На машине стоят уже убиты полностью сайленблоки, втулки, шаровые одним слово вся резина по кругу. Также трос сцепления доживает свое время. Меня интересует аналоги существуют данным запчастям? и существуют ли вообще? Возможно с небольшими доработками. Цена на рынке за один сайленблок под заказ не менее 100 грн за штуку, мне это дорого. Поэтому интересуют данные запчасти:
1) Сайленблоки передних рычагов
2) Шаровые, хотя они интегрированы в рычаг, возможно есть аналог рычага
3) Втулки стабилизатора, реактивных тяг
4) Стойки. амортизаторы и пружины
5) Трос сцепления
6) трос спидометра (подходит ли от классики на родной спидометр) _________________ Supermirafiori
Сайлентблоки со втулками - ВАЗ классика с реактивных тяг.
Шаровые, говорят, можно от москвича чего-то намудрить, у меня не получилось, был рычаг в запасе. Если рычаги не гнутые, то делать разборные, тогда тот палец 100% от москвича 2141 подойдет.
Втулки стаба - ВАЗ классика.
Еще один сайлентблок есть на рычаге, который там чего-то не этосамое. Я делал, как тут кто-то советовал - из волговской резинки под рессору подобием бутерброда с двух сторон. Решение не самое лучшее, однако, вроде как работало.
По тросам ничего не скажу.
Shmachuk96 что случилось с тросиком спидометра и сцепления?
Задние пружины и аммортизаторы подходят от жигулятора, передние пружины думаю тоже должны подойти. Передний амортизатор не подходит, у меня стоят оригиналы от Siat-131.
В магазине exist.ua есть передние рычаги Optimal за 460 грн 1 штука. Там же есть и передние амортизаторы.
Shmachuk96 что случилось с тросиком спидометра и сцепления?
Задние пружины и аммортизаторы подходят от жигулятора, передние пружины думаю тоже должны подойти. Передний амортизатор не подходит, у меня стоят оригиналы от Siat-131.
В магазине exist.ua есть передние рычаги Optimal за 460 грн 1 штука. Там же есть и передние амортизаторы.
Кожух троса спидометра переломан, и сам трос не крутится. А за трос сцепления спросил заранее, так как он еще оригинальный и с возрастом придется менять. _________________ Supermirafiori
О, прочехлил еще про стойки. Имеется опыт ковыряния, однако, нету опыта решения данной проблемы. Кто-то где-то давно говорил, сама стойка делается разборной по типу ВАЗовской зубилы и туда вставляется всё тот же картридж от этой же зубилы. Более того, на моей машине стояла одна такая, а вторая была в запасе. Но, самое забавное, это то, что зубиловские стойки при замере штока оказывались короче. Может, конечно, конкретно мне не повезло с ними, но теоретически можно всё сделать.
Также общался с человеком, который владел таким же, но 2.5 дизель (раз 5 созванивались, друг другу предлагали купить свою машину ). Он говорил, что пробовал что-то мудрить с таврических, но они ломались под весом дизеляки. Остановился на КАМАЗовских , к которым доваривал нижнее ухо крепления.
В общем, если не хочется покупать оригинал, то колхоз стоек на 131 - довольно интересная тема Отпишись, что получится, если не сложно, самому интересно.
Ну и как уже говорили, амортизаторы и пружины подходят от жигуляторов. Даже усиленные пружины от четверок и двоек встают, но надо доваривать уши крепления, как это делают на классике.
О, прочехлил еще про стойки. Имеется опыт ковыряния, однако, нету опыта решения данной проблемы. Кто-то где-то давно говорил, сама стойка делается разборной по типу ВАЗовской зубилы и туда вставляется всё тот же картридж от этой же зубилы. Более того, на моей машине стояла одна такая, а вторая была в запасе. Но, самое забавное, это то, что зубиловские стойки при замере штока оказывались короче. Может, конечно, конкретно мне не повезло с ними, но теоретически можно всё сделать.
Также общался с человеком, который владел таким же, но 2.5 дизель (раз 5 созванивались, друг другу предлагали купить свою машину ). Он говорил, что пробовал что-то мудрить с таврических, но они ломались под весом дизеляки. Остановился на КАМАЗовских , к которым доваривал нижнее ухо крепления.
В общем, если не хочется покупать оригинал, то колхоз стоек на 131 - довольно интересная тема Отпишись, что получится, если не сложно, самому интересно.
Ну и как уже говорили, амортизаторы и пружины подходят от жигуляторов. Даже усиленные пружины от четверок и двоек встают, но надо доваривать уши крепления, как это делают на классике.
Как переберу ходовую, обязательно отпишусь. П.С. "Камазовские стойки это что то))) _________________ Supermirafiori
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме