Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
Добавлено: Ср Июл 22, 2015 15:48 Заголовок сообщения: Про лямбду.
Сдохла лямбда. Примерно месяц назад загорелся "Чек". Компьютерная диагностика показала "Низкий сигнал лямбды" и "Ошибку зажигания". Поменяли свечи, сбросили ошибки... Через день "Чек" загорелся снова. На этот раз высветило опять лямбду и ошибку впрыска первого цилиндра. Нашли обрыв провода форсунки, провод восстановили, ошибки сбросили... Через день "Чек" опять загорелся. На этот раз показало только лямбду. На СТО сказали, чт это может быть не только лямбда, но и катализатор, а может, и что-то другое.
Машина ездит нормально, но в течение всего этого месяца расход примерно 9 л/100км по городу и около 7 за городом, т. е. примерно на 2 л больше, чем обычно.
Поэтому я решил лямбду поменять. Удовольствие, конечно дорогое, но куда деваться, если всё равно приходится переплачивать около 500 грн в месяц за бензин? Нашёл относительно дешёвую, испанской фирмы FAE за 712 грн и сегодня сам поменял. Старая лямбда вся чёрная, покрытая сажей.
Насколько позволяют мои скудные познания английского, из инструкции к лямбде я понял, что, если всё сделано правильно, "Чек"должен погаснуть. Но он не погас. Про расход судить ещё рано.ю время покажет
Как это понимать? Надо ещё что-то искать, или он горит, потому что не сброшена ошибка? И какие могут быть причины выхода лямбды из строя? Ведь пробег всего 70 тыс, правда, 2/3 из них- по городу. _________________
Судя по всему, замена лямбды помогла.
После сегодняшней поездки с работы (10,3 км) БК показал расход 6,3. Вчера после такой же поездки он показал 9,2.
Но "Чек" продолжает гореть. _________________
lavlad
Чек нужно сбросить сканером. Потому что проблему устранил, а ошибка записана в компе.
2-е - лябды умирают от некачественного топлива и забитого катализатора. А забитый катализатор - тоже от некачественного топлива. Как-то так _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Честно говоря, не хочется тратить лишнюю сотню, только для того, чтобы погасить "Чек".
А насчёт катализатора, если я правильно понимаю, если бы он был забит, машина бы не тянула, а если с тягой всё нормально, значит, не фиг его трогать. Или я неправ?
Правда, некоторые вырезают годные катализаторы для повышения мощности, но я пока, пожалуй, воздержусь. _________________
lavlad
С катализатором не спеши... А Чек, я за 40-50 сбрасываю. Что у вас за цены _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Marat Shams
Черкассы? 160
Не силен ты в географии _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
lavlad
С катализатором не спеши... А Чек, я за 40-50 сбрасываю. Что у вас за цены
Ну, скажем, в основном цены у нас пониже ваших киевских, раза в два, а то и больше, например, замена масла и воздушного фильтра обошлась мне 70 грн (работа). А вот компьютерная диагностика дороговата. _________________
Правильно я сделал, что не поехал сбрасывать ошибку.
Машина 3 дня простояла на даче, и "Чек" погас. Так что, похоже, что, если всё нормально, то "Чек" сбрасывать не надо- сам погаснет, только не сразу.
Расход продолжает радовать. После 120 км в смешанном режиме (город-трасса- 50/50) БК показывает 5,6. В этом году расход так низко ещё не падал. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме