Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена пыльников ШРУСа. Обмен опытом
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 11:51    Заголовок сообщения: Замена пыльников ШРУСа. Обмен опытом Ответить с цитатой

Убив почти целый день на замену пыльников полуосей, потратив нервы решил поделиться опытом с форумчанами.

Замена пыльника наружного шруса.

Замену производил в первые, по этому предварительно прочитал инструкции, темы на форумах, обзавелся всем необходимым, даже купил клещи для обжимки П-образных хомутов.
Процесс снятия - установки полуосей, гранат и т.д. описывать не буду там все просто и без подводных камней.
А остановиться хочу именно на процессе одевания пыльников на гранату. По инструкции нужно сначала надеть пыльник на полуось, набить смазку в гранату и немного в пыльник, насадить гранату на полуось, натянуть пыльник на гранату, выпустить избыток воздуха, зажать хомуты.
На практике в такой последовательности для меня действовать оказалось очень не удобно, так как одетый на полуось пыльник при одевании на гранату своим краем цеплял смазку и эта смазка попадала на место где пыльник обжимает гранату, как результат пыльник начинал скользить по гранате и легко с нее соскальзывал. Обжимать такой скользящий пыльник хомутом было бы чревато его скорым соскальзыванием в будущем.

Такая ситуация меня не устраивала и я поступил немного не по инструкции, но при этом все отлично плотненько оделось, под соприкасаемые поверхности пыльника и гранаты не попало не капли смазки, даже руки не запачкал.

А действовал так:

1. Снял пыльник, вымыл его в бензине а потом еще и в водичке с фейри, просушил.
2. Канавку под пыльник на гранате протер растворителем, просушил.
3. В гранату выдавил содержимое пакета с молибденовой смазкой 90 грамм (получилось с горкой)
4. На гранату одел пыльник и обжал его хомутом.
5. Протер полуось растворителем, просушил.
6. Надел гранату уже с установленым пыльником на полуось.
7. При помоши отвертки из под пыльника со стороны полуоси выпустил избыточное давление.
8. Обжал втрой хомут.

Фото делал когда уже собирал вторую полуось.







Хочу также предостеречь на будущее желающих купить клещи для обжимки хомутов, это будут деньги выброшенные на ветер, так как один хомут тот который одевается на коробку левой короткой полуоси вы обжать этим инструментом не сможете очень мало там места и инструмент просто туда не влазит. Мне пришлось при помощи болгарки изготовить из совдеповских клещей обрезав им ручки и обточив зацепы до нужной толщины специально для обжима этого одного хомута. А по сути спец клещи можно было не покупать, а все обжать самодельными.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет пластиковых стяжек? Очень многие современные авто с завода идут с пластиковыми стяжками на пыльниках шрусов/гранат.

Насчет затяжки хомутов на коробке - снизу это делать проще и удобней, я подлазил туда и отверткой, и плоскогубцами, вроде неудобств не ощутил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
А как насчет пластиковых стяжек? Очень многие современные авто с завода идут с пластиковыми стяжками на пыльниках шрусов/гранат.


Я покупал пыльники в комплекте со смазкой и хомутами, поэтому вариант с нейлоновыми стяжками я в серьез не рассматривал. Работаю администратором систем, по роду деятельности часто имею дело с нейлоновыми стяжками, субъективно, стремно их ставить в такие ответственные узлы.

Perepic писал(а):

Насчет затяжки хомутов на коробке - снизу это делать проще и удобней, я подлазил туда и отверткой, и плоскогубцами, вроде неудобств не ощутил.


У меня гараж без ямы, и с низу доступ закрывает подрамник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На коробку дуже гарно стають хомути такого плану

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
На коробку дуже гарно стають хомути такого плану

А вот и нет! Я пытался такие ставить. Первый раз он слетел за 300 км от дома, второй раз порезал пыльник. Такие хомуты слишком широкие, и не входят в канавку на коробке. Надо искать тонкие, мне по магазинам найти не удалось - поставил пластик. Рекомендую брать с собой пыльник и подбирать хомут по ширине "пропила" на пыльнике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дивно, постійно такі ставлю, проблем не було ....
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
+1 у мене також небуло ніколи проблем з такими хомутами зі сторони коробки...

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они у вас нормально в канавку на коробке садились? Или на буртике повисали?
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пластиковые хомуты и никаких проблем. Ими можно хорошо обжать и они никогда не слетают. Не надо изобретать велосипед.
_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 лет пыльники меняю.
До такого не додумался.
Ну совешенно не было нужды. Творчество однако.
Смазка между пыльником и гранатой вредна. Спору нет.
Смазка от этого еще и вытечет в процессе эксплуатации.
Но завернуть пыльник и аккуратно навернуть на гранату
совсем несложно.

При другой конструкции стопора очень полезно помочь ему сжаться отверточками. Вероятность поломки при монтаже сведеться к нулю.

Заводских пластиковых еще не видел, но то что ставят от проводки невыдерживает никакой критики.
Вся смазка тут же оказываеться снаружи.

Винтовые хомуты торчат, а дорог выбирать не приходиться.
Намотает еще какую ни будь пакость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМА ТЕМПРА 1.6
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 195
Откуда: УКРАИНА

Авто: ФИАТ ТЕМПРА

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 06:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
На коробку дуже гарно стають хомути такого плану


Они то стают но на наружном шрусе бывает что болт хамута изза того что он сильно выпирает цепляется за рычаг,в результате чего пыльник скручивается и рвется.

Будьте внимательны.

_________________
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ФИАТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убогий Тавриканский хомут на удивленье толковая штука.
Дешев, универсален, легок в применении в труднодоступных местах.
Но вот завернуть правильно замочек на нем народ затрудняеться.

У евро хомута(фото) есть недостаток.
Очень жесткая лента.
При перегибе на 180 градусов образуеться маленькая петелька,
которая при пристукивании сильно уменьшает затяжку хомута.



001.jpg
 Описание:
 Размер:  12.86 KB
 Просмотрено:  884 раз(а)

001.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сори, если не в тему - СКОЛЬКО ДЕНЕГ ОТДАЛ ЗА ШРУС???
_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amid писал(а):
Сори, если не в тему - СКОЛЬКО ДЕНЕГ ОТДАЛ ЗА ШРУС???


Если вопрос ко мне, то брал б/у правую полуось в сборе за 220 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, спасибо...
...а не стремно было брать б\у???

_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу