diagНу так назови имя дизайнера или название студии, которая малевала СХ4/16? Или, может, освистуемый всеми Ланос не без ИталДизайна создавали?
Я тут подумал - это спор о сферическом коне в вакууме. Субъективно, можно клиновидные формы Бертоне и Пининфарина 70-80х считать каноном италодизайна. Почему нет? Дельта, Типо, 33, 75. Мазду3-6 и Лехус ЛС считать японскими? Неужто без влияния 156й и нового S-класса? А линии крышки багажника новой Кэмри и БМВ 7? Японский дизайн закончился на Хонде Легенд второго поколения. Все. Его больше нет. И пускай мастера и критики судачат о приципах "юген-рин-сэичи" и "кизуне" в новой Мазде-6 - все, кина не будет, мир изменился - национальные особенности стилистики понемногу стираются. Италия пока что диктует моду в мире, на фоне глобалистического дизайн-поноса, где Авенсис похож на Вектра, Альмера Классик на Фольксвагены и т.д. Пока.
Получите, граждане т.н. "италофанаты":
Suzuki взяла на себя инициативу по этому проекту, от создания концепткара до массового производства в то время, как концепция дизайна модели принадлежит руке известного дизайнера Джорджетто Джуджаро. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5120
А, может, наоборот? Ведь такое восприятие от того, что Сузук у нас раньше на рынке появился. Их даже на ОДНОМ ЗАВОДЕ в Венгрии собирают! Там "японией" и не пахнет по большому счету
Сузука - это не совсем европа. Даже, если и гайковерты венгерские.
Я имела ввиду менталитету ихнюю.
Кстати, теперь, чтоль все наоборот? Арна не пошла, - так решили развернуться на 180?
Касаемо моделей: Федра, Зета мной не воспринимаются, как цельные италомашины. Скудо, Дукато - аналогично. И Седичи - туда же!
Никакого бизнеса! Только личное _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Бамперок, подгулял, одназначна! _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Видел сегодня этот "внедорожник" на ИталАвто... Европейская Нива, ничего особенного вообще. Салон - типичный японец, аля бубара. Единственное светлое пятно - итальянский турбо-дизель... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме