просмотрено:
287 раз(а)
Изображение 793.jpg
Описание:
Колодки - итальянские LPR, заменил на них штатные от ОД на 30 тыщах и не жалею, уже 72 пробега а они ещё не стёрлись. И, главное, не скрипят!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме