|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
garik2107 писал(а): | AlekssII
у меня глохнет сразу в не зависимости от стиля езды
а ето немного напрягает
И вообще ета функция как на меня никакого комфорта не дает и безполезная |
Теперь вопрос возникает почему производитель не беспокоится об турбине, у нас все ставят турботаймеры, а навейшая система тупо глушит двигатель ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SunnyTurbo Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2013 Сообщения: 76 Откуда: Бостон, Украина
Авто: FiaT Дobло Nuovo 1.3
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Экология... в Эвропе всех за это е**т да и + экономия... Только не понятно какая экономия может быть если к примеру авто глохнет на светофоре и заводится через 20 сек?
Смотрел по ТВ передачу, говорили если стоите меньше 2 мин. тогда НЕТ смысла глушить авто, те ресурсы что тратятся на обратное заведение мотора не окупаются. А если машина 2 мин по тарахкает так это примерно 30 грамм дизеля, 30 г. эквивалент 30 копейкам... А если ты знаешь что будешь стоять больше 2 мин. тогда и глуши мотор ключем зажигания
раньше думал что СТАРТ/СТОП крутая система и жалел что нет у меня в добло, сейчас понял что система кака _________________ ModerPlug |
|
Вернуться к началу |
|
|
eyv Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 107 Откуда: Васильков+Киев
Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть кнопка которая отключает старт-стоп. Просто не забывать её нажимать перед выездом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
garik2107 писал(а): | И вообще ета функция как на меня никакого комфорта не дает и безполезная |
какая функция, старт-стоп? она не для комфорта придумана
eyv писал(а): | Есть кнопка которая отключает старт-стоп. Просто не забывать её нажимать перед выездом. |
я когда на трассу выезжаю то выключаю старт-стоп.
AlekssII писал(а): | Теперь вопрос возникает почему производитель не беспокоится об турбине, у нас все ставят турботаймеры, а навейшая система тупо глушит двигатель ... |
я думаю что производитель позаботился о турбине. ведь сделать так чтобы двигатель не отключался после длительной работы или после высоких оборотов не составляет больших турдностей.
и если отключается значит либо есть какая то система пасивного охлаждения турбины, т.е просто гоняется тосол дополнительным насосом (как в вагеновских двигателях), либо не наступили условия когда глушить нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eyv Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 107 Откуда: Васильков+Киев
Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я менял масло в двигателе, то на 1.6 есть два вида масленых фильтров для старт- стопа и без него. Что то в двигателе есть что бы турбину не угробить.
отключение старт-стопа на трассе-логично и для турбины лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
garik2107 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 113 Откуда: м Буча
Авто: Doblo 1.6 Mjet
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
eyv писал(а): | Когда я менял масло в двигателе, то на 1.6 есть два вида масленых фильтров для старт- стопа и без него. Что то в двигателе есть что бы турбину не угробить.
отключение старт-стопа на трассе-логично и для турбины лучше. |
Я ее отключаю сразу после завода двигателя, но один плюсик я в етой функции нашел, когда случайно заглох то машинка сразу заводиться)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
eyv Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 107 Откуда: Васильков+Киев
Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
garik2107 писал(а): |
Я ее отключаю сразу после завода двигателя, но один плюсик я в етой функции нашел, когда случайно заглох то машинка сразу заводиться)))) |
Да, есть такое, заметил на своем аппарате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Из наблюдений по машине.
На последнем ТО (45.000) сказали, что колодки еще походят 8-10 тыс. и на замену. Снял колесо (56.000). Колодки стираются практически равномерно, диск как зеркало с обоих сторон, штангенциркуль показал на внутренней колодке 6.4 мм фрикционного слоя. На наружной колодке - на 1 мм больше визуально (штангенциркулем не мерял - не смог подлезть.)
От внутренней колодки идет поводок датчика износа (составляет с колодкой единое целое). Толщина провода -2.2 мм.
Отсюда выводы.
1. Колодкам еще ходить и ходить, а официалы серьезно перестраховываются.
2. В любом случае, стоит ездить до тех пор, пока не загорится датчик замены колодок, поскольку фрикционный остаточный слой (когда уже загорится датчик) составляет 2.2-3 мм
3. После того как впервые загорится датчик, можно еще спокойно ехать около 10 т. км |
|
Вернуться к началу |
|
|
вадим2711 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 378 Откуда: донецк
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 87.000, колодки штангенциркулем не мерил, но визуально им еще ходить и ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу старт -стоп
на дизеле 1,3 без сажевика, диагностическая прога ECUScan 1.2R1 показывает реальный расход на холостых оборотах 460 грамм(0,460 литра ) в час, как по мне, то лучше на холостых колбасить, чем мучат акум и стартер для призрачной экономии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vetaxa-79 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 7 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Nuovo Doblo Panorama, 1,3MJ, 2013
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток,
месяц назад приобрел первый дизель в своей практике Nuvo 1,3 Mjet, машинко очень даже приятно порадовала. Начал гуглить тему по эксплуатации турбодизелей .. одни говорят что нужен турботаймер .. другие что изготовитель сам всё продумал, нех заморачиваться ... интересно мнение мотористов или турбинщиков .. как правильно пусть поправят ... Пытался найти в ветке "Все о дизелях" . но именно здесь эту тему больше раскрыли .. К сожалению инструкции по эксплуатации в салоне пока не выдали .. да и сервисной книжки тож .. может там что написано .. ТО Aero: есть у вас книга от производителя, может там что написано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
vetaxa-79 писал(а): | Всем доброго времени суток,
месяц назад приобрел первый дизель в своей практике Nuvo 1,3 Mjet, машинко очень даже приятно порадовала. Начал гуглить тему по эксплуатации турбодизелей .. одни говорят что нужен турботаймер .. другие что изготовитель сам всё продумал, нех заморачиваться ... интересно мнение мотористов или турбинщиков .. как правильно пусть поправят ... Пытался найти в ветке "Все о дизелях" . но именно здесь эту тему больше раскрыли .. К сожалению инструкции по эксплуатации в салоне пока не выдали .. да и сервисной книжки тож .. может там что написано .. ТО Aero: есть у вас книга от производителя, может там что написано? |
В книге упоминаний о том, что после поездки следует постоять на холостых, нету (Наверно и не было бы даже если это нужно - экология ). Турботаймер себе поставил, но почти не использую (как правило, доезжаю к месту назначения на малых оборотах) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vetaxa-79 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 7 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Nuovo Doblo Panorama, 1,3MJ, 2013
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Примного благодарен.
Дополнительно, есть у меня идея написать по этому вопросу производителю .. я не думаю что они заинтересованы в рекламациях на преждевременный износ турбин.. мож ответят. ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord-Random Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2013 Сообщения: 9 Откуда: Винница
Авто: Doblo, Fiorino, VW T-5 и пассат да и другие.
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати по поводу турботаймера, у меня было очень много дизелей своих лично, плюс много привозили на продажу, короче не важно. Я к чему веду, в Европе я думаю люди не глупые и на машины, особенно те, что ездят на фирмах, я думаю, турботаймеры ставили бы. Наблюдение показывают обратное. За пять лет что мы занимаемся пригоном авто я видел только одну машину с турботаймером(а мы пригоняем 40-50 авто в год, плюс раз в 20 больше смотрим других которых не берем). Общался с механиками в Дании они мне сказали что это вообще просто бесполезная вещь в какое то время просто хорошо пропиареная. Турбина же в принципе сразу не останавливается при выключении двигателя (это кстати в большинстве машин и так неплохо слышно). Возникает вопрос зачем тогда турботаймер? _________________ Справедливость в силе - сила в справедливости... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Lord-Random писал(а): | Кстати по поводу турботаймера, у меня было очень много дизелей своих лично, плюс много привозили на продажу, короче не важно. Я к чему веду, в Европе я думаю люди не глупые и на машины, особенно те, что ездят на фирмах, я думаю, турботаймеры ставили бы. Наблюдение показывают обратное. За пять лет что мы занимаемся пригоном авто я видел только одну машину с турботаймером(а мы пригоняем 40-50 авто в год, плюс раз в 20 больше смотрим других которых не берем). Общался с механиками в Дании они мне сказали что это вообще просто бесполезная вещь в какое то время просто хорошо пропиареная. Турбина же в принципе сразу не останавливается при выключении двигателя (это кстати в большинстве машин и так неплохо слышно). Возникает вопрос зачем тогда турботаймер? |
Думаете и эта тема с турботаймерами в стиле Хадо, типа помогает - но никто реально не проверял ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|