 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mihas Италоманьяк


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 441 Откуда: Бровары
Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2015 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-Ma Бла бла бла .У каждого свое мнение .А анекдот прикольный  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_rubs Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 880 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2015 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Хлопці,сталася така річ: при заправці до повного баку (під зав'язку )почало витікати пальне в нижній частині заднього підкрилка. Можливо і текло по ньому з внутрішньої сторони. Коли витік закінчився покажчик рівня палива в баці показував повний бак.
Через горловину не текло.
Питання: що могло трапитися? І на скільки важко це зробити,оскільки я далеко від дому? _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadenish Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 161 Откуда: Днепропетровск
Авто: Nuovo Doblo Panorama 1.4
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2015 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Через клапан сброса давления из бака. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_rubs Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 880 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 07:10 Заголовок сообщения: |
|
|
vadenish писал(а): | Через клапан сброса давления из бака. |
А де він знаходиться? І чи проблематично його зняти? _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@Саня@ Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2015 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста:
После того как отполировал фары то нужно клеить защитную плёнку или нет? Или лаковать?
А то говорят что через пол года такие же будут.
Плёнка не проблема самому сделать, а вот лак самому реально наносить? _________________ +380637340730 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2015 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
@Саня@ Глянь в сторону пленок-хамелеонов. Товарищ поклеил, дык смотрится неплохо. Ну и в целом, да, любая полировка - это тоже царапание поверхности, со временем они дадут муть на поверхности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван1985 Италомафиози

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 562 Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Устал бороться я со своим добликом по компу расход 5.5, а по стрелке почти 10 Грешил на расходомер воздуха, заменил, машина полетела как самолёт, я её покупал она себя так не вела, сочились трубки обратки (в местах защёлок), поменял на обычные шланги и затянул хомутами, больше не сочится...а расход пипец((( куда копать дальше???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван1985 писал(а): | Устал бороться я со своим добликом по компу расход 5.5, а по стрелке почти 10 Грешил на расходомер воздуха, заменил, машина полетела как самолёт, я её покупал она себя так не вела, сочились трубки обратки (в местах защёлок), поменял на обычные шланги и затянул хомутами, больше не сочится...а расход пипец((( куда копать дальше???? |
У меня то-же расход с компом не совпадает,комп пишет 3,2 реальный 5.
А что с ходовой?Суппорта,барабаны(может перекос,подклинивание),давление колес,вес авто,багажники,кондеи,пробки,стиль?Все это может влиять и оно не относится к работе ДВС.
Если явного дыма нет то скорей всего с ДВС все в порядке.Дизель по сути примитивен-снимается показания положения дрос.заслонке,к нему прилагается масса воздуха и в соответствие с этим впрыскивается топливо и усе.Аномальная работа форсов и турбины отразится на цвете выхлопа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван1985 Италомафиози

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 562 Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
В том то и дело что всё нормально, накат у машины хороший, ничего не клинит, единственное что вчера поменял передние сайлентблоки рычагов, на завтра записался на развал. багажников нет, колёса накачаны.
Выхлоп даже не замечаю смотря в зеркала когда стартую, еду или останавливаюсь...
Может ещё где то сочится солярка кроме трубок, что идут с топливного фильтра (их заменил). Ещё слышится какой то звук со стороны ТНВД (где то в этом районе) когда глушу машину типа как шипение какое то (чшииии) и после остановки мотора затихает... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван1985 писал(а): | Ещё слышится какой то звук со стороны ТНВД (где то в этом районе) когда глушу машину типа как шипение какое то (чшииии) и после остановки мотора затихает... |
Если после остановки ДВС(1-1,5сикунды)-это может гена(прокатка обгонной муфты) либо глушилка(но она шипит,потом глухой хлопок).
Короче нужно копать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван1985 Италомафиози

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 562 Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Иван1985 писал(а): | Ещё слышится какой то звук со стороны ТНВД (где то в этом районе) когда глушу машину типа как шипение какое то (чшииии) и после остановки мотора затихает... |
Если после остановки ДВС(1-1,5сикунды)-это может гена(прокатка обгонной муфты) либо глушилка(но она шипит,потом глухой хлопок).
Короче нужно копать. |
А если это обгонная муфта, то это нормально? Просто мастер снимал ремень на прошлой неделе смотрел муфту и сказал. что нормальная...
Глухого хлопка не наблюдается, просто после остановки ДВС как ты и написал 1-1,5 сек как бы шипение... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван1985 писал(а): |
А если это обгонная муфта, то это нормально? |
Так она так и работает-демпфирует рывковую работу ДВС,в данном случае ДВС остановился,а гена по инерции вращается 1-1,5 секунды за щет обгонной муфты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван1985 Италомафиози

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 562 Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто раньше как то не замечал этого звука  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
При жоре кроме того что перечислили нужны параметры диагностики,может форсунки уже подливают.По дыму сильно не видать а на расход влияет.Что там дует турбина,понятие машина полетела у каждого разное,слабо будет дуть вот и расход.Состояние клапана егр влияет на расход,заглушенный добавляет расход.Про воздушный фильтр думаю не нужно говорить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван1985 Италомафиози

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 562 Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
ЕГР чистил месяц назад лично, особой сажи в нём не было, (он не заглушен) Подключал комп чарез елм 327 и прогу мультиэкускан ставил галочки на реальный надув турбины и тот который должен быть, параметры при езде были почти одинаковые, разница в 10-20 едениц. Воздушный фильтр заменён 2 недели назад, фильтр фирмы МАN.
А по показателям форсунок как можно определить? Нигде не могу найти инфу. По памяти к примеру 2 форсунки показывают + 0,10, одна - 0.10 и ещё одна где-то -1,02. О чём это говорит. Когда едишь параметры менятюся, но разброс остаётся таким же 2 дают почти одинаковые показатели, а 2 от них отличаются... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|