 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nv Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 29 Откуда: Львов
Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Хлопці, підскажіть - де у Львові можна виконати такі процедури - бо "капіталістичний" підхід наших мацстрів - заміна всього замка - дуже дорого!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
taras73 Amico

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 9 Откуда: МОРШИН
Авто: Добло 1,3
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Допоможіть !!!! Потрібні контакти до замка запалювання !!!! Неможу знайти !!!!! 0667011523 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИСКАНДЕР2410 Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 171 Откуда: ЛЬВОВ
Авто: Фиат Добло 1,9 ТД ,Альфа-Ромео 75 2,0 ТД Мерседес 124 300Д,Рено Кенго 1.9Д 1998 г.
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
я решил проблему за 100грн. на базаре ключевых дел мастер вынул все потроха и собрал обратно. А все эти ВД МД и прочее кака только мёртвому примочки.Новый замок стоит дорого да и морочиться надо с перечиповкой, а так без родного ключа иммо не даст завести двигло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nv Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 29 Откуда: Львов
Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Точніші координати "ключевых дел мастера" можна??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИСКАНДЕР2410 Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 171 Откуда: ЛЬВОВ
Авто: Фиат Добло 1,9 ТД ,Альфа-Ромео 75 2,0 ТД Мерседес 124 300Д,Рено Кенго 1.9Д 1998 г.
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
базар Кривцицы справа как заходишь есть мастерская по ключам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorom777 Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2015 Сообщения: 1 Откуда: Луцк
Авто: fiat doblo
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arti Италолюбитель


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 77 Откуда: м. Стебник обл. Львівська
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9mjtd 77kw 105 hp
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Підтверджую, інфо по ссилці дуже корисне. Прочитав і сам пішов в гараж, бо режим PARK не включався від коли придбав авто. 40 хвилин дужеее не спішної роботи і вуаля все працює як годинник. Всім рекомендую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasha260621 Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил перекинуть сюда, чтобы для себя не искать на будущее:
Всем привет. На форуме люди сталкивались с подклиниванием замка зажигания. Также ключ перестает поворачиваться в положение PARK. Эта проблема коснулась и меня. Решил устранить этот недостаток. Большинство информации взято с форума, я лишь объединил все в один отчет с фото. Процедуру делал несколько месяцев назад, сегодня просто еще раз разобрал, чтобы сделать фото. Фото, кстати, с Добло, но отличий в процедуре нет, замки одинаковые.
Итак, первое. Не брызгайте в замок ВД-шкой. Он сразу заклинит. Так как вы вымоете родную густую смазку. Именно по этой причине мне и пришлось разбирать замок.
Начинаем.
Снимаем клемму с аккумулятором, чтобы машина не стояла с включенным зажиганием.
Откручиваем саморезы и снимаем нижний кожух рулевой колонки. Вот он, наш замочек.
Отогнув защелки, снимаем антенну иммобилайзера. Чтобы вытащить личинку, нужно повернуть ключ в положение MAR, нажать на фиксатор и вытащить личинку вместе с ключом.
Что делать, если ключ не поворачивается совсем? Тут есть 2 варианта.
1. Наклеить на ключ изоленту и, вставив его в замок, пытаться провернуть. Мне этот способ не помог.
2. Вставить ключ без изоленты и пытаться крутить-шатать его во все стороны. Минут через 10 он у меня все таки провернулся до положения MAR.
Вот и личинка в ее корпусе.
Теперь нам надо вытащить личинку из ее корпуса. Для этого вытаскиваем стопорное кольцо.
Дальше нужно повернуть ключ в положение PARK. Если ключ не поворачивается, то тут тоже есть несколько вариантов.
1. Попытаться повернуть, наклеив на ключ изоленту.
2. Поворачиваем личинку задом к себе. Берем кусок тонкой жести (чем тоньше, тем лучше). Либо, как сделал форумчанин dkv, кусок от старой металлической рулетки. Это даже лучше. Длина роли не играет, а ширина нужна миллиметров 5. Вставляем ее между личинкой и корпусом. Это нужно для того, чтобы шпонка в личинке не проваливалась в канавки в корпусе замка. Шпонка располагается на 90 граудсов влево от фиксирующего зуба.
Вставляем сюда. Зеленым пометил зуб
С первого раза может не получится.
После того, как повернем ключ в PARK, вытаскиваем ключ примерно на один сантиметр, чтобы зуб слегка ушел внутрь личинки и вытаскиваем личинку из корпуса. Осторожно, из личинки могут выскочить несколько последних пинов.
Ключ в положении PARK
PARK, ключ вынут на 1 см, зуб ушел в личинку
Вот и наша злополучная шпонка. К сожалению, у меня нет фото, какая она была ДО.
Внутренности корпуса личинки. За эти канавки и задевает наша шпонка.
Продолжаем. Вытаскиваем зуб из личинки.
Это нужно для того, чтобы когда мы будем примерять личинку, не пришлось мучаться с кусками жести.
Берем напильник и начинаем потихоньку спиливать шпонку. Спиливаем ее не до конца, иначе ключ можно будет вытащить в любом положении замка. По мере спиливания примеряем ее к корпусу, чтобы она вращалась без заеданий.
Когда результат нас удовлетворит, можно аккуратно вытащить ключ и вытащить все пины с пружинками. Стараемся их не потерять, вылетают они очень легко. Промыть их и смазать. Пины все пронумерованы. Я этого не делал. Просто промыл личинку ВД-шкой слегка смазал маслом и подождал, чтобы масло стекло и не пачкало жало ключа. Саму личинку сверху немного смазал литолом.
Вставляем на место зуб и вставляем личинку в корпус. Ставим на место стопорное кольцо. Вставляем все это обратно в замок зажигания. Не забываем, что делать это нужно в положении MAR. Пробуем, как работает замок. Возвращаем ключ в положение STOP. Одеваем обратно антенну иммобилайзера и ставим на место кожух рулевой колонки. Одеваем клемму и радуемся работающему замку зажигания. _________________ 0680509333, 0958366227 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
miro Италолюбитель

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2015 Сообщения: 91 Откуда: Тернопіль
Авто: fiat doblo 1.9 jtd 2003
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Велика вдячність попередньому оратору.
Зняв личинку, правда розібрати не зумів.
В Тернополі між запровкою ОККО та збручем, майстер по ключах
350 -- ключ 200 -- відновлення личинки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
miro Италолюбитель

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2015 Сообщения: 91 Откуда: Тернопіль
Авто: fiat doblo 1.9 jtd 2003
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2015 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
350 це ключ без чіпа. в нього переставили чіп з старго ключа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
misha9474p Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.12.2013 Сообщения: 43 Откуда: Хмельницкая обл.
Авто: Фиат Добло 1.9D
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2015 04:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох,ляпота ключом поворачивать,что же он раньше не заклинил у же давно не мучился бы.
И так начнём первое что делаем снимаем кожух (4 самореза снизу) ,потом отстёгиваем две белые фишки снизу от самого замка.Затем снимаем сверху кольцо с 2 мя проводками.Берём плоскую отвертку и молоток и откручиваем два винта,наставляем и ударяем на скос и они выкручиваются.Открутили и снимаем замок,ура замок у нас в руках.
Дальше берём и осчёлкываем нижнюю часть замка,там плоской отвёрткой нажали отсчелкнули.Потом снимаем декоративные накладки с лица (две) те на которых надпись и появляется перед нами ещё одна дирдочка кроме отверстия куда ключ пихаем.
Потом с боку там штопор берём напильник плоский и погнали стачивать,это для того что бы вытянуть механизм из пластика.Снимаем штопорное кольцо. Подогнали,берём наставку,ставим на шток изнутри и начинаем выбивать наружу.После того как выбили берём шуруповёрт,сверло на 5,8-6,0 и высверливаем то отверстие которое под декором было и то где ключ вставляем.Периодически вытряхивая и пробуя ключом повернуть.Как только провернётся вытягивайте на ружу личину и вытягиваем пластины.Ну а дальше всё в обратном порядке собираем,желательно сразу заменить винты на нормальные под отвёртку. Главное правильно поставить пружину и белую пластину я 2 часа ставил.Извините за краткость.Фото |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phosaly Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyan 777 Италолюбитель

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.07.2015 Сообщения: 55 Откуда: черкассы
Авто: добло-метан 2009г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо всем за информацию по восстановлению замка зажигания.
Работы было минут на 40. Все разобрал,смазал-работает гуд. Могу только дополнить,когда вынимать личинки,не вытаскивать ключ сразу полностью,а по мере вынимания личинок.(тогда они не повылетают.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaly_00 Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 179 Откуда: Черниговская
Авто: Doblo 1,9 multijet 2006 Maxi
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Park заработал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|