Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сайленблоки и трос сцепления фиат 131

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shmachuk96
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 27
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 53
Откуда: Rivne

Авто: Fiat 131

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 20:21    Заголовок сообщения: сайленблоки и трос сцепления фиат 131 Ответить с цитатой

На машине стоят уже убиты полностью сайленблоки, втулки, шаровые одним слово вся резина по кругу. Также трос сцепления доживает свое время. Меня интересует аналоги существуют данным запчастям? и существуют ли вообще? Возможно с небольшими доработками. Цена на рынке за один сайленблок под заказ не менее 100 грн за штуку, мне это дорого. Поэтому интересуют данные запчасти:
1) Сайленблоки передних рычагов
2) Шаровые, хотя они интегрированы в рычаг, возможно есть аналог рычага
3) Втулки стабилизатора, реактивных тяг
4) Стойки. амортизаторы и пружины
5) Трос сцепления
6) трос спидометра (подходит ли от классики на родной спидометр)

_________________
Supermirafiori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Under
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1247
Откуда: Odesa region

Авто: Fiat Croma + Lancia Dedra SW + Ford Explorer Platinum

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайлентблоки со втулками - ВАЗ классика с реактивных тяг.
Шаровые, говорят, можно от москвича чего-то намудрить, у меня не получилось, был рычаг в запасе. Если рычаги не гнутые, то делать разборные, тогда тот палец 100% от москвича 2141 подойдет.
Втулки стаба - ВАЗ классика.
Еще один сайлентблок есть на рычаге, который там чего-то не этосамое. Я делал, как тут кто-то советовал - из волговской резинки под рессору подобием бутерброда с двух сторон. Решение не самое лучшее, однако, вроде как работало.
По тросам ничего не скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmachuk96
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 27
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 53
Откуда: Rivne

Авто: Fiat 131

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо и на этом!
_________________
Supermirafiori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanDnepr
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 492
Откуда: Dnepr

Авто: Doblo /Passat

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Сайленблоки передних рычагов
-крайний (дальний от шаровой) 20-25грн,
- посредине рычага с двух сторон втулки по 20грн.

2) Шаровые, хотя они интегрированы в рычаг, возможно есть аналог рычага
- рычаг под заказ около 650грн

-есть вариант шаровых за 180грн.

3) Втулки стабилизатора, реактивных тяг
- посредине рычага с двух сторон втулки по 20грн.
- посредине стаба номер 4329160 -нет
4) Стойки. амортизаторы и пружины -нет
5) Трос сцепления 4441735 -нет
6) трос спидометра 5980997 -нет
Руслан
0677517952

_________________
тел/Viber 0677517952, https://www.facebook.com/groups/2198842120387634/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmachuk96
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 27
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 53
Откуда: Rivne

Авто: Fiat 131

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду знать.
_________________
Supermirafiori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shmachuk96 что случилось с тросиком спидометра и сцепления?
Задние пружины и аммортизаторы подходят от жигулятора, передние пружины думаю тоже должны подойти. Передний амортизатор не подходит, у меня стоят оригиналы от Siat-131.
В магазине exist.ua есть передние рычаги Optimal за 460 грн 1 штука. Там же есть и передние амортизаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmachuk96
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 27
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 53
Откуда: Rivne

Авто: Fiat 131

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuram писал(а):
Shmachuk96 что случилось с тросиком спидометра и сцепления?
Задние пружины и аммортизаторы подходят от жигулятора, передние пружины думаю тоже должны подойти. Передний амортизатор не подходит, у меня стоят оригиналы от Siat-131.
В магазине exist.ua есть передние рычаги Optimal за 460 грн 1 штука. Там же есть и передние амортизаторы.

Кожух троса спидометра переломан, и сам трос не крутится. А за трос сцепления спросил заранее, так как он еще оригинальный и с возрастом придется менять.

_________________
Supermirafiori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Under
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1247
Откуда: Odesa region

Авто: Fiat Croma + Lancia Dedra SW + Ford Explorer Platinum

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, прочехлил еще про стойки. Имеется опыт ковыряния, однако, нету опыта решения данной проблемы. Кто-то где-то давно говорил, сама стойка делается разборной по типу ВАЗовской зубилы и туда вставляется всё тот же картридж от этой же зубилы. Более того, на моей машине стояла одна такая, а вторая была в запасе. Но, самое забавное, это то, что зубиловские стойки при замере штока оказывались короче. Может, конечно, конкретно мне не повезло с ними, но теоретически можно всё сделать.
Также общался с человеком, который владел таким же, но 2.5 дизель (раз 5 созванивались, друг другу предлагали купить свою машину Very Happy ). Он говорил, что пробовал что-то мудрить с таврических, но они ломались под весом дизеляки. Остановился на КАМАЗовских Shocked , к которым доваривал нижнее ухо крепления.
В общем, если не хочется покупать оригинал, то колхоз стоек на 131 - довольно интересная тема Laughing Отпишись, что получится, если не сложно, самому интересно.
Ну и как уже говорили, амортизаторы и пружины подходят от жигуляторов. Даже усиленные пружины от четверок и двоек встают, но надо доваривать уши крепления, как это делают на классике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmachuk96
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 27
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 53
Откуда: Rivne

Авто: Fiat 131

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Under писал(а):
О, прочехлил еще про стойки. Имеется опыт ковыряния, однако, нету опыта решения данной проблемы. Кто-то где-то давно говорил, сама стойка делается разборной по типу ВАЗовской зубилы и туда вставляется всё тот же картридж от этой же зубилы. Более того, на моей машине стояла одна такая, а вторая была в запасе. Но, самое забавное, это то, что зубиловские стойки при замере штока оказывались короче. Может, конечно, конкретно мне не повезло с ними, но теоретически можно всё сделать.
Также общался с человеком, который владел таким же, но 2.5 дизель (раз 5 созванивались, друг другу предлагали купить свою машину Very Happy ). Он говорил, что пробовал что-то мудрить с таврических, но они ломались под весом дизеляки. Остановился на КАМАЗовских Shocked , к которым доваривал нижнее ухо крепления.
В общем, если не хочется покупать оригинал, то колхоз стоек на 131 - довольно интересная тема Laughing Отпишись, что получится, если не сложно, самому интересно.
Ну и как уже говорили, амортизаторы и пружины подходят от жигуляторов. Даже усиленные пружины от четверок и двоек встают, но надо доваривать уши крепления, как это делают на классике.

Как переберу ходовую, обязательно отпишусь. П.С. "Камазовские стойки это что то)))

_________________
Supermirafiori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу