 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2015 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Qstas писал(а): |
Для "чистоты" эксперимента |
Суть осталась таже:
Обжимка сайлентов происходит на загруженном авто,градус выбирается произвольно изходя из состояния подвески и предварительная установка не нужна. |
Совершенно верно.
Если это возможно (конструктивно)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адин_На_Крижині Италоманьячище


Возраст: 20 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что установил 2 новых рычага в сборе "Ruville".
Не знал про "7 градусов".
Не исключено, шо рычаги несколько разные, т.к. авто 2010г.
Визуально задняя часть рычага (задний сайлентблок) был установлен чётко параллельно рычагу. Ни каких углов там не было. Отсутствие этого самого угла несколько мешало установке, т.к. после крепления задней части, а затем и передней, рычаг торчал параллельно горизонту. Для крепления шаровой приходилось упруго напрягать резинку заднего сайлента для того чтобы вставить эту шаровую в отверстие. Рычаг лихо сопротивлялся. При этом авто было поднято на домкрате до свободы переднего колеса. Рулевые наконечники не отсоединялись.
Чтобы не повредить пыльник новой шаровой, пластиковая защита не снималась до последнего. Колесо было отведено несколько назад и подпёрто снизу. Так появилось свободное место для торчания новой шаровой возле поворотного кулака.
Провернуть рычаг в заднем сайлентблоке руками невозможно.
При демонтаже старого рычага, задний сайлент моментально слетел с оси и упал в яму.
Новый рычаг монтировал так:
Закрепил заднюю часть рычага не затягивая. Руками придавил рычаг вверх и заправил болт переднего сайлента. Нажывил гайку. Потянул рычаг вниз и всунул шаровую в своё отверстие. Затянул её усилием 6,5кгс.(ключ на 19) Опустил авто с домкрата. Присоединил обе стороны стабилизатора к рычагам (левому и правому) На рабочую сторону посадил пассажира 70кг. Прокачал подвеску руками. Подтянул гайки.
Потом обтянул всё по порядку усилиями:
Два болта задней части (головка на 18 ) - 12,5кгс;
Болт переднего сайлента (19) - 12,5кгс;
Задняя часть болт (головка на 15) - 7кгс;
Задняя часть (головка на 13 скоба стабилизатора) - 2,8кгс;
Задняя часть болт и гаечку (головка на 10) - усилием 1кгс.
В начале необходимо крепить именно заднюю часть. Установить все болты и мелкие гайки. Только после этого заводить на место переднюю часть рычага. Так рекомендует книга. Они пишут, что если передняя часть сильно сопротивляется, то можно воспользоваться домкратом. Я смог всунуть руками. И только потом шаровая.
По две гайки крепления концов стабилизатора к рычагам (головка на 13) - где-то 3кгс.
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині
Давненько не слышно было.С возвращением.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адин_На_Крижині Италоманьячище


Возраст: 20 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
Дякую.
Но я не пропадал. Всегда был здесь, часто молча.
Решил поделицца с челами тем, шо делал сам совсем недавно.
Уже понял, шо у добликов рычаги разные. Видимо до 05 года и после 05.
По-ходу сообщу, шо в цапастане рычаги "Ruville" (в сборе все сайленты и шаровая клёпанная) мне встали по 1830грн. каждый (4750 деревяшек).
Наконечники стабилизатора (скоба с резинкой с отверстием) - по 500 деревяшек одна. (192 грн)
Резинки стабилизатора (шо на хвосте рычага в хомуте) чё-то итальянское - по 300 деревяшек каждая. (115 грн).
Старый правый рычаг так калбасило из стороны в сторону, шо он выдернул резинку из наконечника стабилизатора. Резинка полностью вылезла из хомута на стабилизатор и последний начал балабасить кончиком по низу рычага и хомуту (металл по металлу) Произошло в центре города. Звучёк охриненный и впечатляющий.
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tass Италоманьяк

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Сб Авг 08, 2015 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В мурзилке написано, что затяжка сайлентов проводится при загруженой 70 кг грузом авто (притом на месте ног водилы) видимо для этого и сайлент устанавливается под углом в 7. Я так и делал сайлент тогда ходит долго,а что до мастеров то им пофигу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Авг 08, 2015 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
1.Где профильная информация по мимо домыслов?
2.Запчасть(рычаг) комплектуется у учетом угла?Или в тех документации забыли об такой мелочи?
tass писал(а): | В мурзилке написано, что затяжка сайлентов проводится при загруженой 70 кг грузом авто (притом на месте ног водилы) видимо для этого и сайлент устанавливается под углом в 7. Я так и делал сайлент тогда ходит долго,а что до мастеров то им пофигу. |
7º с + или - и если речь только о водительской стороне-то каков º с пассажирской стороны?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адин_На_Крижині Италоманьячище


Возраст: 20 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Сб Авг 08, 2015 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам не знал, сообщу всем.
В моём случае резинки в наконечниках стабилизатора передней подвески пребывают отдельно от скобы их удержывающей. Т.е. снимаем скобу, а резинка спокойно остаётся на кончике стабилизатора. Предполагал, шо это нормально. Оказалось, шо резинки те должны быть закреплены в скобах намертво. Именно поэтому продаются они вместе со скобой. До этого не мог понять, зачем покупать скобу, если она уже есть.
В моём случае обе резинки давно отвалились к такой-то маме.
Выходит так, шо проверять надо эти железки периодически. Напомню, шо крепицца та скоба прямо на рычаге снизу двумя гайками на 13. Гайки расположены сверху на рычаге. На них спокойно одевается ключ с головкой на 13 и пыльник шруса не мешает их крутить. Усилие затяжки на них = 2,8кгс/м
Описание: |
|
Размер: |
140.2 KB |
Просмотрено: |
238 раз(а) |

|
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2015 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині писал(а): | Оказалось, шо резинки те должны быть закреплены в скобах намертво. |
Думаю это заморочки фиата.Одно рычажная подвеска типа McPherson подразумевает тип и без "проварки" резины к хомуту по разным моделям авто.С железом дороже запчасть
Важный момент именно жесткости сопряжения элементов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tolib Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.10.2010 Сообщения: 102 Откуда: Кременчук
Авто: DOBLO 1.9JTD 2003
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | 1.Где профильная информация по мимо домыслов?
2.Запчасть(рычаг) комплектуется у учетом угла?Или в тех документации забыли об такой мелочи?
tass писал(а): | В мурзилке написано, что затяжка сайлентов проводится при загруженой 70 кг грузом авто (притом на месте ног водилы) видимо для этого и сайлент устанавливается под углом в 7. Я так и делал сайлент тогда ходит долго,а что до мастеров то им пофигу. |
7º с + или - и если речь только о водительской стороне-то каков º с пассажирской стороны?  |
фото новых рычагов (правого и левого) фирмы LEMFORDER.
видно, что с-блок не в одной плоскости с рычагом-он развернут относительно оси. Т.е. изначально и на правый и на левый рычаг задние сайлентблоки устанавливаются под одинаковым углом.
Когда второй раз менял себе с-блоки, то о конкретном угле в 7 градусов никто не знал, набивалось всё примерно по подобию нового рычага.
Описание: |
|
Размер: |
310.72 KB |
Просмотрено: |
405 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
402.72 KB |
Просмотрено: |
409 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tolib Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.10.2010 Сообщения: 102 Откуда: Кременчук
Авто: DOBLO 1.9JTD 2003
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
на этом фото наглядней видно, что с-блоки зеркально развернуты.
Описание: |
|
Размер: |
305.29 KB |
Просмотрено: |
349 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит углу в 7º быть.
Tolib
Спасибо что наглядно показал.Не приходилось менять рычаг в сборе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sulzer Италомафиози


Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень актуальная тема для меня была 2 года назад! Менял с-блоки с муками и нехорошими словами! Причем до меня папередники меняли с помощью болгарки, снимая старый задний блок-имеется канава на оси от диска... А зачинателю темы-спасибо,идея антиресная...
_________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sulzer Италомафиози


Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочется открывать темы новой-извини,АНДРОН! Проблема такая-рычаг(задний сайлентблок) крепится к кузову машины болтами М12х1,25. Гайки стоят внутри лонжерона,и кажись, неизвлекаемые, одна из них умерла-капут резьбе.Проход метчиком дал полное прослабление-болт обскакует при усилии полкило. Трошки стремно ,но придется прорезать под м14.Кто сталкивался именно с этаким случаем?Дело в том,шо увеличенный болт впритык проходит в отверстия с-бл.
_________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funtiks1111 Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
я просверлил на сквозь в салон потом в салоне фрезой в салоне расширил под размер резиновой пробки от жиги. закрутил гайку с салона и закрыл резиновой пробкой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sulzer Италомафиози


Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Funtiks1111
Спасибо,дорогой друже! Я так і зробив-тільки пробки не купив-заклеїв шматом дерматину.Як добре,що у нас на форумі стільки хороших людей! Бережи вас усіх Господь!
_________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|