Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 355, 356, 357 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mihas
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 441
Откуда: Бровары

Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-Ma Бла бла бла Very Happy .У каждого свое мнение Wink .А анекдот прикольный Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 880
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хлопці,сталася така річ: при заправці до повного баку (під зав'язку )почало витікати пальне в нижній частині заднього підкрилка. Можливо і текло по ньому з внутрішньої сторони. Коли витік закінчився покажчик рівня палива в баці показував повний бак.
Через горловину не текло.
Питання: що могло трапитися? І на скільки важко це зробити,оскільки я далеко від дому?

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadenish
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск

Авто: Nuovo Doblo Panorama 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через клапан сброса давления из бака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 880
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 07:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadenish писал(а):
Через клапан сброса давления из бака.


А де він знаходиться? І чи проблематично його зняти?

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Саня@
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 864
Откуда: Рівне

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста:
После того как отполировал фары то нужно клеить защитную плёнку или нет? Или лаковать?
А то говорят что через пол года такие же будут.
Плёнка не проблема самому сделать, а вот лак самому реально наносить?

_________________
+380637340730
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Саня@ Глянь в сторону пленок-хамелеонов. Товарищ поклеил, дык смотрится неплохо. Ну и в целом, да, любая полировка - это тоже царапание поверхности, со временем они дадут муть на поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван1985
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 562
Откуда: Украина, г.Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устал бороться я со своим добликом Sad по компу расход 5.5, а по стрелке почти 10 Shocked Грешил на расходомер воздуха, заменил, машина полетела как самолёт, я её покупал она себя так не вела, сочились трубки обратки (в местах защёлок), поменял на обычные шланги и затянул хомутами, больше не сочится...а расход пипец((( куда копать дальше????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван1985 писал(а):
Устал бороться я со своим добликом Sad по компу расход 5.5, а по стрелке почти 10 Shocked Грешил на расходомер воздуха, заменил, машина полетела как самолёт, я её покупал она себя так не вела, сочились трубки обратки (в местах защёлок), поменял на обычные шланги и затянул хомутами, больше не сочится...а расход пипец((( куда копать дальше????

У меня то-же расход с компом не совпадает,комп пишет 3,2 реальный 5.
А что с ходовой?Суппорта,барабаны(может перекос,подклинивание),давление колес,вес авто,багажники,кондеи,пробки,стиль?Все это может влиять и оно не относится к работе ДВС.
Если явного дыма нет то скорей всего с ДВС все в порядке.Дизель по сути примитивен-снимается показания положения дрос.заслонке,к нему прилагается масса воздуха и в соответствие с этим впрыскивается топливо и усе.Аномальная работа форсов и турбины отразится на цвете выхлопа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван1985
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 562
Откуда: Украина, г.Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
В том то и дело что всё нормально, накат у машины хороший, ничего не клинит, единственное что вчера поменял передние сайлентблоки рычагов, на завтра записался на развал. багажников нет, колёса накачаны.
Выхлоп даже не замечаю смотря в зеркала когда стартую, еду или останавливаюсь...
Может ещё где то сочится солярка кроме трубок, что идут с топливного фильтра (их заменил). Ещё слышится какой то звук со стороны ТНВД (где то в этом районе) когда глушу машину типа как шипение какое то (чшииии) и после остановки мотора затихает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван1985 писал(а):
Ещё слышится какой то звук со стороны ТНВД (где то в этом районе) когда глушу машину типа как шипение какое то (чшииии) и после остановки мотора затихает...

Если после остановки ДВС(1-1,5сикунды)-это может гена(прокатка обгонной муфты) либо глушилка(но она шипит,потом глухой хлопок).
Короче нужно копать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван1985
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 562
Откуда: Украина, г.Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Иван1985 писал(а):
Ещё слышится какой то звук со стороны ТНВД (где то в этом районе) когда глушу машину типа как шипение какое то (чшииии) и после остановки мотора затихает...

Если после остановки ДВС(1-1,5сикунды)-это может гена(прокатка обгонной муфты) либо глушилка(но она шипит,потом глухой хлопок).
Короче нужно копать.

А если это обгонная муфта, то это нормально? Просто мастер снимал ремень на прошлой неделе смотрел муфту и сказал. что нормальная...
Глухого хлопка не наблюдается, просто после остановки ДВС как ты и написал 1-1,5 сек как бы шипение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван1985 писал(а):

А если это обгонная муфта, то это нормально?

Так она так и работает-демпфирует рывковую работу ДВС,в данном случае ДВС остановился,а гена по инерции вращается 1-1,5 секунды за щет обгонной муфты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван1985
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 562
Откуда: Украина, г.Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто раньше как то не замечал этого звука Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При жоре кроме того что перечислили нужны параметры диагностики,может форсунки уже подливают.По дыму сильно не видать а на расход влияет.Что там дует турбина,понятие машина полетела у каждого разное,слабо будет дуть вот и расход.Состояние клапана егр влияет на расход,заглушенный добавляет расход.Про воздушный фильтр думаю не нужно говорить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван1985
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 562
Откуда: Украина, г.Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
ЕГР чистил месяц назад лично, особой сажи в нём не было, (он не заглушен) Подключал комп чарез елм 327 и прогу мультиэкускан ставил галочки на реальный надув турбины и тот который должен быть, параметры при езде были почти одинаковые, разница в 10-20 едениц. Воздушный фильтр заменён 2 недели назад, фильтр фирмы МАN.
А по показателям форсунок как можно определить? Нигде не могу найти инфу. По памяти к примеру 2 форсунки показывают + 0,10, одна - 0.10 и ещё одна где-то -1,02. О чём это говорит. Когда едишь параметры менятюся, но разброс остаётся таким же 2 дают почти одинаковые показатели, а 2 от них отличаются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 355, 356, 357 ... 691, 692, 693  След.
Страница 356 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу